Монинский 157-й.

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

MAVr-diesel писал(а):
Transit писал(а):Если кому интересно.
Итоги работы волонтеров за 2014 год.
Что с другим зилом? восстановить можно? и будка наверное тож от него?
Второй ЗиЛ -- седельный тягач. "Старожилы" говорят,что якобы лет 8 назад он был на ходу. В принципе он почти в комплекте. Даже КОМ на месте.Правда он сильно пошарпан. Резина лысая(скорее всего поменяли). С точки зрения использования в Музее он более удобен из-за короткой базы. В качестве именно тягача. Второй ЗиЛ,подозреваю,так же иззаправочного комплекса С-25. Около ангара стоит цистерна- полуприцеп.
Сразу восстанавливать оба ЗиЛа проблематично,поскольку во первых нужны спонсоры(спонсор помогает с первым ЗиЛом) и банально некому этим заниматься. У меня просто рук не хватит. Все как обычно,все 3.14здят,что профессионалы,а на поверку не знают элементарных вещей и не могут колесо поменять. Помимо ЗиЛа я периодически еще и КрАЗом занимаюсь. Он полтора года простоял в полуразобранном виде. За зиму собрал ступицу,собрал систему охлаждения и много чего по мелочевке. А еще есть и шишига. Она на ладан дышит. И ремонтировать ее некому. Токо ездить все могут.
Поэтому я взялся за ЗиЛ. Никого к нему не подпускаю. Если токо раму с ведра помыть кто захочет.))))
На Дни открытых дверей может получится собрать сумму необходимую хотя бы для начала работ со вторым 157-м.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Монинский 157-й.

Сообщение MAVr-diesel »

Transit писал(а):Второй ЗиЛ -- седельный тягач. "Старожилы" говорят,что якобы лет 8 назад он был на ходу. В принципе он почти в комплекте. Даже КОМ на месте.Правда он сильно пошарпан. С точки зрения использования в Музее он более удобен из-за короткой базы. В качестве именно тягача. Около ангара стоит цистерна- полуприцеп.
Сразу восстанавливать оба ЗиЛа проблематично,поскольку во первых нужны спонсоры(спонсор помогает с первым ЗиЛом) и банально некому этим заниматься. У меня просто рук не хватит. Все
На Дни открытых дверей может получится собрать сумму необходимую хотя бы для начала работ со вторым 157-м.
И зИлом-76 я смотрю тож никто не занимается, а помнится когда была жива авиакомпания, я каждый месяц выписывал ведомость на проветривание грузовиков Ил-76 и Ан-12. иначе плесень оч любила погрызть металл изнутри...

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

76-й стоит закрытый. Антонов проветриваем. На АН-12 заправили гидросистему и она ожила. Створки,рампа все заработало. Пока не удалось выпустить механизацию. На АН-22 рампа в рабочем состоянии. Работает с двух ручных насосов.Кабина практически полностью разбита вандалами. Ближе к лету попробую через ВТА выйти на Мигалово. У них там списаные 12 и 22 есть. Может отдадут что-нибудь.
На АН-8 коррозией серьезно поврежден центроплан и силовой лонжерон на левом полукрые. Ан-10(единственный оставшийся) тоже в очень плачевном состоянии.
Заниматься всеми этими проблема просто вот некому. Сотрудникам музея глубоко фиолетово. А тамошние "рестовраторы" с трудом могут отличить самолет от вертолета. Плюс повальное пьянство среди сторожей. Начальник музея алкоголик.
Ну вот как-то так. Вот то что есть на самом деле. Без преукрас. Вот истинное,практически повсеместное отношение к культурному и техническому наследию.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Монинский 157-й.

Сообщение MAVr-diesel »

Transit писал(а):6. 76-й стоит закрытый.
Антонов проветриваем.
На АН-12 заправили гидросистему и она ожила. Створки,рампа все заработало.
1. Пока не удалось выпустить механизацию.
2.На АН-22 рампа в рабочем состоянии. Работает с двух ручных насосов.Кабина практически полностью разбита вандалами. Ближе к лету попробую через ВТА выйти на Мигалово. У них там списаные 12 и 22 есть. Может отдадут что-нибудь.
3. На АН-8 коррозией серьезно поврежден центроплан и силовой лонжерон на левом полукрыле. Ан-10(единственный оставшийся) тоже в очень плачевном состоянии.
Заниматься всеми этими проблема просто вот некому.
4. Сотрудникам музея глубоко фиолетово. А тамошние "реставраторы" с трудом могут отличить самолет от вертолета. Плюс повальное пьянство среди сторожей. Начальник музея алкоголик.
5. Ну вот как-то так. Вот то что есть на самом деле. Без преукрас. Вот истинное,практически повсеместное отношение к культурному и техническому наследию.
1. Не помню , можно ли выпустить механизацию от ручного насоса, который за креслом 1 пилота, но если подключиться сюда, то может получиться:
Выпустите закрылки на угол 35°, для чего:
1.1.Подключите к бортовой панели гидросистемы самолета наземный гидроагрегат УПГ-350.
1.2. На пульте АЗР на шп .No 9 включите АЗР-6 "УКАЗАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКРЫЛКОВ" и "СИГНАЛИЗАЦИЯ ЗАКРЫЛКОВ".
1.3 .Создайте давление 150 кгс/см в правой и левой гидросистемах самолета.
Давление контролируйте по манометрам на приборной доске пилотов и гидроагрегата.
1.4.Включите АЗС-5 "1 - ГИДРОМОТОР","II - ГИДРОМОТОР"
1.5.Подайте команду:"От закрылков" и, услышав ответ:"Есть от закрылков",
Нажмите переключатель на пульте бортмеханика.
ТУ 2.06 ТК №1 Самолёта Ан-12БП
Если нужно вот здесь по моему всё есть:
http://www.aviadocs.net/RLE/An-12/CD1/T ... 5_2_06.pdf

2. В Ростове на Дону рем база по Ан-12 и Ан-8 там было много(лет 10 назад) :oops:
3. Это их конструктивная болезнь, несколько самолётов упало из-за этого, а ещё они просто лопались в полёте(лонжероны в центроплане).
4. На чьём балансе находится музей?
5. Боевой клич, :o для привлечения желающих помочь, озвучивали на всю страну?
там у вас телевидение иногда бывает... :wall:
6. Надо бы проветривать в сухую погоду, а то сгниёт...
:hi:

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Монинский 157-й.

Сообщение MAVr-diesel »

При необходимости закрылки можно выпустить от системы ручного насоса.
Для этого необходимо;
- установить флажок трехходового крана в положение "ИЗ ЛЕВОГО БАКА";
-установить флажок многоходового крана в положение "ВЫПУСК ЗАКРЫЛКОВ" ;
-установить ручку насоса в рабочее положение;-
Произвести равномерное качание ручкой насоса с расчетом 60 двойных ходов в минуту и наблюдать за отклонением стрелки указателя положения закрылков;
-при достижении необходимого угла отклонения закрылков качание прекратить, флажок и трехходового и многоходового кранов установить в нейтральное положение, ручку насоса закрепить на постоянном месте хранения..
ВЫПУСКАТЬ ЗАКРЫЛКИ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО НАСОСА НА УГОЛ БОЛЕЕ 35° ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

MAVr-diesel писал(а):При необходимости закрылки можно выпустить от системы ручного насоса.
Для этого необходимо;
- установить флажок трехходового крана в положение "ИЗ ЛЕВОГО БАКА";
-установить флажок многоходового крана в положение "ВЫПУСК ЗАКРЫЛКОВ" ;
-установить ручку насоса в рабочее положение;-
Произвести равномерное качание ручкой насоса с расчетом 60 двойных ходов в минуту и наблюдать за отклонением стрелки указателя положения закрылков;
-при достижении необходимого угла отклонения закрылков качание прекратить, флажок и трехходового и многоходового кранов установить в нейтральное положение, ручку насоса закрепить на постоянном месте хранения..
ВЫПУСКАТЬ ЗАКРЫЛКИ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО НАСОСА НА УГОЛ БОЛЕЕ 35° ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
так и пытались сделать. на манометре давление доходит до 170 и срабатывает клапан,при этом ручка начинает проскакивать в холостую. весной будем разбирать ситуацию пошагово.
В Ростов я отправлял письмо с просьбой по лопастям. У них то ли ничего нет,то ли не хотят. Откликнулись из Нижнего Новгорода. Обещали помочь с винтами. На 10-ке и 12-м сильнейшая коррозия.
Вложения
IMG_9488 — копия.JPG
IMG_9488 — копия.JPG (453.79 КБ) 6094 просмотра

