Какое масло можно лить в двигатель

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение Grunbau »

Вспомнил молодость ,как на учили на уроках в автошколе : :D преподаватель перечислял нам сорта масел ,и мы прилежно записывали в тетради.Насчитали наверное марок пять масел,потом последовал вопрос ,"Какие сорта масел вы будете заливать зимой?" Начали отвечать,читать из тетрадки...Ответ был такой "Заливать вы будете то ,что вам даст завгар" Масел толком то и не было особо,была постоянно одна марка "Автол",пороли моторы нещадно на нем.(Я лично два ,успел до армии)

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а): Масел толком то и не было особо,была постоянно одна марка "Автол",пороли моторы нещадно на нем.(Я лично два ,успел до армии)
Да согласен, с автолами-нигролами давно пора заканчивать абсолютно на всех видах техники. Для нашего неприхотливого Захара в современной действительности тысячи вариантов есть, например http://www.tnk-oil.ru/oils/commerce/motor. Берёшь любое вязкостью 15W-40 и спокойно заливаешь, радуешь мотор. Любое ему с его требованиями к ГСМ за счастье будет с соответствующей вязкостью. 15W-40 самые ближайшие масла по вязкости к его номинальной 20W. Ничем ТНК не хуже Шеллов и Кастролов для Зила будет. Дёшево и сердито...

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение Grunbau »

"Ничем ТНК не хуже Кастролов"".... Мотор 157 го не почувствует разницы.А зачем тогда платить дороже? Через два дня или неделю "касторол"вылетит в трубу и придется доливать еще.Я еще ни
видел ни одного мотора 157го,который бы не брал масло,работал даже на новых только с конвеера .
За исключением тех который ни куда не выезжают,там с маслом все в норме.

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение Transit »

zheka73 писал(а):
Grunbau писал(а): Масел толком то и не было особо,была постоянно одна марка "Автол",пороли моторы нещадно на нем.(Я лично два ,успел до армии)
Да согласен, с автолами-нигролами давно пора заканчивать абсолютно на всех видах техники. Для нашего неприхотливого Захара в современной действительности тысячи вариантов есть, например http://www.tnk-oil.ru/oils/commerce/motor. Берёшь любое вязкостью 15W-40 и спокойно заливаешь, радуешь мотор. Любое ему с его требованиями к ГСМ за счастье будет с соответствующей вязкостью. 15W-40 самые ближайшие масла по вязкости к его номинальной 20W. Ничем ТНК не хуже Шеллов и Кастролов для Зила будет. Дёшево и сердито...
Женя,полно масел и 20-40 и 20-50. в т.ч с молибденом. только по старым гостам,еще СССРовским масло М8 было не что иное как SAE30. и законы физики ,даже для ЗиЛ-157 никто не отменял. поэтому не факт что более густое масло лучше чем масло пожиже. с чего взяли что масляный клин будет лучше на более густом масле?)))) масла характеризуются еще и температурной стабильностью,а так же ресурсной стабильностью. Вот ТНК и Лукойл имеют ресурс 1500 км.После этого пробега масло очень сильно уходит от начальных характристик и начинает угорать.причем ладно бы в трубу. оно горит на поршневой и в первую очередь закоксовывает кольца.а к 5000 км масло полностью "выдыхается" и в слитом масле очень большое количество металла.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение zheka73 »

Transit писал(а):
zheka73 писал(а):Женя,полно масел и 20-40 и 20-50. в т.ч с молибденом. только по старым гостам,еще СССРовским масло М8 было не что иное как SAE30. и законы физики ,даже для ЗиЛ-157 никто не отменял. поэтому не факт что более густое масло лучше чем масло пожиже. с чего взяли что масляный клин будет лучше на более густом масле?)))) масла характеризуются еще и температурной стабильностью,а так же ресурсной стабильностью. Вот ТНК и Лукойл имеют ресурс 1500 км.После этого пробега масло очень сильно уходит от начальных характристик и начинает угорать.причем ладно бы в трубу. оно горит на поршневой и в первую очередь закоксовывает кольца.а к 5000 км масло полностью "выдыхается" и в слитом масле очень большое количество металла.
Вот поэтому, Дим, я и заливаю Petro-Canada Duron 15W-40, я писал об этом уже выше. Прекрасное соотношение в нём цена-качество. А масла, о которых ты пишешь, типа 20-40, 20-50 ты на ценники их посмотри! Моносезонных, типа 20W или 30W просто в магазинах особо нет, под заказ через инет гемор.. Нахрен этот эстетизм и сложности при эксплуатации Зил-157 не нужны. Некогда мне его нализывать и гаечки хромированные прикручивать.. Он работает у меня, старичок. И очень-очень неплохо. Давным-давно себя окупил..

