Какое масло можно лить в двигатель

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение Transit »

nikolajivanych писал(а):
пашаком123456 писал(а): что скажите о присадках в масло в движек
Считаю, что это пустая трата денег.
Реанимирую тему .Про присадки.
Концерн Фольксваген -Ауди рекомендует присадку Кератек для всех своих двигателей.Вне зависимости от пробега.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380
использую эту присадку уже года 3. да и многое из ликви-моли. в том числе и промывки. ну и в топливо само собой. поскольку езжу на жизеле и не имею иллюзий за качество российской солярки. после добавления кератека расход топлива упал где-то на литр. и мотор стал работать тише. ощутимо тише.
правда,хочу заметить,что цена кусается. поэтотму ,из за цены отказался от 5-40 дизель синтойл в пользу петро-канада 10-40 лето и 5-40 п/с на зиму.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение Аркадий »

Концерн Фольксваген -Ауди рекомендует присадку Кератек для всех своих двигателей.Вне зависимости от пробега.
Взрослые люди, а в сказки верят.

Все присадки можно условно разделить на две категории:
- продление ресурса двигателя
- повышение КПД двигателя.

Продление ресурса осуществляется либо за счет очистки (удаление отложений), либо путем улучшения поверхностей (уменьшение износа).
Двигатель 157 проектировался под ГСМ низкого качества, поэтому применение химии для удаления отложений ничего не даст - современные ГСМ дают отложений много меньше, чем заложено конструкцией.
Улучшение поверхностей - ресурс двигателя больше, чем закладывается в современные двигатели. Поэтому смысла улучшать нет. Убитый двигатель не восстановится, а нормальный и так проработает достаточно долго.

Повышение КПД. Теория ДВС проработана достаточно детально. Не изменяя конструкцию двигателя сколько-нибудь существенно КПЛ поднять не возможно. Вряд ли кого то интересует +0,0..01% за цену, которая кусается.

Предложения чудо средств были всегда.
В 80-е предлагали особой формы лепестки под карбюратор для улучшения смешивания бензина и воздуха;
в 90-е предлагали всякие составы, которые сами находят изношенные поверхности и восстанавливают их
потом предлагали всякие добавки для очищения всего и вся

Больше половины всех этих предложений - развод лохов на новомодные слова.

Если есть желание предложить что-то реальное, то давайте отбросим словесный мусор типа "позволяет существенно улучшить" и попробуйте техническим языком написать чего делает предлагаемая присадка и как это скажется на эксплуатации.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение zheka73 »

Аркадий писал(а): Больше половины всех этих предложений - развод лохов на новомодные слова.

Если есть желание предложить что-то реальное, то давайте отбросим словесный мусор типа "позволяет существенно улучшить" и попробуйте техническим языком написать чего делает предлагаемая присадка и как это скажется на эксплуатации.
Абсолютно согласен со всем вышесказанным Аркадием. Даже не смотря на то, что форум зиловодов имеет соответствующий контингент, в основном взрослые прагматичные мужики... Тем не менее постоянно и в разных темах появляются посты о "чудодейственных" химических изобретениях, присадках. Вот уж действительно верна поговорка- " Дураков реклама любит!".. Причём тема с присадками далеко не самая нелепая на форуме. Если внимательно почитать форум, то найдёте абсолютно на белом глазу сделанные и очень "мотивированные" предложения некоторых участников форума, применять для мотора Зил-157 синтетические масла с 0W вязкостью :!: :?: :shock: Оно конечно и смешно вроде бы, чепуху такую читать... Но ведь форум- это публичное пространство, кто-нибудь возьмёт, да зальёт себе в Зил-157 какой-нибудь супер-пупер Mobil 0W-30, обильно сдобрив его чудодейственной присадкой SMT2...

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение amto »

а я полностью не согласен ,

Химический состав минеральных основ зависит от качества нефти, пределов выкипания отбираемых масляных фракций, а также методов и степени их очистки. Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.