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

Монинский музей является филиалом Центрального Музея Вооруженных сил. Присоединили несколько лет назад.
В Центральном музее до недавних пор даже не подозревали о том что творится в Монино.
Стать волонтерами и заниматься спасением не особо много желающих. Да и тек кто желает оказать помощь зачастую молоток в руках держать не умеют. Поэтому их отправляют на хозработы. Есессено через 5-6 субботников им это надоедает(метла и лопата),и на этом их волонтерство заканчивается. Во многих случаях нужны профессионалы. Люди готовы работать,но за деньги. А вот денег как раз нет.
Киношники приезжают в Музей регулярно. "Разрешение" на съемку стоит от 30 000 рублей наличными в кариман начальнику Музея.
Те которые телевизионнщики,то съемка и подача материала в лучших традициях эпохи застоя.
Обращались за помощью к губернатору Московской области. Им там этот музей до лампочки.Помогать не будут.
В прошлом годе собрали через интернет деньги на осушители для Ту-144. и на селикагель даже хватило.
ну вот как-то так.

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »


Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Монинский 157-й.

Сообщение MAVr-diesel »

Transit писал(а):так и пытались сделать. на манометре давление доходит до 170 и срабатывает клапан,при этом ручка начинает проскакивать в холостую. весной будем разбирать ситуацию пошагово.
На 10-ке и 12-м сильнейшая коррозия.
Тогда у вас три выхода, т.к. безвыходных ситуаций не бывает ;)
-забыть о закрылках, рельсы очень быстро ржавеют и клинят насмерть... ну и ролики тож...
-если очень нужно, тогда нужно вскрывать все панели вдоль крыла , за третьим лонжероном, там штук 10 карданов можно по одному отсоединять начиная от конца крыла и прокручивая смотреть где клинит, отсоединять привод от гидромотора.
но! закрылок может выпасть если его ничего не будет держать(привязывайте страховку).
и главное чтобы никого и ничего не было в зоне выпадения закрылка.
-сам гидромотор точнее редуктор по мойму можно покрутить вручную(грубо говоря кривым стартером).

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

MAVr-diesel писал(а):
Transit писал(а):так и пытались сделать. на манометре давление доходит до 170 и срабатывает клапан,при этом ручка начинает проскакивать в холостую. весной будем разбирать ситуацию пошагово.
На 10-ке и 12-м сильнейшая коррозия.
Тогда у вас три выхода, т.к. безвыходных ситуаций не бывает ;)
-забыть о закрылках, рельсы очень быстро ржавеют и клинят насмерть... ну и ролики тож...
-если очень нужно, тогда нужно вскрывать все панели вдоль крыла , за третьим лонжероном, там штук 10 карданов можно по одному отсоединять начиная от конца крыла и прокручивая смотреть где клинит, отсоединять привод от гидромотора.
но! закрылок может выпасть если его ничего не будет держать(привязывайте страховку).
и главное чтобы никого и ничего не было в зоне выпадения закрылка.
-сам гидромотор точнее редуктор по мойму можно покрутить вручную(грубо говоря кривым стартером).
Думаю,что остановимся на втором варианте. Плюс попросим оказать помощь техсостав с Чкаловского.
На Ту-144 после 34 лет нахождения в Музее ребята дали напругу на моторы редуктора выпуска передних(стабилизационных) крыльев. И они выпустились!Носовой обтекатель работает. Открывается(электропривод) передний багажник.Может и с механизацией не все так плохо. Весной разберемся. Нам бы 10-ку и 12-й покрасить! Все упирается в деньги. И бригада маляров есть. И они согласны за очень небольшие деньги все красить. Но банально краска-грунтовка и другие расходники на один борт сейчас потянут 1-1,5 млн. рублей.
Если не секрет откуда у Вас такие познания по Антонову?

Закрыто