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение zheka73 »

Transit писал(а):и законы физики ,даже для ЗиЛ-157 никто не отменял. поэтому не факт что более густое масло лучше чем масло пожиже. с чего взяли что масляный клин будет лучше на более густом масле?)))) масла характеризуются еще и температурной стабильностью,а так же ресурсной стабильностью.
Дим, или я тебя не понял? Ты считаешь вязккость масла, рекомендованныя изготовителем мотора не является что-ли определяющим фактором при выборе масла??? Давление масла в системе является ключевым и определяющим фактором :!: И обеспечивается именно положенной вязкостью, по SAE, по ГОСТ, как угодно. Потому что предписывается изготовителем исходя, в первую очередь, из конкретных зазоров в подшипниках скольжения, а так же материала их изготовления. А уже потом всякие молибденовые вкусняшки и всяческие ресурсы. Давление в системе- ГЛАВНОЕ и определяющее требование к моторному маслу :!: Всё остальное- потом, как приятный бонус...

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение amto »

Дим,оскорбить не хотел :hi: ,но все таки чей Крым??? 8-)

а я за НИГРОЛ ,обалденная дешевая антикорозийка в полости и так , мало движущиеся,что с водой
но его больше нет
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение Transit »

zheka73 писал(а):
Transit писал(а):и законы физики ,даже для ЗиЛ-157 никто не отменял. поэтому не факт что более густое масло лучше чем масло пожиже. с чего взяли что масляный клин будет лучше на более густом масле?)))) масла характеризуются еще и температурной стабильностью,а так же ресурсной стабильностью.
Дим, или я тебя не понял? Ты считаешь вязккость масла, рекомендованныя изготовителем мотора не является что-ли определяющим фактором при выборе масла??? Давление масла в системе является ключевым и определяющим фактором :!: И обеспечивается именно положенной вязкостью, по SAE, по ГОСТ, как угодно. Потому что предписывается изготовителем исходя, в первую очередь, из конкретных зазоров в подшипниках скольжения, а так же материала их изготовления. А уже потом всякие молибденовые вкусняшки и всяческие ресурсы. Давление в системе- ГЛАВНОЕ и определяющее требование к моторному маслу :!: Всё остальное- потом, как приятный бонус...
Жень,все не так.Не давление только является определяющим фактором,но и производительность насоса.)))И компрессор на 12 вольт типа Мустанг так и 3кВт компрессор дают одинаковое давление --- 8 атм. а вот производительность разная. ЗМЗ-402 почему боится обротов? двигатель проворачивает вкладыши при 3,5 атм ипри оборотах порядка 5000 об/мин. давление-то есть,а вот количества масла не хватает. потому что насос малопроизводительный. поэтому и делают полуторные насосы. а то и двойные.
кстати,вязость масла далеко не самый важный параметр масла. большее значение имеет сдвиг масла или возможность потока масла поменять направление на 90 градусов. так же возможность масла "держать" клин. и тут вязкость вообще значения не имеет. есть еще сопротивляемость масла прокачиванию. тоже напрямую не зависит от вязкости.
а вот еще один пример. у меня японский дизель. Common rail. Супер современные масла для японских двигателей имеют вязкость 0-20. и это всесезонное масло. А летнне хотят сделать чуть ли не 0-10. По классификации это масло выше всех остальных существующих масел. Воттоько если я залью себе такое масло,то двигатель накроется медным тазом очень быстро. Хотя давление будет в норме.
Так что давление не главный и не определяющий параметр масла.
Лет 10 назад я тоже думал,что главное давление. На полуторном насосе на 7 000 обротах мы вышли в приз на гонках. Давление масла было 1 атм. На 3000 оборотах мигала лампочка. При последующей разборке(в очередной раз) двигателя никакой синевы на шейках. И двигатель не стуканул.)))
Кста, вязкость ,горячая,у масла 5-30 может быть такой же как у 5-40.))))

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение Transit »

Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):"Через два дня или неделю "касторол"вылетит в трубу и придется доливать еще.Я еще ни
видел ни одного мотора 157го,который бы не брал масло,работал даже на новых только с конвеера .
За исключением тех который ни куда не выезжают,там с маслом все в норме.
Жаль что Вам не удалось увидеть нормальный двигатель.
У меня расход масла создавал компрессор. После его ремонта расход масла составил порядка 200 миллилитров на 1000 км.
очень хороший показатель. очень. а какое масло используете?

Аватара пользователя
maks42
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:22
Автомобиль: мерседес,луаз,зил157
Имя: макс
Откуда: красноярск

масло в мотор

Сообщение maks42 »

Понимаю,что данная тема уже обсуждалась.но толком ничего не нашел . Купил сегодня м8в производство невтехим,Уфа. Каниста сразу доверия не внушила-открыл,намазал на палец- а оно вообще не мажет! Отработка проехавшая 10 тыс км мажет лучше! Боюсь я его лить в мотор,не хочется угробить(( подскажите что лить и какой марки

Ответить