Различия двигателей 120 и 157Д

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение m1609 »

А откуда взято Н=52,0 у поршня 120-1004015 и D=101.6 у поршня 130-1004015-А3 / 157Д-1004015 ? При Н=56 действительно 210,5(виноват,выше почему-то написал 211,5)Насчёт степени сжатия - на 157д ГБЦ другая,маркируется "6,5"(157К - "6,2")
Есть у меня шатуны от "Д",завтра постараюсь не забыть измерить,правда не совсем точно - штангеля большого нет,придётся рулеткой...

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение m1609 »

в.jpg
в.jpg (119.58 КБ) 1050 просмотров
а.jpg
а.jpg (181.64 КБ) 1050 просмотров

asoneofus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2022, 22:25
Автомобиль: локомобиль
Имя: Александр

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение asoneofus »

Чтобы б/м точно измерить можно между отверстиями измерить максимальное-минимальное расстояние, а валы и палец вычтем/учтём. Износ чтоб прикинуть опять-таки. Хотя, огромное спасибо! )))

Минимальное тут одназначно: 165,5

Шатунная шейка 62
Палец 28

Итого 165,5 + 31 + 14 = 210,5 )))

Огромное спасибо, камрад!!

Ответить