Вопрос по поршням и обозначениям.

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: Вопрос по поршням

Сообщение Храбрый »

правительственный 157ой?...тоже не разу не слышал :?
оригинальных студеровских поршней навалом на ебее
вот тут видно что палец тоньше и расстояние между бобышками узкое
Изображение
и вот тема как правильно делать студер от наших братьев по разуму
http://g503.com/forums/viewtopic.php?f= ... 5059547572

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопрос по поршням

Сообщение zheka73 »

Михаил 2015 писал(а):А еще, у Зил Зилыча 157-го были на некоторых моделях форсированные моторы, с увеличенными поршнями и вроде как пальцы там тоже другие были. Во как, надеюсь не наврал, естественно размеры не помню. Так вот, эти форсированные монстры (хорошие монстры) таскали по бездорожью какие-то полуприцепы военные. Кратко изложил, проявил себя как профессионал по наслышке)))).
Никаких "форсированнных" моторов не было никогда, и на вооружении СА стояли седельные тягачи ЗИЛ-157В, которые таскали ракету от ЗРК-75 "Двина". Ничем, кроме генератора пост. тока, повышенной мощности моторы этих машин не отличались! Все рассказы о моторах с ураловской поршневой, форсированных и т.д. и и т.п.- это МИФЫ.. Тема эта, кстати, есть где-то и обсуждалась на форуме... Были какие-то, видимо штучные, экземпляры 120... двигателей с верхнеклапанной ГБЦ... И то, видели мы эти моторы только на старых фотках, в нете есть... Что это и как? Никто не щупал не знает... Мифов много..

Михаил 2015
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Автомобиль: ЗиЛ-157, ГАЗ-69/63
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Вопрос по поршням

Сообщение Михаил 2015 »

Еще раз всем привет!!! Не, правительственных 157-х естественно не было, были другие легковые зисы, с похожими движками, повторюсь "не одинаковыми, а похожими". Буду осторожен теперь в беседе.
Теперь о форсированных движках. Да, сам на таких я не ездил. Но когда мне реанимировали 157-й от консервации, человек, моторист в возрасте говорил о таких движках, но не упоминал об уральской поршневой, в интернете потом пороюсь поищу статью об этом силаче. Хотя, если уж вы с такой легкостью заявляете, что это МИФ, может быть и так. Только зачем людям взрослым писать и рассказывать об этом. Да, люди склонны выдумывать, привирать, но я не вижу здесь какой-то интересной интриги, ну уральская или может своя увеличенная была. Завтра позвоню авторитетному человеку, поинтересуюсь.
С уважением, Михаил!

zilov73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 18:41
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: александр

Re: Вопрос по поршням

Сообщение zilov73 »

Друзья спасибо за ответы , поршни как сказал Храбрый действительно от Студебекера.Вопрос по поршням можно закрыть,ещё раз Всем огромное спасибо.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопрос по поршням

Сообщение zheka73 »

Михаил 2015 писал(а):МИФ, может быть и так. Только зачем людям взрослым писать и рассказывать об этом. Да, люди склонны выдумывать, привирать, но я не вижу здесь какой-то интересной интриги
Такова природа человека.. И, поверьте, Михаил, все самые красивые легенды, сказки, мифы..., создавались не корысти и интриги ради, а, именно исходя из этой потребности... Плюс фактор "сломанного телефона"... И без всего этого, было бы очень скучно жить, коллега... Так же и в среде шофёров и механиков,- баек и легенд превеликое множество :)

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: Вопрос по поршням

Сообщение Храбрый »

правительственный - это ЗиС 110 например.. там действительно похожий мотор - но там рядная восьмерка именно от Студебеккера( но не от US 6)... а так американцы вон форсируют рядные шестерки от US до 230 лошадей легко...до почти 5000 оборотов раскручивают... вот бы дрова на таком моторе повозить в деревне
но это у них легко - а у нас глушителя простого не найти

ВАлекс
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 10:30
Автомобиль: зил 157
Имя: Валерий

Re: Вопрос по поршням

Сообщение ВАлекс »

Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить кольца на 2 поршня от зил157 (1 ремонт Ф102,1) на компрессор? Либо

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопрос по поршням

Сообщение zheka73 »

ВАлекс писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить кольца на 2 поршня от зил157 (1 ремонт Ф102,1) на компрессор? Либо
Здравствуйте! Найти и купить ремонтные поршневые кольца можно в интернете, размещая соотв. запрос в гугле, яндексе, на авито.. Можете поработать с поисковиком на форуме, тут многие торгуют железками для ЗиЛ-157. Никаким дефицитом, к счастью пока, эти ЗЧ поршневой группы не являются.. Вопрос только в том, будет-ли продавец разбивать комплект и продавать кольца поштучно на 2 поршня!?
Либо: ещё где-нибудь поискать, по магазинам грузовых ЗЧ ещё иногда попадается это добро..

Ответить