замена на дизель

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

h.2.o
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 01:23

замена на дизель

Сообщение h.2.o »

Может кто морочился и из обитающих на форуме по поводу замены двигателя на Д-24хх? Поделитесь опытом? плиз.

тюнингатор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Re: замена на дизель

Сообщение тюнингатор »

Есть народ кто уже построил на агрегатах 157го турбодизельную версию с ММЗ-245

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: замена на дизель

Сообщение GoRiK »

Поиском всё ищется неплохо.

Вот на этом форуме опыты были: http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/10-45 ... 1287431758

тюнингатор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Re: замена на дизель

Сообщение тюнингатор »

На AUTO.RU продается 157й с ММЗ-245тд. Звонил хозяину-вменяемый мужик.
Правда сам не знает что как сделано,т.к. делали ему на каком-то заводе.
Инфа про его аппарат есть на сайте"газ 66 ру"(найдете в любом поисковике)
Я сам давно вынашиваю идею имплантировать мотор от бычка в 157й.
По моим прикидкам это самый выгодный вариант.
1.Технические характеристики двигателей совпадают,причем у свежих моторов мощность и момент даже выше
чем у "дедушки Захара" на тех же оборотах.
2.Старого бычка можно взять в сборе и на ходу с "живеньким" мотором и полным комплектом всякой навесухи
80000руб(новый голый ММЗ-245 стоит от 125000руб)
3.Продав за 3руб остатки "УМЕРЩВЛЕННОГО ЖИВОТНОГО" МОЖНО НЕМНОГО СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА "ИМПЛАНТАЦИЮ
НОВОГО СЕРДЦА.
4.Самое главное,что на ММЗ-245 везде есть запчпасти и снимать с производства братья беларусы его пока не пла нируют ,а российские заводы начали ставить эти движки на все подряд.
5.Экономический эффект-18л солярки на 100км пробега вместо 55л 80го(теперь уже 92го) сосчитать можно даже на счетах......
Так что мужики "дедушка Захар"еще может пожить...
P.S. Ребята!!! Если у кого есть информация по недорогим "бычкам" донорам в плохом состоянии но способным самостоятельно добраться до места "пересадки сердца" прошу звонить по тел 8-916-682-78-78 (Андрей )
Очень хочу попробовать сделать "деда Захара"дизельным.(он у меня есть 157кд-спец2т7)
Сторонники классической конструкции конечно могут меня упрекать ,но это мое решение и 5 выводов из 23 имеющихя в голове .
Так что если есть желание ,то обсуждайте эту тему и звоните(только не ночью).

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: замена на дизель

Сообщение левит »

По моему мнению 157 надо держать для души, а коммерцией заниматься на подходящем для этого авто. И не заниматься уродованием автомобиля, путём вживления инородных агрегатов типа дизеля и ГУРа. Общался я с владельцем дизельного Зил-157, так он говорит, что езда превратилась в шумовую пытку, комфортная скорость не более 45 км, а денежный выигрыш нивелируется затратами на переоборулование и переоформлении. Почему все не ездят на дизелях, дураки что-ли? Вот я в этом году на своём 525 км проехал, и на кой мне дизель. Ну на следующий год проеду, может, 1000 км. А магию шестицилиндрового рядного двигателя-самого уравновешенного двигателя, на что заменить!? На это грохочущий и трясущийся агрегат от трактора "Белорусь"? Нет, извольте! И про расход-не верте. Ну не может быть расход, как у внедорожника с трёхлитроым дизелем и массой 2500 км-обман, чистой воды. Не занимайтесь этим. Лучше на газ переведите.

тюнингатор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Re: замена на дизель

Сообщение тюнингатор »

Гдето в глубине души я могу с вами согласиться по поводу уродования классическоко "деда Захара".
Тем более согласился бы со всеми вашими доводами если бы у меня был автомобиль с консервации,
без пробега по российской федерации да еще и выпуска последних годов производства.
А так как у меня стоит авто 1968года выпуска(старше меня самого) ,над которым издевались солдаты-призывники гдето в странах близкой нам прибалтики, с конченым мотором,стартером и Т.Д., да еще и с гидроманипулятором
(пока еще живым). Я считаю ,что затраты на ремонт и поиски запчастей сопоставимы с затратами на преобретение двигающегося "бычка" и переоборудование авто своими руками.
Если учесть что руки у меня растут из правильного места(10 лет проработал в автоспортивной команде мирового уровня) ,то думаю,что получится.В принципе мое материальное положение позволяет преобрести авто с консервации в отличном состоянии,но хочечся: 1) сделать самому.
2)реализовать идею турбодизеля
3)оживить автомобиль
А чтобы ездить по своему колхозу да в лес за дровами перерегистрация совсем не нужна(прикольный квадрик получится) нк у хрен с ним что мотор тракторный зато момент как у рядной шестерки.

