Страница 7 из 12

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 15 апр 2020, 21:42
amto
Мазали масленкой войлок на кулачке трамблера .у меня на ат- л закапывалось в втулки стартера

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 15 апр 2020, 22:08
zheka73
Ну, тогда понятно зачем потом упразднили эти кронштейны и маслёнки..
Под рукой должны быть вещи, которыми систематически пользуешься. А раз в год капнуть фильц в трамблёре- за даром городушки эти городить не нужно.
Вещь конечно антуражная, но абсолютно бестолковая, вися под капотом постоянно.

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 15 апр 2020, 22:29
Мамонтёнок
Планирую ставить расширительный бачок, как на оригинале
Как раз займёт это место

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 15 апр 2020, 22:41
amto
В 1964 году расширительные бачки не ставили.значит надо оставлять масленку) а пол литра анифриза на земле это ерунда)

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 15 апр 2020, 22:44
Мамонтёнок
Допускаю отклонение от исторической правды)
Для меня главное чтобы дополнения в конструкцию были из оригинальных составляющих

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 15 апр 2020, 22:51
zheka73
Мамонтёнок писал(а):Допускаю отклонение от исторической правды)
Для меня главное чтобы дополнения в конструкцию были из оригинальных составляющих
Оригинальные расширительным бачки и остальные изменения сист. охлаждения применялись на седельных тягачах 157В. Думаю, на обыкновенной машине абсолютно всё это не нужно..
Убежит поллитра антифриза- и ездой спокойно дальше.

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 15 апр 2020, 23:05
Мамонтёнок
zheka73 писал(а):Оригинальные расширительным бачки и остальные изменения сист. охлаждения применялись на седельных тягачах 157В. Думаю, на обыкновенной машине абсолютно всё это не нужно..
Убежит поллитра антифриза- и ездой спокойно дальше.
Изучаю тему, как дойдёт до практической реализации, определюсь

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 16 апр 2020, 18:45
amto
Мамонтёнок писал(а): в планах покрасить в не оригинальный зелёный цвет всю машину: рама, мосты, диски.

Хождение вокруг машины на протяжении целого года, изучение опыта реставрации таких машин, привели к стойкому желанию сделать все «как с завода», поэтому планирую полностью разбирать, дефектовать, отмывать, красить и тд.
оригинальный цвет ,не крашенный ,более ценен,чем новый перекрас.
посмотри западные аукционы

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 16 апр 2020, 19:11
Мамонтёнок
amto писал(а):оригинальный цвет ,не крашенный ,более ценен,чем новый перекрас.
посмотри западные аукционы
Машину придётся красить в любом случае.
Безусловно, оригинал более ценен
В ближайшее время должен забрать ещё один ЗИЛ
Так что можно будет сделать один оригинал - 100%, а второй 90% :D

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 16 апр 2020, 20:10
amto
меньше делай ,больше катайся ,я тоже делал делал,а в итоге потерял не один с сомнительным результатом.
купил бы у тебя ,или поменял бы такой же фонарь центральный на кабине для бтр на ступу таблички и тд