Страница 1 из 2

Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 14:44
пашаком123456
Здравствуйте все.Кто подскажет когда снимаешь поддон .Что еще нужно открутить при снятии поддона с неснятого ДВС с Зила.

Re: Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 16:40
Grunbau
Отворачиваешь все болты по кругу,это пол-дела.Поддон снимается плохо, упирается в переднюю траверсу,мешает тоже маслоприемник.Если не забыл уже ,надо чуть перед двигателя поднять.
Начинаешь его гонять,крутить пока не слезет. Назад ставить тоже в таком же положении мотора

Re: Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 16:56
пашаком123456
Вот я его туда сюда.В переди ланжерон в зади эта хуйня.Ну в общем поддон сделан через жопу.А приподнимать ДВС так переднее крерление нужно откручивать.Так что ли.А непроще этот ланжерон отнять.Как думаешь.

Re: Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 17:29
R18
самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.

Re: Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 20:06
Павел75
На своем КГ перед снятием поддона просто открутил траверсу, она крепится на болтах, и поддон снял без проблем.

Re: Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 20:40
Grunbau
Правильно коллеги советуют!.Я вспомнил,снимал заднию травесу(дугу),не смотря на солидность,все открутилось очень быстро.Болты оцинкованные,и ставится тоже быстро.
Добавлю. Ставил дизельные моторы,а там про "дугу" можно забыть,мотор не поставишь. Две уже валяются в отходах производства.Машина может ездить без них,но становится не такая крепкая.
Это надо помнить.

Re: Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 20:47
Serg
Тоже вспомогательной поперечины нет...пришлось снять...дизель стоит. бывает на косогорах так раму выворачивает без нее, что просто пи..ец

Re: Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 20:52
Grunbau
R18 писал(а):самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.
:D Было дело.. Тоже на них ,(45021) отработал, моторы 157Е.

Re: Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 21:41
пашаком123456
Ага я так и понял.Я один болт траверсы открутил.Хорошо идет зил то свежий.Так и сделаю.Но у меня мысль пришла при крупном ремонте.Ну скажем приснятии ДвС.Просто нужно замереть там гдето сантиметр или полтора будет.В переднем ланжероне сделать выемку чтоб легко и просто можно было снимать поддон.Это как вариант на будующее.

Re: Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 22:02
R18
Grunbau писал(а):
R18 писал(а):самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.
:D Было дело.. Тоже на них ,(45021) отработал, моторы 157Е.
о! сорян что оффтоп. Говорят что на коротышах на всех сцепление дергает, невозможно задом ездить как на легковой, либо сцепа горит, либо буксует даже груженый.