Совершенствование минеральных базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрокрекинга. В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров).
Цитата:
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг.
Можно встретить упоминание аж трех видов получаемых продуктов: гидрокренговые, гидрокрекинговые VHVI, гидрокрекинговые XHVI

О базовых маслах и присадках
http://venol.com.ua/ru/articles/base-oil-addons.html
Цитата:
Сообщение от В число мировых лидеров в этой области, снабжающих высококачественными присадками подавляющее большинство компаний, до недавнего времени входили: «Lubrizol», «Ethyl», «Shell Additives», «Paramin» и «Oronite». «Lubrizol» и «Ethyl» специализируются исключительно на производстве присадок и до последнего времени не входили в состав крупнейших нефтяных компаний. Они обеспечивают своими продуктами подавляющее количество производителей автомобильных и технических масел по всему земному шару.
После недавнего слияния компаний «Shell Additives» (Shell) и «Paramin» (EXXON-Mobil) была образована новая, вышеназванная компания – «Infinium». Именно этот новоиспеченный гигант выполняет заказы практически всех(!) известных производителей масел - Texaco, Mobil, Elf, Castrol и др., но и, без ограничений, реализует свою продукцию и малоизвестным компаниям по всему миру.
Цитата:
Так, что сегодня приходиться говорить только о четырех «самых-самых» ведущих производителей присадок:
- «Lubrizol». Химический концерн (США), мировой лидер по производству химических добавок на рынке металлообработки. Концерн производит чернила и краски, ингибиторы коррозии, добавки предотвращающих запотевание, эмульгаторы, химикаты для использования при сверхвысоких давлениях и для снижения степени износа, промышленные, смазочные и закаливающие добавки.

- «Ethyl» (с 2004 года NewMarket Corporation - материнская компания Afton Chemical Corporation и Ethyl Corporation) - международный концерн (Ричмонд, США). Компания сосредоточила свое внимание на присадках к горюче-смазочным материалам. В 1992 году приобрела компании Amoco Petroleum Additives (США) и Nippon Cooper ( Япония), в 1996 году – компанию Texaco Additives Company. Эти приобретения позволили компании увеличить ее глобальное присутствие, повысить свои возможности в проведении исследований и испытаний, и расширить ассортимент продукции при оптимальной организации ее производства и оказания технической поддержки. Сегодня компания выпускает алюминий, пластик, работает в области химических продуктов тонкого органического синтеза, производства химических добавок для металлообработки.

- «INFINIUM». Химический концерн, получивший такое названия в результате слияния компаний «Shell Additives» и «Paramin».

- Oronite Company LLC является дочерней фирмой корпорации Chevron и принадлежит ей полностью. Oronite разрабатывает, производит и реализует на мировом рынке более 300 видов присадок, непосредственно участвует в производстве смазочных материалов для крупнейших производителей дизельных двигателей, таких как Caterpillar, Cummins, DAF, DaimlerChrysler, Detroit Diesel, Deutz, Ford, GMC и многих других. Oronite поставляет свои присадки на все крупные российские предприятия, производящие масла: ЛУКОЙЛ, Сибнефть, ЮКОС, ТНК, нефтеперерабатывающие заводы «Новойл», «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез».. Производственные мощности «Oronite» в Европе находятся во Франции в г. Гонфревиль ль'0рше, недалеко от Гавра. Технический центр компании в Европе расположен в г.Роттердаме.
Цитата:
Подавляющее большинство присадок выпускаются «пакетами». Маслосмесительному предприятию фактически остается лишь «размешать» пакет присадок с базовым компонентом для получения масла с необходимыми параметрами вязкости и качества.
http://www.mazdazip.ru/ruzip.aspx?pn=main&cid=13
Требования к маслам кажутся очевидными, но перечислим их еще раз:

Классические:

1. Предотвращение износа.
2. Чистота двигателя.

Новые:

3. Увеличение интервала замены.
4. Экономия топлива.
5. Экологичность.
Цитата:
Чем дольше масло будет сохранять свои свойства, тем реже потребуется замена, но эффективность присадок ограничена, а увеличивать их количество нельзя из-за экологии (не более 1,5% зольных осадков). Поэтому борьба за пробег в 40 т.км. между заменами ушла в прошлое, сейчас для Европы нормой является 15-20 т.км пробега между заменами. Для России рекомендованы меньшие интервалы из-за большого содержания серы в бензинах: меньше 0,5 % по стандартам Европы и 3-5% по факту в России. В первую очередь большое количество серы приводит к ускоренному окислению масла, поэтому рекомендуемый интервал замен – 10-15 т.км для бензиновых двигателей и 5-10 т.км. для дизельных или 1 раз в год, если пробег не накатался.
К цифрам есть смысл относиться с осторожностью, но общая тенденция озвучена, ИМХО, вполне грамотно
Цитата:
Экологичность.

