Радиатор
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Радиатор
Привет всем,Я смотрю тут все всё знают.Вот почему 157 греется что плохой радиатор,помпа а может вентилятор,Какой из этого выход есть
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: Радиатор
Выход один, все проверять.
1. Проверь радиатор изнутри и снаружи может быть он забит, отнеси в ремонт там его проверят и прочистят.
2. Если есть термостат проверь его, путем погружения в воду и при этом измеряя температуру градусником и смотриш гогда он откроется и насколько( примерно на сантиметр даже чуть больше ).
3. посмотри шланги, патрубки может они расслоились.
4. посмотри приводной ремень может он проскальзывает, сказывается качество з.ч.
если будеш снимать радиатор то можно еше состояние помпы проверить, лучше помпу и вентилятор ставить от 157КД по книжке они более производительные, тогда придется все шкивы менять или точить новый т.к помпы маленько разные по габаритам.
и еше чтоб не лоханутся проверь датчик и указатель температуры двигателя может они мудрят
1. Проверь радиатор изнутри и снаружи может быть он забит, отнеси в ремонт там его проверят и прочистят.
2. Если есть термостат проверь его, путем погружения в воду и при этом измеряя температуру градусником и смотриш гогда он откроется и насколько( примерно на сантиметр даже чуть больше ).
3. посмотри шланги, патрубки может они расслоились.
4. посмотри приводной ремень может он проскальзывает, сказывается качество з.ч.
если будеш снимать радиатор то можно еше состояние помпы проверить, лучше помпу и вентилятор ставить от 157КД по книжке они более производительные, тогда придется все шкивы менять или точить новый т.к помпы маленько разные по габаритам.
и еше чтоб не лоханутся проверь датчик и указатель температуры двигателя может они мудрят
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: Радиатор
viewtopic.php?f=2&t=88 вот тут обсуждалось
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
- Автомобиль: зил 157кг
- Имя: Александр
- Откуда: Тульская обл.
Re: Радиатор
при температуре воздуха +30 в тени приходиться складывать на половину створки капота иначе возможен перегрев, температура ползет вверх особенно на больших подъемах.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Радиатор
Излишнее тепловыделение,особенность нижнеклапаннаых моторов,низкий КПД,все уходит на нагрев.Для примера,зиловский V-8,150 л.с, выделяет тепла меньше чем мотор ЗИЛ-157,120л.с.
По этой причине нежнеклапанные моторы счас практически не делают.
За склонность к закипания, их давно обозвали самоварами..
По этой причине нежнеклапанные моторы счас практически не делают.
За склонность к закипания, их давно обозвали самоварами..
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Радиатор
Одна из причин - конструктивная. Система охлаждения досталась в наследство от ЗИС-5. При нагреве охлаждающая жидкость расширяется и сливается. При охлаждении пространство заполняется воздухом. Из-за этого эффективность охлаждения падает.Arnold111 писал(а):при температуре воздуха +30 в тени приходиться складывать на половину створки капота иначе возможен перегрев, температура ползет вверх особенно на больших подъемах.
Лет 5 назад я установил в системе расширительный бачок. Проблемы исчезли. Для понимания моих дорог - фото этого года с Кутурчинского перевала.
Замечания по поводу установки расширительного бачка:
1) нужен бачок с 2 патрубками. Нижний толстый - обеспечивает компенсацию изменения объема ОЖ. Верхний тонкий - обеспечивает сбор воздуха и пара из ОЖ.
2) бачок должен быть самой верхней точкой системы охлаждения (с учетом подъемов и спусков). Я поставил бачок за кабиной на уровне крыши.
- Вложения
-
- Подъем в Кутурчинский перевал
- 2019 Аянчиха 022.JPG (493.53 КБ) 6387 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Радиатор
Аркадий, можно выложить фото как сделал расширительный. Я тоже озадачился этой проблематикой.Аркадий писал(а): Одна из причин - конструктивная. Система охлаждения досталась в наследство от ЗИС-5. При нагреве охлаждающая жидкость расширяется и сливается. При охлаждении пространство заполняется воздухом. Из-за этого эффективность охлаждения падает.
Лет 5 назад я установил в системе расширительный бачок. Проблемы исчезли. Для понимания моих дорог - фото этого года с Кутурчинского перевала.
Замечания по поводу установки расширительного бачка:
1) нужен бачок с 2 патрубками. Нижний толстый - обеспечивает компенсацию изменения объема ОЖ. Верхний тонкий - обеспечивает сбор воздуха и пара из ОЖ.
2) бачок должен быть самой верхней точкой системы охлаждения (с учетом подъемов и спусков). Я поставил бачок за кабиной на уровне крыши.
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Радиатор
За охлаждение двигателя отвечает только радиатор,но ни как расширительный бачок. Законы физики.
Аркадий, а если у тебя был такой эффект от расширительного бачка,то мотор то подгазовывал. ?Пузырьки из под прокладки стеремятся к горловине радиатора и выдавливают воду и уменьшают объём охлаждающей жидкости. Это вам не Газель, с не правильно расположенным радиатором.. там радиатор сделали ниже двигателя, "дизайнеры мать их!"
Аркадий, а если у тебя был такой эффект от расширительного бачка,то мотор то подгазовывал. ?Пузырьки из под прокладки стеремятся к горловине радиатора и выдавливают воду и уменьшают объём охлаждающей жидкости. Это вам не Газель, с не правильно расположенным радиатором.. там радиатор сделали ниже двигателя, "дизайнеры мать их!"
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Радиатор
Ну у меня так же,прошлым летом перетаскивали, другой 157 без двигателя, ну лице была жара градусов на солнце 40, температура дошла до 100 градусов , но закипеть не закипел ,делал остановки.Arnold111 писал(а):при температуре воздуха +30 в тени приходиться складывать на половину створки капота иначе возможен перегрев, температура ползет вверх особенно на больших подъемах.
Грешу на радиатор,потому как патрубки все новые, рубашка двигателя вскрывалась и чистилась, помпа перебралась, остался радиатор ,скорее всего низкая пропускная способность,из-за накипи и отложений, буду вскрывать радиатор и посмотрять.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Радиатор
Все фото в теме "Установка расширительного бачка":Мамонтёнок писал(а):Аркадий, можно выложить фото как сделал расширительный. Я тоже озадачился этой проблематикой.
http://www.zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=649
Сначала пробовал установить бачок под капотом, но при подъемах он оказывается ниже радиатора. Нужно ставить выше.
Система охлаждения не случайно названа системой. Важны все компоненты. Состояние теплообменника (радиатора) имеет большое значение и первым делом нужно убедиться, что он чистый. Второе - убедиться в исправности водораспределительной трубы (150В-1002032).Grunbau писал(а):За охлаждение двигателя отвечает только радиатор,но ни как расширительный бачок.
После этого можно повышать эффективность работы системы. Одно из направлений - обеспечение полноценного потока охлаждающей жидкости и удаление из жидкости воздуха и пара. Эту функцию выполняет расширительный бачок.
Воздух плохо переносит тепло от двигателя к радиатору - это тоже физика.
Кроме этого нужно проверить настройку зажигания и подачу топлива. Если двигатель настроен плохо, то в нагрев уходит больше энергии - это тоже физика.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"