Как перейти с 80 бензина на 92
Модератор: MAVr-diesel
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Мой друг зачем мне ваш стаж ? Я 1980 г начинал с такого же ЗИЛка с таким же двигателем и работай они были загружены на все 150% .И как вы заметили на этих ЗИЛках не горели клапана -потому что там был убобный доступ к ним ((залез под крыло они вот )).Опять же мой друг я себя сильно опытным не считаю ,но ЗИЛок у меня с1995 г и последние 12 лет он работал не на асфальте а в лесу 50 -70 км в день .Бог миловал от прогаров в добавок два раза в год весна осень ТО .Оговорюсь , мой друг мотор на моём ЗИЛке стоит как раз с тех самых самосвалов.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
1. поменялось...Храбрый писал(а): давно смотрю и не могу понять:
1.на практике ничего не поменялось вроде -
2. разница в длине каналов по прежнему большая ...
3.просто добавили немного лишних загибов(которые только ухудшают наполнение цилиндров..хотя это вредно только при форсировании мотора )...пустая работа...
4.улучшить наполнение дальних цилиндров так не выйдет -
5.поэтому что бы средние не заливало нужно уменьшать проходное сечение соотв. каналов коллектора..
6. для малооборотистого мотора можно поставить гомогенизатор
7.http://www.ntpo.com/izobreteniya-dudysh ... aniya.html
8.http://www.freepatent.ru/patents/2247853
9. но самое правильное решение это полностью самодельный коллектор с одинаковой длинной всех каналов - и впускных и выпускных..
10.тут можно у японцев поучится например
2. разница в длине каналов стала одинаковой
3. да добавил - распыление улучшилось
4. уже вышло
5. весьма неудачный пример - скорость и равномерность изменятся
6. можно - но сложно
7. дорого и долго
8.
9. идеальный вариант- к этому и стремимся ( не, ну 3 карба -это круто )
10. на всякий случай - у нашего двигателя 6 цилиндров .
Извольте приводить примеры для ШЕСТИ цилиндрового мотора. даже у тех же японцев...
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
фотки 6-ти цилиндровых долго искать надо..
почему длина стала одинаковой все-равно не понял... визуально мало что изменилось в соотношении длин ... попробую найти рисунки коллекторов из советской книги по форсированию моторов грузовиков .... и кстати в наше время зиловские карбы стоят копейки(с рук) поэтому уж не сложно и три поставить - но тогда по объему больше жигулевские подходят
почему длина стала одинаковой все-равно не понял... визуально мало что изменилось в соотношении длин ... попробую найти рисунки коллекторов из советской книги по форсированию моторов грузовиков .... и кстати в наше время зиловские карбы стоят копейки(с рук) поэтому уж не сложно и три поставить - но тогда по объему больше жигулевские подходят
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
1 вот вот, а то что быстро - нам не надь.Храбрый писал(а):фотки 6-ти цилиндровых долго искать надо..
почему длина стала одинаковой все-равно не понял... визуально мало что изменилось в соотношении длин ... попробую найти рисунки коллекторов из советской книги по форсированию моторов грузовиков .... и кстати в наше время зиловские карбы стоят копейки(с рук) поэтому уж не сложно и три поставить - но тогда по объему больше жигулевские подходят
2.смесь, идёт, только, по бокам, вниз, не идёт (там где крепится карб)там донышко есть
3. а вот это попробуйте,
из того что я нашёл, лучшее - что придумал сам
4. ну не копейки, а 1,5 рубля. я даже знаю где их есть.
жигулёвских тоже есть, но мне не на ресинг, а на кросс и одного хватит.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
топливо
Всем привет. подскажите пожалуйста как быть если нет 80 бензина?заранее всем благодарен
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: топливо
ездить на 92
Re: топливо
Открой раздел "Двигатель", в нём тема "Как перейти с 80 бензина на 92". Там страниц одних 16 или 17, а постов просто немеренно. Весь цвет форума нашего там отметился. А-то опять пойдём по кругу, а тема-то естьсаша писал(а):Всем привет. подскажите пожалуйста как быть если нет 80 бензина?заранее всем благодарен
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Бензин
Дружище извени что тему заново открыл.Я всего пару слов.Вот я читал статью называется ‘Дедушкина машина‘ и там описывалось и в качестве эксперемента брали современный бензин и испытывали на старом ДВС Так там смысыл в том что современный бензин не вредит ДВС нужно правильно зажигание выставить,и температура горения чуть выше.Зато говорят и плюс выхлопные газы чище в плане экологии.А вообще у нас в России на АЗС такие дельцы есть что бенз бадяжат что он в самый раз для наших захаров.Вот найду статью напишу где она
Сайт называется За рулем статья называется Бензин для дедушкиной машины от 18 мая 2012 года
Сайт называется За рулем статья называется Бензин для дедушкиной машины от 18 мая 2012 года
Re: топливо
у нас в стране весь устаревший колхозный автопарк ездит на 92,и какого хрена сняли 80й.?только по монопольному сговору нефтяных алигархов,что бы цены поднять,и нихрена не делать.
ну и чтоб в итоге появлялись такие темки про топливо:)
ну и чтоб в итоге появлялись такие темки про топливо:)
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Приветствую, коллеги. Хотелось бы поднять тему эксплуатации на 92 бензине. Но, если возможно, без теоретических изысканий, ссылок на езду на "Козлике" в деревне на керосине, в детстве, и перепечаток статей из "За рулём". У кого, если ЗИЛ-157 находится в постоянной эксплуатации и пробег на 92 был уже хотя бы 15-20 тыс. км? Какие последствия для мотора (или их полное отсутствие) были замечены? Какие меры предпринимались? Только пожалуйста из личных практических наблюдений! Вопрос у меня встал в связи с тем, что и в моём регионе "наконец-то" ушёл 80 бензин. Есть комплект родного ЗИЛовского ГБО. Буду устанавливать конечно же.. Но сейчас остановить машину из работы не могу. Прийдётся какое-то время поездить на 92. Двигатель мой КД, степень сжатия 6.5.. Буду всем благодарен за ЛИЧНЫЙ! опыт.