Двигатель в один цилиндр.

Литературное творчество членов клуба про жизнь, про себя и про ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Двигатель в один цилиндр.

Сообщение MAVr-diesel »

Вот подарили по случаю моторчик .
нужно узнать что за зверь такой ?!
топливный бачок отсутствует
DSCF2821 - копия_thumb.jpg
DSCF2821 - копия_thumb.jpg (803 КБ) 3264 просмотра
DSCF2823 - копия_thumb.jpg
DSCF2823 - копия_thumb.jpg (826.75 КБ) 3264 просмотра
DSCF2825 - копия_thumb.jpg
DSCF2825 - копия_thumb.jpg (710.74 КБ) 3264 просмотра
карбюратор
карбюратор перевёрнутого типа, подвод воздуха снизу :shock:
DSCF2827_thumb.jpg
DSCF2827_thumb.jpg (802.56 КБ) 3264 просмотра
ищем попутно год изготовления
DSCF2829_thumb.jpg
DSCF2829_thumb.jpg (749.32 КБ) 3264 просмотра
надпись на глушителе
метал в хорошем состоянии, умели раньше делать.
DSCF2830_thumb.jpg
DSCF2830_thumb.jpg (691.15 КБ) 3264 просмотра
газулька, заржавела сильно на шпильке
DSCF2833_thumb.jpg
DSCF2833_thumb.jpg (740.25 КБ) 3264 просмотра
сапун и какое то доп крепление.
DSCF2837_thumb.jpg
DSCF2837_thumb.jpg (919.28 КБ) 3264 просмотра
вентилируемая гбц
DSCF2839_thumb.jpg
DSCF2839_thumb.jpg (730.22 КБ) 3264 просмотра
свечу ещё не отворачивал для рассмотрения.

ррррыч
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:20
Автомобиль: Ваз 2109
Имя: Игорь
Откуда: Аксай

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение ррррыч »

Похоже магнето не хватает !

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение Grunbau »

Карбюратор с восходящим потоком,магнето стоит внутри.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение MAVr-diesel »

ррррыч писал(а):Похоже магнето не хватает !
маховичок с крыльчаткой
IMG_20181117_181649_thumb.jpg
IMG_20181117_181649_thumb.jpg (763.94 КБ) 3231 просмотр
опа он же магнит
IMG_20181117_185053_thumb.jpg
IMG_20181117_185053_thumb.jpg (986.75 КБ) 3231 просмотр
вот и магнето
IMG_20181117_183631_thumb.jpg
IMG_20181117_183631_thumb.jpg (873.88 КБ) 3231 просмотр
IMG_20181117_183638_thumb.jpg
IMG_20181117_183638_thumb.jpg (840.25 КБ) 3231 просмотр

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение MAVr-diesel »

Судя по модели - двигатель сороковых годов.
а вот и год : май 1942 года
IMG_20181117_184916_thumb.jpg
IMG_20181117_184916_thumb.jpg (750.65 КБ) 3231 просмотр
здесь не май, но тоже 42
IMG_20181117_185047_thumb.jpg
IMG_20181117_185047_thumb.jpg (940.24 КБ) 3231 просмотр

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение Grunbau »

Похоже мотор ленд-лизовский(США),универсальный. Сохран внутри радует.Важно чтоб катушка зажигания была хорошо просушена,иначе пробой внутренний. Интересный момент.. карбюратор точно такой же как на мотоблоке МБ-1..Наши ничего умней не придумали,скопировали карбюратор 50ти летнего возраста и выдали за своё.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение MAVr-diesel »

Вроде бы в сухом гараже хранился, бывший хозяин, говорит, заводили его в 63 году :?
А , вот главный вопрос:
на каком бензине его заводить? :?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение MAVr-diesel »

Блин , точно, вот сразу нашёл.
karburator.jpg
karburator.jpg (56.31 КБ) 3186 просмотров
Рассмотрим карбюратор мотоблока МБ-1. Устройство регулирует подачу топлива в двигатель и подготавливает горючую смесь (смешивая горючее с воздухом). Это часть двигателя внутреннего сгорания. Для чего нужна регулировка карбюратора? Может сложиться ситуация, когда мотоблок начнет работать нестабильно. Это может произойти, если агрегат длительное время не использовался или, напротив, претерпевал большие нагрузки. В такой ситуации понадобится регулировка карбюратора, для которой есть специальная инструкция.
Отрегулировать карбюратор нужно в следующей последовательности:
Закрутить до упора (не переусердствуя) винты полного и малого газа, а затем вывернуть их на полтора оборота.
Запустить мотор и подождать 10 минут, пока он прогреется.
Не заглушая мотор, рычаг поставить на минимальные обороты.
Винтом (дроссельная заслонка), которым регулируют количество протекаемого горючего, нужно добиться таких минимальных оборотов холостого хода, при которых прекратятся перебои. Отрегулировать дроссельный винт на максимум, а затем на минимум.
Это нужно делать до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально.
Перевести рычаг двигателя на газ.
Винт газа поставить максимум на 2,5 оборота.
Источник: https://specmahina.ru/motoblok/mb-1.html

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение Grunbau »

Ради Бога не крутите этот карбюратор..потом хрен настроишь( это на мотоблоке) На воздухозаборнике было что то написано,типа инструкции по русски,не сохранилась.
Бензин? Обычный, без масла,тот что в наличии. Критично будет только если мотор будет молотить сутками.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Двигатель в один цилиндр.

Сообщение ЗилОк157 »

MAVr-diesel писал(а):...бывший хозяин, говорит, заводили его в 63 году :?
А , вот главный вопрос:
на каком бензине его заводить? :?
Более чем уверен, что в 63-ем его заводили на 66-ом бензине, или в крайнем случае на 72-ом. Как сейчас быть, не знаю... :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Ответить