Мы уже упоминали о том, что поиск новых рецептур масел есть следствие экологических требований. Полученное долгими стараниями сложное по составу моторное масло, сгорая в процессе работы, само является прямым поставщиком загрязнений и образует 1/3 всех зольных выхлопных отложений. Между тем, повторимся, их должно быть не более 1,5% сейчас и еще меньше в некотором будущем. Соответствие состава масла экологическим нормам часто обозначают термином «Low SAPS», что расшифровывается, как малое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы. Рецептура «Low SAPS» стала технологическим прорывом в производстве масел.
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение amto »

Присадки. «Витамины» для масла
http://www.automania.ru/articles/autoshop/0020740/
Цитата:
Стремясь избежать мороки с подобной «алхимией», производители пытаются создавать продукцию на все случаи жизни. В какой-то мере им это удается.

Появляются и находят применение многофункциональные, или комплексные, присадки. Например, вещество с непроизносимым названием диалкилдитиофосфат цинка или бария обладает противоизносными, антиокислительными, антикоррозионными и моющими свойствами. КОНЕЦ КСТАТИ Различают несколько типов присадок для моторных масел.

Прежде всего стоит упомянуть о вязкостно-загущающих добавках. В их состав входят высокомолекулярные полимеры, механизм действия которых основан на изменении формы молекул в зависимости от температуры. На холоде такие молекулы уменьшаются в объеме и не оказывают никакого влияния на кинематическую вязкость масла, при нагреве же они начинают увеличиваться — в результате вязкость масла снижается меньше, чем в отсутствие присадки. Масла с вязкостными присадками (до 10%), называют загущенными. Они бывают зимними и всесезонными. В настоящее время ведущие производители отдают предпочтение именно последним. Их использование избавляет потребителя от частой замены масла.

Функция противоизносных присадок понятна из их названия. Действие этих добавок основано на образовании защитной пленки на поверхностях трения. Их запас в масле расходуется по мере работы двигателя. Противоизносные и противозадирные добавки содержат хлор, фосфор и серу. Доля таких присадок может доходить до 2% объема масла.

Антиокислительные присадки называют ещё ингибиторами. В процессе работы масло подвергается воздействию высоких температур, кислорода воздуха и окислов азота. При этом образуются кислоты. Именно с ними и борются данные присадки. Во многом именно благодаря их появлению на рынке интервалы замены моторных масел стали гораздо длиннее. Такие добавки замедляют окисление масел и как следствие образование коррозионно-активных осадков. Они делятся на присадки-ингибиторы, работающие в общем объеме масла, и на термоокислительные присадки, выполняющие свои функции в рабочем слое на нагретых поверхностях. Их содержание в смазке может достигать 3%.

Присадки — ингибиторы коррозии призваны защищать элементы двигателя (стальные и чугунные стенки цилиндров, поршни, кольца) от разрушения, вызываемого кислотами, образующимися при окислении масла и присадок. Механизм действия этих добавок — образование защитной пленки на поверхностях деталей и нейтрализация кислот. Антикоррозионные присадки часто путают с противоокислительными. Противоокислительные защищают от окисления само масло. Противокоррозионные же — поверхность металлических деталей.

Антипенные присадки противостоят вспениванию масла во время работы двигателя на высоких оборотах. Они уменьшают силу поверхностного натяжения на границе «масло — воздух». Обычно это силиконы или полилоксаны, которые не растворяются в моторных маслах, а присутствуют в них в виде мельчайших капелек. Обойтись без таких добавок практически невозможно, но их содержание в смазке не должно превышать тысячных долей процента. Дело в том, что при термическом разложении силикона образуется оксид кремния (фактически — обычный песок), являющийся сильным абразивом.

Почти все производители масел предлагают и так называемые модификаторы трения — присадки, снижающие коэффициент трения между соприкасающимися элементами, что в конечном счете приводит к повышению экономичности двигателя. Наиболее известные модификаторы трения — графит и дисульфид молибдена. Их очень сложно использовать, поскольку они нерастворимы в масле. Грубо говоря, данные вещества могут присутствовать в нем только в виде взвеси. Это требует введения в масло дополнительных дисперсантов и стабилизаторов. Но и такие ухищрения не позволяют использовать подобные смазки в течение длительного времени. Поэтому в качестве модификаторов трения обычно используют маслорастворимые эфиры жирных кислот, формирующие на металлических поверхностях слой молекул, облегчающих скольжение деталей.

При сильном понижении температуры в смазке начинают образовываться кристаллы парафинов, которые, срастаясь, превращают жидкость в желе. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют. Но кое-что неизбежно остается. Базовое минеральное масло обычно застывает уже при -15 °С. Минеральные моторные масла с температурами застывания от -35 до -30 °С получают с помощью депрессорных присадок. Они предотвращают срастание кристаллов парафина, но все же не исключают их появления. Депрессорные присадки могут занимать в объеме масла до 1%.

