В статье есть такая информация:amto писал(а):решение хорошее,но моторесурс какой?
"Старенький Saab, которому досталась опытная версия ГРМ с независимыми клапанами, проехал с ней 60 000 км, повидав и летний зной, и 20-градусные морозы. Головку блока цилиндров сделали из оригинальной «саабовской», выбросив из нее все лишнее и проточив новые каналы для гидравлики и пневматики. Наши коллеги из Jalopnik.com прокатились на «старичке» и отметили, что на оборотах до 3000 об/мин он проявляет дизельные повадки — характерно постукивает клапанами и выдает бешеный крутящий момент."
Я бы вообще хотел обратить внимание на все приведённые в статье цифры: и по крутящему моменту, и по расходу топлива. Крутящий момент напрямую связан с мощностью, а уменьшенный расход топлива явно указывает на скрытые возможности двигателя внутреннего сгорания, в том числе и нашего. По крайней мере есть ориентиры, которые показывают возможные изменения при инжектировании нашего двигателя, потому что и то, и другое решают практически одни и те же задачи. Ясное дело, что в совокупности это было бы куда значительнее. И кстати, если в скором времени это новшество появится на рынке, то будет вполне реально построить вершнеклапанную головку нашему мотору.
