Карбюратор К-84М

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение Сергей 33021 »

у самого к135 стоит работает исключительно, тяги хватает с головой.
..ах да,конечно :D
забыл сказать,ребята вы нефига не ездили на нормальном исправном моторе с нормально отрегулированным к88
и с головой-понятие растяжимое,кому то 60 км.ч под грузом кажется отлично,
а кому и 100 км.ч мало.
за сим тупой холивар к135-к88 прекращаем :lol:

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение Evgen »

Ну и хорошо что прекратили. Ато вы дружище столько тут таблиц навыстовляли и написали . Страшно подумать если все владельцы ЗИЛков начнут сверлиь жиклёры глядя на ваши таблицы и следовать вашим советом .

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение Сергей 33021 »

Страшно подумать если все владельцы ЗИЛков начнут сверлиь жиклёры глядя на ваши таблицы и следовать вашим советом .
..да обычно люди ездят пока едет стараясь не трогать эту штуку называемую карбюратором,вникать в то как оно работает это же долго и скучно!!! :D
а умелых единицы

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение MAVr-diesel »

Так мужики , спокойно.
Это я заказывал ликбез с таблицами.
Это у меня сейчас болванка именуемая карбюратором.
и мне нужно всё выжать из этого агрегата
и жиклёр я пожалуй просверлю, поскольку понимаю суть процесса.
ну и нав основной принцип: ... "коней нужно кормить" :!:
качественной смесью.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение MAVr-diesel »

Сергей 33021 писал(а):
попутно модернизировал впускной коллектор, сделал каналы равной длины
..красиво однако :D
Вот оригинал статьи, для модернизации...
http://www.perewosim.ru/auto/engine92.htm
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение MAVr-diesel »

третий абзац:
Задний цилиндр находится дальше всего от впуска охлаждающей жидкости в блок цилиндров, поэтому, в сочетании с плохим распределением, этот цилиндр имеет большие проблемы, связанные со сгоранием. Этот цилиндр представляет собой наиболее слабое место также и в том случае, если двигатель работает на низкокачественном топливе или если он перегрет.(с)
Вот я думаю сделать доп штуцер подачи охл жидкости к 6-му цилиндру, и тем самым снизить нагрев .
Сдаётся мне, на больших оборотах, у последних цилиндров,- создаётся застойная зона тока жидкости. Отсюда и перегрев. И датчик температуры кстати там же над 6м цилиндром хитро поставили.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение MAVr-diesel »

Сергей 33021 писал(а):..да обычно люди ездят пока едет стараясь не трогать эту штуку называемую карбюратором,вникать в то как оно работает это же долго и скучно!!! :D
а умелых единицы
Ещё вопрос: а чегой-то каналы блока заслонок такие шершавые, как после пескоструйки...
может их стоит шлифануть нулёвочкой до гладкого состояния?
...заодно и пограничный слой уменьшится, т.е. увеличится проходное сечение ( чуть-чуть),
стоит ли спрятать торчащие болтики на оси заслонок , ну и фаски снять на самих заслонках?

кстати люфт оси заслонок на новом карбе был 0,4мм .
выточил новую ось из калиброванного прутка...
люфт какой то остался, но штангенциркулем он не определяется: отв 8,0 и ось 8,0
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение Grunbau »

Коллеги,позвольте может я с вами не соглашусь..На календаре 2014 год ,давно прошли эжекторный впрыск ,comon rail .При всей любви к нашей технике надо предлагать новые решения,инженерная мысль не должна стоять на месте.Каждый день тут у себя слышу "Я сточу головку на 2мм ,а я на 3мм?!!! И что?как были наши моторы гавно ,только счас стали быстрей выходить из строя.Нету хороших решений ,грамотных.Или сохранять оригинал ,это кстати почетно,и не вызывает вопросов. А решения по замену карбюров это полная хуйня,двигатель вы не изменили,тем более он с низкой степенью сжатия,отзывается вяло на ваши изменения.Мощи не прибавляет ,только изменяется расход топлива ,как правило в худшую сторону,или ни как. Единствено было по верхне-клапанной головке,так это очень редкая и эксперементальная тема,не получившая распространения.

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение Сергей 33021 »

Grunbau писал(а):А решения по замену карбюров это полная хуйня,двигатель вы не изменили,тем более он с низкой степенью сжатия,отзывается вяло на ваши изменения.Мощи не прибавляет .
..нех звиздеть :D
отлично добавляет мощи,в отличие от удушенного инжа

и вообще,нех в тему про карбы инж сувать

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение MAVr-diesel »

Сергей 33021 писал(а): ..у К84 пр.сп.примерно 400мл. в минуту(сверло 1.4-1.45)
у К88 примерно 215-250мл.мин(сверло 1.1-1.2)
можно с клапана эмр К88 сделать клапан эмр К84 рассверлив жиклер.

просто доработать нужно,жиклеры эт самое легкое,пока люфты устранишь,заслонки правильно подгибаешь,ун доработаешь ось засинхронишь(гриб убирается) и т.д свои нюансы в общем.
Замерил жиклёр-клапан эмр к-84 получилось 1,8мм +!!! поперечная сквозная сверловка 2.3мм .
Если сложить получится отверстие 6,4мм; не слишком дофига 3 отверстия?
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Ответить