Как перейти с 80 бензина на 92

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Evgen »

Мой друг зачем мне ваш стаж ? Я 1980 г начинал с такого же ЗИЛка с таким же двигателем и работай они были загружены на все 150% .И как вы заметили на этих ЗИЛках не горели клапана -потому что там был убобный доступ к ним ((залез под крыло они вот )).Опять же мой друг я себя сильно опытным не считаю ,но ЗИЛок у меня с1995 г и последние 12 лет он работал не на асфальте а в лесу 50 -70 км в день .Бог миловал от прогаров в добавок два раза в год весна осень ТО .Оговорюсь , мой друг мотор на моём ЗИЛке стоит как раз с тех самых самосвалов.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение MAVr-diesel »

Храбрый писал(а): давно смотрю и не могу понять:
1.на практике ничего не поменялось вроде -
2. разница в длине каналов по прежнему большая :? ...
3.просто добавили немного лишних загибов(которые только ухудшают наполнение цилиндров..хотя это вредно только при форсировании мотора )...пустая работа...
4.улучшить наполнение дальних цилиндров так не выйдет -
5.поэтому что бы средние не заливало нужно уменьшать проходное сечение соотв. каналов коллектора..
6. для малооборотистого мотора можно поставить гомогенизатор
7.http://www.ntpo.com/izobreteniya-dudysh ... aniya.html
8.http://www.freepatent.ru/patents/2247853
9. но самое правильное решение это полностью самодельный коллектор с одинаковой длинной всех каналов - и впускных и выпускных..
10.тут можно у японцев поучится например
1. поменялось...
2. разница в длине каналов стала одинаковой
3. да добавил - распыление улучшилось
4. уже вышло :P
5. весьма неудачный пример - скорость и равномерность изменятся
6. можно - но сложно
7. дорого и долго
8.
9. идеальный вариант- к этому и стремимся ( не, ну 3 карба -это круто :D )
10. на всякий случай - у нашего двигателя 6 цилиндров .
Извольте приводить примеры для ШЕСТИ цилиндрового мотора. даже у тех же японцев... :twisted:
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Храбрый »

фотки 6-ти цилиндровых долго искать надо..
почему длина стала одинаковой все-равно не понял... визуально мало что изменилось в соотношении длин ... попробую найти рисунки коллекторов из советской книги по форсированию моторов грузовиков .... и кстати в наше время зиловские карбы стоят копейки(с рук) поэтому уж не сложно и три поставить - но тогда по объему больше жигулевские подходят ;)

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение MAVr-diesel »

Храбрый писал(а):фотки 6-ти цилиндровых долго искать надо..
почему длина стала одинаковой все-равно не понял... визуально мало что изменилось в соотношении длин ... попробую найти рисунки коллекторов из советской книги по форсированию моторов грузовиков .... и кстати в наше время зиловские карбы стоят копейки(с рук) поэтому уж не сложно и три поставить - но тогда по объему больше жигулевские подходят ;)
1 вот вот, а то что быстро - нам не надь.
2.смесь, идёт, только, по бокам, вниз, не идёт :P (там где крепится карб)там донышко есть
3. а вот это попробуйте,
из того что я нашёл, лучшее - что придумал сам 8-)
4. ну не копейки, а 1,5 рубля. я даже знаю где их есть.
жигулёвских тоже есть, но мне не на ресинг, а на кросс и одного хватит.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

саша
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:52
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Александр

топливо

Сообщение саша »

Всем привет. подскажите пожалуйста как быть если нет 80 бензина?заранее всем благодарен

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: топливо

Сообщение sashant »

ездить на 92

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: топливо

Сообщение zheka73 »

саша писал(а):Всем привет. подскажите пожалуйста как быть если нет 80 бензина?заранее всем благодарен
Открой раздел "Двигатель", в нём тема "Как перейти с 80 бензина на 92". Там страниц одних 16 или 17, а постов просто немеренно. Весь цвет форума нашего там отметился. А-то опять пойдём по кругу, а тема-то есть :D

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Бензин

Сообщение пашаком123456 »

Дружище извени что тему заново открыл.Я всего пару слов.Вот я читал статью называется ‘Дедушкина машина‘ и там описывалось и в качестве эксперемента брали современный бензин и испытывали на старом ДВС Так там смысыл в том что современный бензин не вредит ДВС нужно правильно зажигание выставить,и температура горения чуть выше.Зато говорят и плюс выхлопные газы чище в плане экологии.А вообще у нас в России на АЗС такие дельцы есть что бенз бадяжат что он в самый раз для наших захаров.Вот найду статью напишу где она

Сайт называется За рулем статья называется Бензин для дедушкиной машины от 18 мая 2012 года

Lesovoz
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:26
Автомобиль: ЗиЛ 130
Имя: геннадий

Re: топливо

Сообщение Lesovoz »

у нас в стране весь устаревший колхозный автопарк ездит на 92,и какого хрена сняли 80й.?только по монопольному сговору нефтяных алигархов,что бы цены поднять,и нихрена не делать.
ну и чтоб в итоге появлялись такие темки про топливо:)

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение zheka73 »

Приветствую, коллеги. Хотелось бы поднять тему эксплуатации на 92 бензине. Но, если возможно, без теоретических изысканий, ссылок на езду на "Козлике" в деревне на керосине, в детстве, и перепечаток статей из "За рулём". У кого, если ЗИЛ-157 находится в постоянной эксплуатации и пробег на 92 был уже хотя бы 15-20 тыс. км? Какие последствия для мотора (или их полное отсутствие) были замечены? Какие меры предпринимались? Только пожалуйста из личных практических наблюдений! Вопрос у меня встал в связи с тем, что и в моём регионе "наконец-то" ушёл 80 бензин. Есть комплект родного ЗИЛовского ГБО. Буду устанавливать конечно же.. Но сейчас остановить машину из работы не могу. Прийдётся какое-то время поездить на 92. Двигатель мой КД, степень сжатия 6.5.. Буду всем благодарен за ЛИЧНЫЙ! опыт.

Ответить