Модификаторы, добавляемые к моторным маслам, принято делить на три типа — в зависимости от вида используемых активных веществ. К первому относят порошки металлов (чаще всего меди), ко второму- порошки неорганических соединений (графиты, сульфиды), к третьему — перфторуглеводороды (углеводороды, в которых атомы водорода замещены атомами фтора). Пpеимущество порошков неорганических соединений перед металлическими кроется в их химической инеpтности, однако механическая пpочность у них меньше. Частички графитового модификатора, например, особенно сильно выгорают и истиpаются. На совести изготовителя остается и качество самого действующего вещества. Допустим, тот же графит в зависимости от количества пpимесей может быть мягким и твеpдым. Если в составе присадки присутствует последний, она будет вести себя как обыкновенный абpазив со всеми вытекающими последствиями.

Из перфторуглеводородов шиpоко известны фтоpопласт и тефлон (тот самый, которым ещё покрывают кастрюли со сковоpодками). Они тоже отличаются химической инеpтностью и значительно снижают трение. Однако и у них есть недостаток. Иногда (чаще это бывает, когда двигатель изношен) небольшое их количество попадает по стержням клапанов в камеpу сгоpания и остается на стенках цилиндpов. В дальнейшем данные вещества подвергаются термическому разрушению. Образующийся в результате политетрафторэтилен выделяет крайне агрессивные вещества, против которых не способен устоять ни один металл.

Так что же, следует забыть о подобных добавках? Да — но только тем, кто использует дорогие высококачественные масла, особенно синтетические. А вот владельцам авто, применяющим смазки с минимальным количеством присадок, модификаторы могут очень даже пригодиться.
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение Transit »

Аркадий писал(а):
Концерн Фольксваген -Ауди рекомендует присадку Кератек для всех своих двигателей.Вне зависимости от пробега.
Если есть желание предложить что-то реальное, то давайте отбросим словесный мусор типа "позволяет существенно улучшить" и попробуйте техническим языком написать чего делает предлагаемая присадка и как это скажется на эксплуатации.
ну это и понятно!)))) в ликви-моли ,как и в ауди-ф.ваген работают неучи и не знают элементарных вещей.
а если Вам интересно,то рекомендую поспорить на форуме ЛМ с Бородой,к примеру. полагаю там Вы будете выглядеть достаточно бледно.
П.С. В Германии любой развод как вы говорите лохов наказуем. и не административно,а уголовно. так что наверное там понимают что предлагают. и "за базар отвеччают". извините за слэнг.
и еще раз повторюсь. я никого никуда не агитирую. мне абсолютно безразлично кто какое масло использует и какие присадки льет/не льет. исходя из этого я не собираюсь ни с кем спорить.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение zheka73 »

Transit писал(а):то рекомендую поспорить на форуме ЛМ с Бородой,к примеру. полагаю там Вы будете выглядеть достаточно бледно.
П.С. В Германии любой развод как вы говорите лохов наказуем. и не административно,а уголовно. так что наверное там понимают что предлагают. и "за базар отвеччают". извините за слэнг.
и еще раз повторюсь. я никого никуда не агитирую. мне абсолютно безразлично кто какое масло использует и какие присадки льет/не льет. исходя из этого я не собираюсь ни с кем спорить.
Я использую в своей различной технике масла известной и уважаемой канадской фирмы Petro-Canada. В частности в двигателе Зил-157 http://petro-canada.petrolube.ru/catalo ... hp?ID=4589, а в трансмиссии http://petro-canada.petrolube.ru/catalo ... php?ID=846. Очень доволен качеством данной продукции уже много лет, о чём писал и ранее на форуме. Всем рекомендую. Всяких добавок, присадок, загустителей, разжижителей, нанотехнологий и других ноу-хау там вполне достаточно для долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля Зил-157, даже сверх меры... Так вот у меня как-то не возникает желания поспорить со специалистами и химиками данной фирмы на предмет улучшения их продукции методом заливки в их масла каких-то чудо-добавок. :? У меня давно возникло ощущения, что там без меня, и даже без некоего всезнающего Бороды с форума ЛМ из рунета :D , намного лучше знают, какие присадки и добавки необходимы для их продукции... И добавляют туда что и сколько нужно. Ну а уж если у кого-то нет возможности залить нормальное современное масло соответствующей вязкости, а ездить на автоле, МС-20 или на какой-нибудь отработке, доставшейся на халяву,- то тогда, уж конечно, всяческие тюбики и баночки с красивыми ярлычками, наверное единственный способ уберечь мотор и немножко продлить ему жизнь... :|