Николай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:36

Re: замена на дизель

Сообщение Николай »

левит писал(а):По моему мнению 157 надо держать для души, а коммерцией заниматься на подходящем для этого авто. И не заниматься уродованием автомобиля, путём вживления инородных агрегатов типа дизеля и ГУРа. Общался я с владельцем дизельного Зил-157, так он говорит, что езда превратилась в шумовую пытку, комфортная скорость не более 45 км, а денежный выигрыш нивелируется затратами на переоборулование и переоформлении. Почему все не ездят на дизелях, дураки что-ли? Вот я в этом году на своём 525 км проехал, и на кой мне дизель. Ну на следующий год проеду, может, 1000 км. А магию шестицилиндрового рядного двигателя-самого уравновешенного двигателя, на что заменить!? На это грохочущий и трясущийся агрегат от трактора "Белорусь"? Нет, извольте! И про расход-не верте. Ну не может быть расход, как у внедорожника с трёхлитроым дизелем и массой 2500 км-обман, чистой воды. Не занимайтесь этим. Лучше на газ переведите.
Надо иметь 2 или более. Один для души, и второй тоже, но с дизелем, и чтоб в говнах моно было покупаться :lol: :mrgreen:

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: замена на дизель

Сообщение левит »

Это точно! 8-) . Только это всё похоже на монолог. Вот бы нам послушать хозяина дизельного аппарата. Сравнить. Вдруг и меня переубедят ездить на родном двигле. Вот некоторые цифры из собственного опыта 2008 года: переоборудование на дизель у нас в Перми делают официально (потом можно спокойно в ГАИ топать)две конторы за 10 или 20 000 руб.+ новый двигатель порядка 300 000 руб и тыщь 20, думаю, на то да сё, а я купил новый двигатель Зил-157КД за 45 000 руб+доставка из Москвы за 5000 руб... и потом дизель расходуед , по отзывам, порядка 25-30 литров небесплатного ДТ, а родименький-около 40 более дешёвого топлива, да и масло на дизеле подороже и меняется чаще, да и зимой дизель плохо пускается и не греется.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: замена на дизель

Сообщение Сергей Малыхин »

Первое - расход на родном моторе по федералке (Якутск - Благовещенск) - от 46 до 100 л на 100 км (с горками и без). силовой агрегат супернадежный!!! (ветераны заверяют).
Но этот мотор просто не может изнасиловать машину. Мосты и раздатка почти вечные.
А вот дизеля наши работают как простуженные. Якуты по реке Вилюй (Вилюйская группа улусов) массово ставили дизеля, и теперь ни кто этого не делает.
Причины -
1. рвет раздатку и мосты. Потому что система (муфта ли) опережения зажигания на д-245 (всех букв) под нагрузкой (в снегу к примеру), работает рывками и машина "квакает" и прыгает, т.к. неровно мотор принимается бороться с нагрузкой. Вот и рвет все более мощный дизель.
2. Кроме того, страшно поганая топливная аппаратура у 245 и хрен найдешь путнего топливщика под него (в колхозе они до "талого" кайлачат, дожимают насосы до исдоха последнего).
3. Дизель этот зимой вообще не возможно нагреть - соответственно и в кабине жуть как холодно.
4. К тому в добавок подогрев соляры с чего делать, если температуры нет? А без подогрева хапнешь веселья в лесу не по-детски.
5. Шум, вонь дизельная и переделка.
На КАВЗИК мой знакомый 245-ый ставил - 2 рейса с пассажирами съездил - людей заморозил и и больше кроме своей семьи ни кого не возил... летом.

Бычок с 245-ым съедает 120 литров на 1000 км. А то и меньшеПро 157ой не знаю.

На газе 157-ой почти не работает нормально - то не заводится на газу, то глохнет при переключении передач, то просраться не может и по деньгам с 80-м бензином очень рядом выходит. У меня на газу без подсоса не набирает оборотов вообще. Замордовался регулировать. Вроде поехал, но осадок остался.

Ну и совет бывалых охотников - ставят дизеля на 66-ые ГАЗоны от грузовиков Ниссан вместе с коробкой вроде. Идеальный вариант. На них точно расход в 15 литров влазит по лесу и работает ласково. Крутящий момент какой не знаю, но ровно идет. Думаю Ступа тоже нормально пойдет с Ниссаном-дизелем.
А что до цены масла - так в 120-ый ЗИЛ масло я по 500 руб/литр лил. Теперь пронял - неоправданно. Буду подешевле брать. Но в дизель масло не дороже.
Я голосую за родной мотор - в нем душа 157-го ЗИЛа. Да и задумка машины в нем реализована.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: замена на дизель

Сообщение aviator »

зачем ставить на такой а.м турбовый мотор?240 хватит за глаза!хочешь импортный-ставь ифа 50 готовый донор!мерзнущая соляра и холод в кабине-другая тема!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Ответить