замена на дизель

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Sever
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
Автомобиль: Зил-157 Газ-66
Имя: Игорь
Откуда: Иркутская область.

Re: замена на дизель

Сообщение Sever »

Ni vеr писал(а):Здравствуйте всем, прочитал всю тему ,а вопросы остались при установке Д-245
1 Колокол остается родной?
2 Какая переходная плита подходит , от бычка?
3 По размерам и посадочному месту я понял что либо удлинять кардан и двигать вперед двигатель.Либо оставлять старый кардан и прорезать лючок в кабине?
Тоже ставили Д-245,9Е2 в 157-го.
1) Колокол у него почти такой же как у бензинового ЗИЛ-а 130-го, и бензиновый колокол от 130-го (131-го) совпадает по отверстиям и штифтам с дизельной переходной плитой, только под стартер придётся вырезать. Если смотреть от центра коленвала то дизель получается (если память не изменяет) на 90мм выше чем родной движок.
2) Переходная плита у Д-245,12С и Д-245,9Е2 одинаковая между собой, под колокол как у бензиногового мотора. Родной бензиновый колокол от 157-го к дизелю не подойдёт.
3) Ставили дизель на родные задние крепления, в кабине пришлось вырезать небольшой бункер чтобы мотор не упирался в неё и что бы с зади головки вывести выход на печку и котёл. Так как дизель стоит выше пришлось крепления рычагов на коробке переделывать (опускать ниже), ну и соответственно раз КПП стала выше переделали родной полик над ней. Родной кардан от КПП до РК порядком встал с перекосом, по началу напрегало но после тяжёлой езды по бездорожью успокоились, ходит нормально. Передние крепления (типа траверсы) двигателя сделали самодельные, радиатор сместили к мотору. Поддон поставили тракторный (алюминиевый) мост не задевает. Вобщем переделкой довольны, 245-ый дизель удачно подходит по своим параметрам на 157-ой. Фото не могу вложить, (не получается) если нужно будет, пиши свой номер ватцапа в личку.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: замена на дизель

Сообщение Grunbau »

Чтобы правильно поставить мотор из 245серии ,нельзя ориентироваться на родные крепления родного мотора.Это главная ошибка.. Подробней опишу позже ,счас ночь.

123321
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 13:24
Автомобиль: нет автомобиля

Re: замена на дизель

Сообщение 123321 »

На 131й воткнули д-245,понравилось, но там проще ,намного.

Sever
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
Автомобиль: Зил-157 Газ-66
Имя: Игорь
Откуда: Иркутская область.

Re: замена на дизель

Сообщение Sever »

Grunbau писал(а):Чтобы правильно поставить мотор из 245серии ,нельзя ориентироваться на родные крепления родного мотора.Это главная ошибка.. Подробней опишу позже ,счас ночь.
Честно говоря не увидел ошибки, но очень рад буду услашать ваше описание. После эксплуатации 157-го с дизельным мотором, единственное что не понравилось, при такой установке на родные задние крепления, так это подушки. Вот их желание заменить на кронштейны с подушками от ЗиЛ-130 (131).

Sever
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
Автомобиль: Зил-157 Газ-66
Имя: Игорь
Откуда: Иркутская область.

Re: замена на дизель

Сообщение Sever »

123321 писал(а):На 131й воткнули д-245,понравилось, но там проще ,намного.
У нас тоже их повально ставят, но как то слабоват он для 131-го и у всех одни и тежи поломки вылазили, то прокладка под головкой вылетает то коленвал ломает. Кстати на 157-ом после пяти лет эксплуатации Д-245,12С тоже коленвал сломало.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: замена на дизель

Сообщение пашаком123456 »

На ЗИЛ-131 нужно ставить Двигатель СМД

Аватара пользователя
mindozee
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:30
Автомобиль: нет автомобиля
Откуда: Литва

Re: замена на дизель

Сообщение mindozee »

Grunbau писал(а):
05 июл 2020, 00:49
Чтобы правильно поставить мотор из 245серии ,нельзя ориентироваться на родные крепления родного мотора.Это главная ошибка.. Подробней опишу позже ,счас ночь.
:?: :?: :?:

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: замена на дизель

Сообщение Grunbau »

Первый раз я ставил Д-245, на родные кронштейны.Поездил с месяц.. не понравилось. Сильная вибрация, мотор задран высоко,в притык к кабине, кардан с коробки на раздатку не соосен.Решил опустить мотор на линию раздатки.Срубил родные кронштейны,поставил от бычка с родными подушками.Дело не совсем простое.Родные кронштейны помимо мотора связаны с рессорными кронштейнами и частично корпусом рулевого редуктора.Рама на 157м чуть уже 131го.Тоже не способствует установке дизеля. Разумеется про дугу что соединяет раму можно забыть.Мотор все равно лез в кабину,пришлось пропилить кабину, чтоб не задевал ее. Получилось конечно получше,меньше вибрации и в кабине стало тише.Растояние между передним шкивом и радиатором получилось большое, запихнул туда воздушный фильтр, а радиатор оснастил электровентиляторами, жалюзи выкинул,они уже не нужны.С охлаждением получилось хорошо,мотор ни когда не грелся,стабильно держал температуру. Вентиляторы срабатывали редко, только при движении малой скоростью.Максимальная скорость была 57-59км/час,тяги мотора хватало в любую гору с грузом.По характеру машина напоминала трактор,тихоходная..ну так и отъездил несколько лет.накатал где то 115-120т.км.
Счас собрал другую машину 157й, уже совсем по другому,мотор 245.7е2., с интеркулером.это уже отдельная тема..

Аватара пользователя
mindozee
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:30
Автомобиль: нет автомобиля
Откуда: Литва

Re: замена на дизель

Сообщение mindozee »

Grunbau писал(а):
29 авг 2020, 10:28
Счас собрал другую машину 157й, уже совсем по другому,мотор 245.7е2., с интеркулером.это уже отдельная тема..
Так давай новую тему :?

Ответить