Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

aviator писал(а):давайте всеж договоримся,что в этой теме мы про дизель больше не говорим!!!за тысячу бакинских в украине можно купить дизеледонора и это будет самый простой и верный путь!но мы же не ищем легких путей!!! ;)
Нет, дизель не наш путь, однозначно!!!
И, кстати, дизель далеко не самый простой путь. Штука зелени - б/у Д-240, плюс минимум штука зелени его капиталка и установка, плюс 1200-1400 у.е. разрешительные документы из института и гонялово Зила в Киев на экспертизу туда же, плюс перерегистрация транспортного средства в МРЕО со всеми проплатами и пошлинами. Я за две купил Зила - на 4000 у.е. сколько лет смогу его кормить??? Правильно - много! Посему, дизель - это не наш путь, не простой и не самый верный. :D
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

aviator писал(а):давайте всеж договоримся,что в этой теме мы про дизель больше не говорим!!!за тысячу бакинских в украине можно купить дизеледонора и это будет самый простой и верный путь!но мы же не ищем легких путей!!! ;)
вы точно заметили, самоистязание - это особое удовольствие, это как в ай-болите нормальные герои всегда идут в обход. ) и не самым легким путем. ))

но сама идея все-таки хороша.
Ну, вдруг кто-то возьмет да и развернет инжектор на Ступе! Вот круто будет! Само инженерное решение, пожалуй должно быть очень оригинальным и изящным.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):
ЗилОк157 писал(а): Да, лямбда-зонд меня беспокоит более всех остальных датчиков! И вопрос не в надёжности, а в инерционности. Ведь система тем эффективнее, чем быстрее она способна реагировать на изменившиеся условия...
у меня на уазке на первых четырех тысячах сгорел катализатор,
поехал к ребятам на васильевский, поставил пламягаситель и обманку на лямбда зонд.
чек энджин перестал мозги компостировать. обошлось в два раза дешевле чем просто катализатор. или мы хотим евро-4 сделать? ))) лямбда зонд не самое главное здесь.
Насколько я понимаю предназначение кислородного датчика в том, чтобы мозг имел, хоть и опосредованное, представление о том, как там сгорает смесь: полностью, не полностью; давать команду на обеднение смеси или не давать. А датчик детонации в это время слушает двигло и позволяет мозгу балансировать на грани с таким соотношением топлива к воздуху, что бы не возникали не хорошие процессы. По крайней мере, по идее, так должна вести себя коммерческая программа, но сказать на верняка не могу, т.к. изучал бесплатную версию (отличие в $50).
Andrey писал(а):а вот камера сгорания в виде "сапога" - это может быть самое сложное.
а может и на руку даже что нижнее расположение и можно обойтись приобретением только головки блока и на ней отвести душу...)))
Я не думаю, что стоит задумываться о форсунках с непосредственным впрыском - уж больно они дорогие, да и Зил не для Париж - Дакара... Хотя... ;)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):но сама идея все-таки хороша.
Ну, вдруг кто-то возьмет да и развернет инжектор на Ступе! Вот круто будет! Само инженерное решение, пожалуй должно быть очень оригинальным и изящным.
Прежде чем продумывать компоновку системы сперва необходимо чётко определиться с датчиками, т.е. какие типы датчиков будут способны максимально чётко отслеживать ситуацию во внутренних процессах движка. Как следствие, после такого анализа, картинка начинает вырисовываться сама собой. Но, вот лично для меня, тут как раз самое узкое место. У меня сейчас нет возможности походить по магазинам, по разборкам, что бы руками пощупать-повертеть "железо", которого сейчас в изобилии всякого разного, чисто физически - на море живу, цивилизация далеко.
По крайней мере предварительные прикидки показывают, что установка диска 60-2 на шкив коленвала не должна вызвать трудности, как и его датчик. Датчик фаз тоже найдёт своё место на крышке распредвала. Нужно только определиться с типом: индуктивный или Холла. Датчики детонации и температуры тоже есть выбор куда прицепить и врезать.
С коллектором вопросы могут быть. Во-первых, сплошной. Во вторых, чугунный. Я коллектор не снимал, поэтому не знаю, как он там внутри устроен: есть перегородки, разделяющие поток смеси по цилиндрам или их там нет? То что в головке окна раздельные - это в каталоге видно, как в коллекторе - не знаю, пока разбирать не тороплюсь, может кто подскажет или у кого есть возможность сфотографировать, ежели снятый лежит - было бы замечательно. Тут тоже определиться необходимо очень чётко: или оставить коллектор как есть (при условии, что он не нарушает физики процесса) и на него тулить сверху ресивер, или его слегка порезать и модифицировать приведя к желаемым требованиям (но варить чугун очень не хотелось бы), или его просто от выхлопного аккуратно отрезать и из стали (возможно нержавейки, но я не фанат) соорудить требуемый девайс, со всеми приблудами. Т.е., нужно определяться.
По форсункам есть чисто расчётный вопрос. Так как в формуле расчёта производительности форсунки за основу взята мощность двигателя в целом (а у Зила она не большая 109/6=18 л.с./цилиндр), то возникает резонное недоумение: подойдут ли на Зила форсунки от Ваза (75/4=18,8 л.с./цилиндр)??? И тем не менее расчёты показывают так - достаточно форсунок с производительностью 117сс. Учитывая тот факт, что качество смеси напрямую зависит от качества форсунок, то тут экономить нельзя и форсунки займут весомую часть в бюджете проекта в целом, поэтому очень не хотелось бы промахнуться. А если ещё реализовать дополнительный впрыск воды (Мегасквирт поддерживает до 12-ти форсунок) по типу этой разработки (http://vodocar.com.ua/1.html), то тем более нужно тщательно всё взвесить.
Сами топливные форсунки я вижу возможным разместить снизу всасывающего коллектора с прицелом на клапана. Водные - можно там же, можно с правого бока, как бы с торца.
Вот такие мысли. Какие есть дополнения?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

