Как перейти с 80 бензина на 92

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Evgen »

Читайте инструкцию по эксплуатации и ремонту ,там всё написано .

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Если годовой пробег 500км,не сгорят,а если 1500л сжигать за месяц,то будешь менять клапана.
Как правило сгорает один или два,не больше.
Есть ли статистика, от каких цилиндров по счёту, сгорает пара клапанов ???
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Grunbau »

Да..конечно. Горелые клапана еще не выкинул.Горят разные..Но. По опыту скажу,горят только при больших и долговременных нагрузках.Еще заметил ,если температура не выше 85с,то нормально.
Речь идет о коммерческой работе ЗиЛ-157,летом ,с большой нагрузкой,с переходом на закипание.
Старина не выдерживает..В машине сидишь,окна ,лобовое открыто. При остановке,разгрузке ,стараешся отойти подальше,в холодок.Одним словом"Яйца закипают" у водителя.
Горят только ВЫхлопные,впускные не трогать,они охладаются топливом.
Правильно делать..Замер компресии на рабочем моторе,обязательно надо записать на бумагу и убрать..При любом сомнении ,всегда можно сделать повторный замер и сравнить. При малейшем
подозрении на износ,проверять и корректировать зазоры.Этим вы убережете себя от лишних движений и съема головки блока.
Тем кто выезжает по воскресениям и субботам ,что я написал не нужно.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Evgen »

Где вы мой друг таких терминов то набрались , ((БОЛЬШИЕ И ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ и самое главное с ПЕРЕХОДОМ на ЗАКИПАНИЕ )).? Какой то бред .Ну а серьёзно горят они из за позднего зажигания ((смесь догарает на выхлопе )) , бедной смеси топлива ну и во время не делают ТО ((не регулируют когда положено )) . Не знаю мужики всё в ваших силах .Либо слушать бред бывалых , либо следить за машиной а она всвою очередь ответит долговременной службой .

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Да..конечно. Горелые клапана еще не выкинул.
1.Горят разные..Но. По опыту скажу,горят только при больших и долговременных нагрузках.Еще заметил ,если температура не выше 85с,то нормально.
Речь идет о коммерческой работе ЗиЛ-157,летом ,
2.с большой нагрузкой,с переходом на закипание.
Старина не выдерживает..В машине сидишь,окна ,лобовое открыто. При остановке,разгрузке, стараешся отойти подальше,в холодок.
3.Одним словом"Яйца закипают" у водителя.
4.Горят только ВЫхлопные,впускные не трогать,они охладаются топливом.
5.Тем кто выезжает по воскресениям и субботам ,что я написал не нужно.
1.И два- три раза в одном и том же цилиндре не горят?
если в основном горят в 3и 4 цилиндрах то понятно, и от этого я кажись нашёл лекарство - правда ещё не опробывал.
2.кипят на больших оборотах - скорее всего (новая версия) там кавитация с образованием паровой пробки у 6 цилиндра... ( мне бы донорский двигатель -проверил бы теорию; ищу)
3. обычная тепло-шумо изоляция должна помочь.
5. в сб и вс - ралли-кросс,- режимы ещё тяжелее ... :P

Уточните первый пункт!?
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Evgen »

Лежит у меня блок ((этот мотор нагрузок не видел -возил людей )),в нём сгоревшие выхлопные на 3 цилиндре клапан на сквозь прогорел а на 6 тарелка клапана изогнута .Вот и думай от чего ?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение MAVr-diesel »

Evgen писал(а):Лежит у меня блок ((этот мотор нагрузок не видел -возил людей )),в нём сгоревшие выхлопные на 3 цилиндре клапан на сквозь прогорел а на 6 тарелка клапана изогнута .Вот и думай от чего ?
Всё понятно, на 3и 4 цилиндре горят из за того что смесь переобогащённая + бензин повышенного октанового ч, а погнутая тарелка клапана к прогару не имеет отношений.
теоретическое лечение как то так
Изображение
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Evgen »

НЕ спешите делать вывод .ТОт блок лежит с 1995 года .вот он то как раз работал на а 72 .

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Храбрый »

теоретическое лечение как то так
давно смотрю и не могу понять: на практике ничего не поменялось вроде - разница в длине каналов по прежнему большая :? ... просто добавили немного лишних загибов(которые только ухудшают наполнение цилиндров..хотя это вредно только при форсировании мотора )...пустая работа...улучшить наполнение дальних цилиндров так не выйдет - поэтому что бы средние не заливало нужно уменьшать проходное сечение соотв. каналов коллектора.. для малооборотистого мотора можно поставить гомогенизатор
http://www.ntpo.com/izobreteniya-dudysh ... aniya.html
http://www.freepatent.ru/patents/2247853
но самое правильное решение это полностью самодельный коллектор с одинаковой длинной всех каналов - и впускных и выпускных...тут можно у японцев поучится например
Изображение

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Grunbau »

Я когда еще был молодой ,работал на новом самосвале,Зил ММЗ 45021(к чему бы это?) мотор там стоял зил--157,я запомнил меняли на автобазе,в Москве ,выхлопной клапан 6го цилиндра.Я тогда
еще не знал сколько мне предстоит менять клапанов.Самосвал кстати был новый ,так три месяца покатал на нем.( Потом были еще два такими моторами)Потом когда появились 157мые,нормально все работало ,но ездил так,по своим делам, ничего не ломалось,а когда пошли большие пробеги и с грузом , потихоньку пошли клапана под замену,притирка седел.Заметил,закономерности по цилиндрам не выявил.
Еще замечу,с мной работают и счас пять человек,которые подтвердят, это люди с опытом и стажем,у каждого свой 157й. Это ответ для Evgen.

Ответить