Второй ЗиЛ -- седельный тягач. "Старожилы" говорят,что якобы лет 8 назад он был на ходу. В принципе он почти в комплекте. Даже КОМ на месте.Правда он сильно пошарпан. Резина лысая(скорее всего поменяли). С точки зрения использования в Музее он более удобен из-за короткой базы. В качестве именно тягача. Второй ЗиЛ,подозреваю,так же иззаправочного комплекса С-25. Около ангара стоит цистерна- полуприцеп.MAVr-diesel писал(а):Что с другим зилом? восстановить можно? и будка наверное тож от него?Transit писал(а):Если кому интересно.
Итоги работы волонтеров за 2014 год.
Сразу восстанавливать оба ЗиЛа проблематично,поскольку во первых нужны спонсоры(спонсор помогает с первым ЗиЛом) и банально некому этим заниматься. У меня просто рук не хватит. Все как обычно,все 3.14здят,что профессионалы,а на поверку не знают элементарных вещей и не могут колесо поменять. Помимо ЗиЛа я периодически еще и КрАЗом занимаюсь. Он полтора года простоял в полуразобранном виде. За зиму собрал ступицу,собрал систему охлаждения и много чего по мелочевке. А еще есть и шишига. Она на ладан дышит. И ремонтировать ее некому. Токо ездить все могут.
Поэтому я взялся за ЗиЛ. Никого к нему не подпускаю. Если токо раму с ведра помыть кто захочет.))))
На Дни открытых дверей может получится собрать сумму необходимую хотя бы для начала работ со вторым 157-м.