Страница 84 из 85

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 янв 2020, 12:36
пашаком123456
Хули бакланить как сделать инжектор.Пацан в ютубе снял ролик как он на погрущик с двигателем от ГаЗ-52 сделал инжектор.А вы тут в своём болоте загниваите.Извилинами шевелить нужно.А не писаниной заниматся

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 янв 2020, 18:33
Владимир В
пашаком123456 писал(а):Хули бакланить как сделать инжектор.Пацан в ютубе снял ролик как он на погрущик с двигателем от ГаЗ-52 сделал инжектор.А вы тут в своём болоте загниваите.Извилинами шевелить нужно.А не писаниной заниматся
Ссылку в ютубе ролика выложите

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 янв 2020, 18:55
MAVr-diesel
Владимир В писал(а):
пашаком123456 писал(а):Хули бакланить как сделать инжектор.Пацан в ютубе снял ролик как он на погрущик с двигателем от ГаЗ-52 сделал инжектор.А вы тут в своём болоте загниваите.Извилинами шевелить нужно.А не писаниной заниматся
Ссылку в ютубе ролика выложите
дык так и набери " инжектор на двигатель от ГаЗ-52 газ-51 . ;)
https://www.youtube.com/watch?v=lpkbbPi8Rsk

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 14 янв 2020, 15:16
ЗилОк157
Относительно двигателя от ГАЗ-51 с инжектором. Парень - молодец.
Но он сделал на Январе 5.1 и моноинжектор. Как мне кажется, в данной теме достаточно широко освещён этот вопрос - это не совсем простая замена карбюратора, но по сути - это карбюратор, лишённый своих недостатков по приготовлению топливо-воздушной смеси, но вопрос общей эффективности питания двигателя этот "карбюратор" (моновпрыск) не решает. Этот вопрос можно решить только распределённым впрыском.
Почему никто не реализует эту идею?? Я не знаю. Лично у меня сейчас все усилия уходят на решения других вопросов, но тема с повестки дня не снята. Да и начиналась эта тема по просьбе одного форумчанина, который, по каким-то причинам, давно уже не заходит на форум. Искренне надеюсь, что у него всё хорошо... :hi:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 14 янв 2020, 20:22
Владимир В
Почему никто не реализует эту идею??... :hi:
Когда после очередной поездки в горы, после преодолевая луж, вышла из строя бобина , мы ее заменили и поехали дальше. Зил-157 это машина, и собой не надо возить компьютер для поиска ошибок и неисправностей.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 14 янв 2020, 22:34
Grunbau
Да тут к нам на форум заходил "Механикус",с соседнего форума,у него давно установлен моновпрыск и зажигание на мотор газ51-52..(толи с Ауди или мерса древнего)Он с соседних республик ,но доволен этой переделкой очень, и сильно гордится.Это не хобби..он каждый день ездит ,зарабатывает на жизнь. У них там топливо дорогое ,и смысл экономии становиться с этой переделкой очень актуален. Если честно .. это единственная возможность идти в ногу с временем.
Не надо изобретать что давно было 30лет назад на иномарках.
Жду отзывов.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 15 янв 2020, 12:57
ЗилОк157
Владимир В писал(а):Когда после очередной поездки в горы, после преодолевая луж, вышла из строя бобина , мы ее заменили и поехали дальше. Зил-157 это машина, и собой не надо возить компьютер для поиска ошибок и неисправностей.
Владимир, я Вас правильно понял, что если поставить инжектор, то при езде по лужам будут гарантированы проблемы с ошибками?? Всё правильно??
Если - да, то на чём Вы базируете своё утверждение?? На том, что у Вас катушка вышла из строя при подобной ситуации??
Если честно, то я не вижу абсолютно никакой взаимосвязи ни вышедшей у Вас из строя катушки с лужами, ни наличие предполагаемых ошибок в инжекторе с появлением плохих погодных условий!!! Если бы это хоть как-то имело общий знаменатель, то мы бы постоянно наблюдали однозначную картину: если пошёл дождь, то все машины стоят! Одни меняют бобины, а вторые танцуют вокруг машин с бубнами, пардон, с компьютерами, выискивая причины ошибок... Но раз мы с Вами такую картину не наблюдаем, то это значит, что всё прячется совсем в другом месте...
И к слову, если лично Вам нет нужды что-либо изменять в своей машине и Вас абсолютно всё удовлетворяет, то поверьте мне, никто Вас не заставит что-то менять и уж тем более, в чём-то переубеждать. Это совершенно никому не интересно... ;)
Grunbau писал(а):Жду отзывов.
Владимир, каких конкретно отзывов Вы ждёте?? По механическому мэрсовскому инжектору у Механикуса или по вопросу инжектирования автомобиля ЗиЛ-157 вообще?? Я лично не уловил направление интереса... :?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 15 янв 2020, 20:10
Владимир В
У меня две машины инжекторные: волга и шевроле-нива. У волги демпфер провернулся, на шевроле-нива иногда бывают сбои, после поездки по бездорожью, иногда приходится датчики менять. А так, я доволен инжектором. Вопрос где машина зил-157 ездит, какие дороги и броды.

Чем меньше проводов в машине, тем она надежней. Инжектор хорош для асфальтных, шоссейных дорог. Самое надежное это постоянный генератор , а не переменный. Транзисторное ( с воинских машин) зажигание, контакты не горят. Всегда до дому доедешь при любой погоде и дороги.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 17 янв 2020, 00:30
Grunbau
Владимир В писал(а):Чем меньше проводов в машине, тем она надежней. Инжектор хорош для асфальтных, шоссейных дорог. Самое надежное это постоянный генератор , а не переменный. Транзисторное ( с воинских машин) зажигание, контакты не горят. Всегда до дому доедешь при любой погоде и дороги.
Генератор постоянного тока это верный путь ,что ты машину будешь крутить ручкой и ночью ездить с керосинными фарами. Генератор переменного тока намного мощней,проще и надёжней.
И тут же ратуещь за транзисторное зажигание?,коммутатор сдох .. и все пошёл пешком, а на батарейном старом ,контакты почистил и доехал до дома.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 17 янв 2020, 16:00
Владимир В
и тут же ратуещь за транзисторное зажигание?,коммутатор сдох .. и все пошёл пешком, а на батарейном старом ,контакты почистил и доехал до дома.
На первом двигатели стоял генератор постоянного тока. Даже при севшем аккумуляторе, рукояткой заводился легко. Генератор постоянный тоже на 60 ампер.