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение Transit »

Жень,"Борода" официальный консультант представительства ЛМ в России.))) Это профессор,доктор наук. )))) МАДИ. Мне нравится то как продвинается продукция ЛМ в России. Мощнейшая техническая поддержка практически в режиме он-лайн. по номеру канистры с маслом можно узнать подделка это или нет,когда произведено,когда прошла таможню,в каком магазине куплена. НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ МАСЛА В РФ НЕ ДАЕТ ТАКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Все что представляет компания в плане присадок -очистителей-модификаторов проверено уже не на одном двигателе. Володя (009 -- ник на форуме ЛМ) как минимум на 10 машинах проводил замеры до и после использования присадки КЕРАТЕК . везде экономия расхода топлива во всех режимах. Замер делался путем считывания параметров работы форсунок с бортового компа.РАСХОД УМЕНЬШАЕТСЯ. я не призываю в это верить или не верить. мне все равно.
Я как-то пытался позадавать вопросы в Мобил.По поводу их продукции. Уровень ответа техконсультанта такой:"Лей Мобил и будит тибе щасте!". А один из вопросов был о том почему то что продается в России не имеет ничего общего с тем что выпускается в США. Так же пытался узнать про щелочное число. Консультант даже понятия не имеет что это. Ну и само собой спросил почему кряк они позиционируют как синтетику? Ну и на этом мой интерес к Мобилу закончился навсегда. Кста,в США стоимость почти одного литра колеблется около доллара. Откровенный середнячек и очень ширпотреб.
Юзал идемицу. Все ничего,но масло угарное. Кста,они честно пишут,что даже 0-30 это минералка.
Сейчас (более года) езжу на петрушке(петро-канада). Пока не подделывают и цена адекватная. Ну и самое ,пожалуй,главное в этом масле --- оно не соответствует нормам ЕВРО,а это большой плюс для двигателя,и есть допуск CUMMINS. Поскольку у мну дизель.

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение Transit »

кста,на МС-20 в чистом виде лучше не ездить. там нет нужных для ДВС присадок. его можно добавлять для повышения вязкости базового масла в пределах 20%. В авиации(поршневой) делади смесь СМ-14 в которую входило МС-20.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Какое масло можно лить в двигатель

Сообщение amto »

zheka73 писал(а):
Transit писал(а):.
Я использую в своей различной технике масла известной и уважаемой канадской фирмы Petro-Canada. В частности в двигателе Зил-157 http://petro-canada.petrolube.ru/catalo ... hp?ID=4589, а в трансмиссии http://petro-canada.petrolube.ru/catalo ... php?ID=846. Очень доволен качеством данной продукции уже много лет, о чём писал и ранее на форуме. Всем рекомендую. Всяких добавок, присадок, загустителей, разжижителей, нанотехнологий и других ноу-хау там вполне достаточно для долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля Зил-157, даже сверх меры... Так вот у меня как-то не возникает желания поспорить со специалистами и химиками данной фирмы на предмет улучшения их продукции методом заливки в их масла каких-то чудо-добавок. :? У меня давно возникло ощущения, что там без меня, и даже без некоего всезнающего Бороды с форума ЛМ из рунета :D , намного лучше знают, какие присадки и добавки необходимы для их продукции... И добавляют туда что и сколько нужно. Ну а уж если у кого-то нет возможности залить нормальное современное масло соответствующей вязкости, а ездить на автоле, МС-20 или на какой-нибудь отработке, доставшейся на халяву,- то тогда, уж конечно, всяческие тюбики и баночки с красивыми ярлычками, наверное единственный способ уберечь мотор и немножко продлить ему жизнь... :|
Жень,ты прав ,что петро канада гуд масло,но можно взять простое масло ,трансформаторное + добавить пакет присадок и будет, Вам ,петро канада,
но это выйдет гораздо дороже в малых объемах и геморно
и есть отдельные присадки для старых двигателей
а у компании Valvoline уже масла идут с присадками для авто с большим пробегом
и масло в коробочке тойоты(и цена значительно дороже) зачастую Valvoline,потому,что они практически всегда выигрывают тендер.
в конце 80 приходили тойоты в обмен на уголь(тогда не было еще практики,продавать типа фирменное масло),так там с каждой машиной шло масло Valvoline в комплекте,кажется на 2 замены+фильтра грм и тд и тп поставлялись Land Cruiser 60 Land Cruiser II Land Cruiser 70 Land Cruiser Prado 70 в основном Corolla E90
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Ответить