помогите разобратся с зажиганием..катушка зажигания

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
sibir1819
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:27
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: вантей

помогите разобратся с зажиганием..катушка зажигания

Сообщение sibir1819 »

подскажите пожалуйста как правильно подключить катушку зажигание че к чему тыкать.катушка б 115б .трех контакная с фигней какой то в низу .подключал методом тыка катушка греется искра очень слабая,пробывал заводить двигатель схватывает но продолжения нет и через раз катушка греется.все провода на машине были вырваны.и куда какой теперь не понятно все было сделано по колхозному хрен разберешся .и катушка греется при замкнутом контакте.контакт .катушка .бегунок.крышка трамблера .бронепровода.свечи итд все новое

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: помогите разобратся с зажиганием..катушка зажигания

Сообщение Evgen »

sibir1819 писал(а):подскажите пожалуйста как правильно подключить катушку зажигание че к чему тыкать.катушка б 115б .трех контакная с фигней какой то в низу .все провода на машине были вырваны.и куда какой теперь не понятно все было сделано по колхозному хрен разберешся .
Потрудитесь мой друг ,найдите на просторах инета схемку батарейного зажигания .Подключите по новому катушку .Три новых провода от замка ,от стартера и на прерыватель .И смело можете давить на педаль газа .

sibir1819
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:27
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: вантей

Re: помогите разобратся с зажиганием..катушка зажигания

Сообщение sibir1819 »

на этом форуме есть такая схема .то есть подключаю клемму Б на плюс к замку зажигания.клемма ВК на плюс к стартеру .и третию к прерывателю .катушка все равно греется .и искра слабая .крутиш стартером двигатель вроде хочет завестись но через раз .двухконтактная катушка вообще взорволась .клемму ВК к плюсу на стартер .другую к прерывателю и через 5 минут феерверк с брызгами .что за фигня??????

Аркадий
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: помогите разобратся с зажиганием..катушка зажигания

Сообщение Аркадий »

При пуске двигателя напряжение в бортовой сети уменьшается. Поэтому система зажигания имеет два режима.
В режиме запуска катушка зажигания подключается напрямую (или почти напрямую) к +, в нормальном режиме работы - с добавочным сопротивлением для ограничения тока.
У катушки 115Б добавочное сопротивление (вариатор) крепится к катушке. на выводы Б и ВК-Б. Причем одна из них - это просто клемма для крепления вывода вариатора и с катушкой электрической связи не имеет (можно отключить вариатор и прозвонить тестером). На эту клемму подключается провод зажигания.
На вторую клемму приходит провод от стартера.
Третий вывод - на прерыватель.

Похоже, что Вы подключили катушку без вариатора. Катушка перегрелась, масло закипело и катушка взорвалась.
Вложения
Б115.jpg
Б115.jpg (11.4 КБ) 7160 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить