После рассыпки по дорогам "коктеля Лужкова" я катался только по заснеженной целине да по окрестным лесным дорогам. С буксованием, с хорошим газом на низших передачах и т.д. Стал радоваться, что после последней надежды-новой крышки радиатора с повышенным давлением(1 против 0,3 родных) зилок не греется и держит нормальные 80 гр. по Ц. Сёдня решил проверить на трассе (жижа подсохла совсем), разогнал до 55 км. Результат разочаровал беспросветно-греется сволочь до 95-110 гр по Цельсию! Причём резко за 1 км пути, а едёшь медленно-км 15 в час-падает. А всё началось прошлой весной при пробеге 500 км, когда резко стала повышаться температура ОЖ до 110 гр! До этого пробега-не более 80 гр. было, и зимой и летом. С 0 км авто переведён на ТОСОЛ с расширительным бачком. Уровень в норме. Радиатор промыт(промывали всю систему американским средством после первого повышения температуры), да и был почти новым. Масляный р-р открыт. Мосты, раздатка, коробка холодные, накат отличный. ДВС Зил-157 КД новый. Ремни подтянуты. Зажигание и смесеобразование в норме. Бензин восьмидесятый. Клапаны проверены. Масло чистое. ОЖ без масла. Помпа проверена. Выхлопные газы в системе охлаждения отсутствуют.Термостат снимался-греется, ставится обратно-один хрен. Выхлоп как у нового Мерседеса. После проведения ну всех процедур по проверке возможных причин повышения температуры ОЖ (может что и позабыл за полгода), у меня нет положительного результата и трезвой теории перегрева. Казуистика да и только. Остаётся отдаться на растерзание таких больших специалистов, как Вы-коллеги. Помогите, кто чем может

. Чё случилось за 500 км? И какая температура у кого? Может больной симулирует

?