Как перейти с 80 бензина на 92
Модератор: MAVr-diesel
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Читайте инструкцию по эксплуатации и ремонту ,там всё написано .
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Есть ли статистика, от каких цилиндров по счёту, сгорает пара клапанов ???Grunbau писал(а):Если годовой пробег 500км,не сгорят,а если 1500л сжигать за месяц,то будешь менять клапана.
Как правило сгорает один или два,не больше.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Да..конечно. Горелые клапана еще не выкинул.Горят разные..Но. По опыту скажу,горят только при больших и долговременных нагрузках.Еще заметил ,если температура не выше 85с,то нормально.
Речь идет о коммерческой работе ЗиЛ-157,летом ,с большой нагрузкой,с переходом на закипание.
Старина не выдерживает..В машине сидишь,окна ,лобовое открыто. При остановке,разгрузке ,стараешся отойти подальше,в холодок.Одним словом"Яйца закипают" у водителя.
Горят только ВЫхлопные,впускные не трогать,они охладаются топливом.
Правильно делать..Замер компресии на рабочем моторе,обязательно надо записать на бумагу и убрать..При любом сомнении ,всегда можно сделать повторный замер и сравнить. При малейшем
подозрении на износ,проверять и корректировать зазоры.Этим вы убережете себя от лишних движений и съема головки блока.
Тем кто выезжает по воскресениям и субботам ,что я написал не нужно.
Речь идет о коммерческой работе ЗиЛ-157,летом ,с большой нагрузкой,с переходом на закипание.
Старина не выдерживает..В машине сидишь,окна ,лобовое открыто. При остановке,разгрузке ,стараешся отойти подальше,в холодок.Одним словом"Яйца закипают" у водителя.
Горят только ВЫхлопные,впускные не трогать,они охладаются топливом.
Правильно делать..Замер компресии на рабочем моторе,обязательно надо записать на бумагу и убрать..При любом сомнении ,всегда можно сделать повторный замер и сравнить. При малейшем
подозрении на износ,проверять и корректировать зазоры.Этим вы убережете себя от лишних движений и съема головки блока.
Тем кто выезжает по воскресениям и субботам ,что я написал не нужно.
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Где вы мой друг таких терминов то набрались , ((БОЛЬШИЕ И ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ и самое главное с ПЕРЕХОДОМ на ЗАКИПАНИЕ )).? Какой то бред .Ну а серьёзно горят они из за позднего зажигания ((смесь догарает на выхлопе )) , бедной смеси топлива ну и во время не делают ТО ((не регулируют когда положено )) . Не знаю мужики всё в ваших силах .Либо слушать бред бывалых , либо следить за машиной а она всвою очередь ответит долговременной службой .
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
1.И два- три раза в одном и том же цилиндре не горят?Grunbau писал(а):Да..конечно. Горелые клапана еще не выкинул.
1.Горят разные..Но. По опыту скажу,горят только при больших и долговременных нагрузках.Еще заметил ,если температура не выше 85с,то нормально.
Речь идет о коммерческой работе ЗиЛ-157,летом ,
2.с большой нагрузкой,с переходом на закипание.
Старина не выдерживает..В машине сидишь,окна ,лобовое открыто. При остановке,разгрузке, стараешся отойти подальше,в холодок.
3.Одним словом"Яйца закипают" у водителя.
4.Горят только ВЫхлопные,впускные не трогать,они охладаются топливом.
5.Тем кто выезжает по воскресениям и субботам ,что я написал не нужно.
если в основном горят в 3и 4 цилиндрах то понятно, и от этого я кажись нашёл лекарство - правда ещё не опробывал.
2.кипят на больших оборотах - скорее всего (новая версия) там кавитация с образованием паровой пробки у 6 цилиндра... ( мне бы донорский двигатель -проверил бы теорию; ищу)
3. обычная тепло-шумо изоляция должна помочь.
5. в сб и вс - ралли-кросс,- режимы ещё тяжелее ...
Уточните первый пункт!?
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Лежит у меня блок ((этот мотор нагрузок не видел -возил людей )),в нём сгоревшие выхлопные на 3 цилиндре клапан на сквозь прогорел а на 6 тарелка клапана изогнута .Вот и думай от чего ?
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Всё понятно, на 3и 4 цилиндре горят из за того что смесь переобогащённая + бензин повышенного октанового ч, а погнутая тарелка клапана к прогару не имеет отношений.Evgen писал(а):Лежит у меня блок ((этот мотор нагрузок не видел -возил людей )),в нём сгоревшие выхлопные на 3 цилиндре клапан на сквозь прогорел а на 6 тарелка клапана изогнута .Вот и думай от чего ?
теоретическое лечение как то так
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
НЕ спешите делать вывод .ТОт блок лежит с 1995 года .вот он то как раз работал на а 72 .
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
давно смотрю и не могу понять: на практике ничего не поменялось вроде - разница в длине каналов по прежнему большая ... просто добавили немного лишних загибов(которые только ухудшают наполнение цилиндров..хотя это вредно только при форсировании мотора )...пустая работа...улучшить наполнение дальних цилиндров так не выйдет - поэтому что бы средние не заливало нужно уменьшать проходное сечение соотв. каналов коллектора.. для малооборотистого мотора можно поставить гомогенизатортеоретическое лечение как то так
http://www.ntpo.com/izobreteniya-dudysh ... aniya.html
http://www.freepatent.ru/patents/2247853
но самое правильное решение это полностью самодельный коллектор с одинаковой длинной всех каналов - и впускных и выпускных...тут можно у японцев поучится например
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Я когда еще был молодой ,работал на новом самосвале,Зил ММЗ 45021(к чему бы это?) мотор там стоял зил--157,я запомнил меняли на автобазе,в Москве ,выхлопной клапан 6го цилиндра.Я тогда
еще не знал сколько мне предстоит менять клапанов.Самосвал кстати был новый ,так три месяца покатал на нем.( Потом были еще два такими моторами)Потом когда появились 157мые,нормально все работало ,но ездил так,по своим делам, ничего не ломалось,а когда пошли большие пробеги и с грузом , потихоньку пошли клапана под замену,притирка седел.Заметил,закономерности по цилиндрам не выявил.
Еще замечу,с мной работают и счас пять человек,которые подтвердят, это люди с опытом и стажем,у каждого свой 157й. Это ответ для Evgen.
еще не знал сколько мне предстоит менять клапанов.Самосвал кстати был новый ,так три месяца покатал на нем.( Потом были еще два такими моторами)Потом когда появились 157мые,нормально все работало ,но ездил так,по своим делам, ничего не ломалось,а когда пошли большие пробеги и с грузом , потихоньку пошли клапана под замену,притирка седел.Заметил,закономерности по цилиндрам не выявил.
Еще замечу,с мной работают и счас пять человек,которые подтвердят, это люди с опытом и стажем,у каждого свой 157й. Это ответ для Evgen.