Различия двигателей 120 и 157Д

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение sashant »

На неделе разберу, посмотрим что там внутри.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение Grunbau »

Скоба для подъёма,это деталь что держит подвесной подшипник на газ-53 или ЗИЛ-130

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение sashant »

Скинул головку. Цилиндры 101,6 мм. Выработки нет, только ржавое зеркало. Жаль... Хороший мотор разморозили.
Вложения
20200806_103746_thumb.jpg
20200806_103746_thumb.jpg (187 КБ) 3648 просмотров
20200806_103742_thumb.jpg
20200806_103742_thumb.jpg (172.47 КБ) 3648 просмотров
20200806_103701_thumb.jpg
20200806_103701_thumb.jpg (246.77 КБ) 3648 просмотров

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение sashant »

Это уже наверное не по теме. Извиняйте :)
Вложения
20200806_103749_thumb.jpg
20200806_103749_thumb.jpg (202.04 КБ) 3648 просмотров
20200806_103752_thumb.jpg
20200806_103752_thumb.jpg (205.85 КБ) 3648 просмотров

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение Аркадий »

sashant писал(а):
06 авг 2020, 11:25
Скинул головку. Цилиндры 101,6 мм. Выработки нет, только ржавое зеркало. Жаль... Хороший мотор разморозили.
Восстановить мотор можно.
Если не будешь восстанавливать сам - предложи реставраторам.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение sashant »

Двигатель разобрал полностью. "Потроха" законсервировал, когда-нибудь попробую собрать на другом блоке. Этот блок мне не нужен, если кому-то нужен - отдам.

Ivan 157
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июл 2022, 15:04
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Иван

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение Ivan 157 »

Здравствуйте, что бы не засорять форум своим вопросом, создал новую тему: viewtopic.php?f=2&t=1637

подскажите пожалуйста может ли такое быть или в моём случае врет измерительный инструмент

asoneofus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2022, 22:25
Автомобиль: локомобиль
Имя: Александр

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение asoneofus »

А кто-нибудь измерял межосевое поршня 157Д-1004050? 206,5 или 207? Лопата для инета чего-то совсем ничего не копает :evil: :cry:

По расчёту 206,5, как-бЭ подходит.

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение m1609 »

Откуда 206,5 или 207? Вроде получается 211,5.
038.jpg
038.jpg (63.46 КБ) 1805 просмотров
051_a1.jpg
051_a1.jpg (286.08 КБ) 1805 просмотров
041_a1.jpg
041_a1.jpg (313.9 КБ) 1805 просмотров

asoneofus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2022, 22:25
Автомобиль: локомобиль
Имя: Александр

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Сообщение asoneofus »

Поршень 157К - 120-1004015 / шатун 150В-1004050
H=52,0 (L=106, D=101,6) / L=217
Поршень 130 - 130-1004015-А3 / 157Д-1004015
H=62,5 (L=110, D=101,6)/ L=?

Для сохранения степени сжатия, примерно, должны на одинаковую высоту подниматься. Блок никто не менял, расположение коленвала от среза ГБЦ то-же, а палец в поршне ЗиЛ-а ниже,
62,5-52 - на 10,5; 217-10,5 = 206,5 - но там "пыль" с изменением сечения (изменился и диаметр цилиндра) - поэтому надо чуть недовести.

52 или 56 Н ?

Если 56 - то да, 210,5 - но надо-бы померить.

Ответить