википедия подсказывает

По точке установки и количеству форсунок: Моновпрыск или центральный впрыск (нем. Ein Spritz) — одна форсунка на все цилиндры, расположенная, как правило, на
месте карбюратора (на впускном коллекторе). В настоящее время непопулярна.

Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной
форсункой во впускном коллекторе. В то же
время различают несколько типов
распределённого впрыска:
Одновременный — все форсунки
открываются одновременно.
Попарно-параллельный — форсунки
открываются парами, причём одна
форсунка открывается непосредственно
перед циклом впуска, а вторая перед
тактом выпуска. В связи с тем, что за
попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не
оказывает сильного влияния.
В современных моторах используется
фазированный впрыск, попарно-
параллельный используется только в
момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения
Распределительного Вала ДПРВ (так
называемой Фазы).
Фазированный впрыск — каждая
форсунка управляется отдельно, и
открывается непосредственно перед
тактом впуска.
Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и
впрыск топлива происходит прямо в
камеру сгорания.


Какой вариант выбираем? ))

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

дизель конечно рулит ))) все верно.
но мне кажется 157 станет просто трактором с дизельным мотором. Ведь идея оставить родной движок гораздо интереснее.

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

у родного мотора беда с кипением!все есть на форуме!!!у меня радиатор юмз-стало лучше!но газончик -живой-60тыр-больше не стоит,в прикладе-салонная автономка,кпп!!!остальное-в лом!инжектор,по моим подсчетам-двушку евро!вам шашечки или ехать?дойцевый мотор-современный,так что точно не трактор!не смд же пихаем!мой личный итог-либо воздушник,либо зиса- в добрые руки!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

aviator писал(а):у родного мотора беда с кипением!все есть на форуме!!!у меня радиатор юмз-стало лучше!но газончик -живой-60тыр-больше не стоит,в прикладе-салонная автономка,кпп!!!остальное-в лом!инжектор,по моим подсчетам-двушку евро!вам шашечки или ехать?дойцевый мотор-современный,так что точно не трактор!не смд же пихаем!мой личный итог-либо воздушник,либо зиса- в добрые руки!
Сиситема охлаждения это аргумент.

давайте просто разберем, зачем нам инжектор?

ну думаю следующее:
1. не дизель, потому что хочется сохранить именно родной движок.
2. ну раз не дизель, то что дает нам инжектор? УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ И ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА
и вот вопрос: на сколько это прибавит мощности и экономии топлива в теоррии? и отсюда будем думать а на хрена козе баян.... ))))
3. это спортивный интерес.

ваши мысли.... о дизеле не говорим пожалуйста, это куда-нибудь в другую тему на форуме.

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

тогда давай сперва научим зисовский мотор работать на 92ом бензине,потому как остальное-суррогат!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Ответить