Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Владимир В писал(а):
и тут же ратуещь за транзисторное зажигание?,коммутатор сдох .. и все пошёл пешком, а на батарейном старом ,контакты почистил и доехал до дома.
На первом двигатели стоял генератор постоянного тока. Даже при севшем аккумуляторе, рукояткой заводился легко. Генератор постоянный тоже на 60 ампер.
Лучше сначала документы смотреть, а потом писать про 60А.
Вложения
Г12.jpg
Г12.jpg (82 КБ) 560 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Для того, чтобы ездить по бродам проводка должна быть такая как ее спроектировали инженеры. Если в машине миллион скруток и половина деталей висит на проводах, то от дома лучше далеко не отъезжать.
Ездил на контактном зажигании. Если раз а месяц в трамблер не заглянул, то точно встанешь в дороге. Запасные контакты - расходный материал.
Часто сталкиваюсь с тем, что то катушку зажигания, то добавочные сопротивление, то свечи ставят от другой системы зажигания. В результате, то искры нет, то катушки горят, то коммутаторы.
По надежности инжекторов - сильно лучше контактного зажигания. Но только если искру отверткой не проверять.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить