Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
не знаю,было или нет
а если сделать надстройку на головке,
вместо старых клапанов штанги
клапана разместить над поршнем,
аппендицит убрать,
выпуск сделать в тот-же канал посредством крышек на головке,
а впуск делай как хочу,
хотя бред,движок не выдержит нагрузки на вал,а валы тверже делать накладно(как с д 240 и д245,не беря во внимание их незначительное отличие по конфигурации и большое по твердости)
в принципе камеру можно и не уменьшать,вывесит только впускной клапан
или бред?
а если сделать надстройку на головке,
вместо старых клапанов штанги
клапана разместить над поршнем,
аппендицит убрать,
выпуск сделать в тот-же канал посредством крышек на головке,
а впуск делай как хочу,
хотя бред,движок не выдержит нагрузки на вал,а валы тверже делать накладно(как с д 240 и д245,не беря во внимание их незначительное отличие по конфигурации и большое по твердости)
в принципе камеру можно и не уменьшать,вывесит только впускной клапан
или бред?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Он наблюдает из далекаЗилОк157 писал(а):
Что-то Андрей молчит... Что там у него??
P.S.: Размеры взялись с чертежа Андрея, но думаю что можно смело цифры ровнять.
идею мою ты правильно понял с проставками,
но я длину трубок не 120 а 50-60мм прикидывал и поставить их 12 в ряд
тогда и на время и карбюратор поработает, но нельзя сильно под карбом удлинять впускной канал - будет провал под педалью газа.
а 40 мм между фланцами хватит чтобы вварить форсунке под 45град снизу вверх, как раз будут смотреть на тарелку клапана.
а с вариантом в 120 мм иже и нет необходимости привешивать родной коллектор, собирай сразу выхло сначало попарно, а потом три в один и длина каналов ровная будет.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Мудрость приходит с годами, брат...Andrey писал(а):Он наблюдает из далекаЗилОк157 писал(а):
Что-то Андрей молчит... Что там у него??
P.S.: Размеры взялись с чертежа Андрея, но думаю что можно смело цифры ровнять.
Топливная магистраль в этом случае будет в очень опасной близости возле выхлопного тракта - в районе третьего-четвёртого цилиндров, особенно...Andrey писал(а):идею мою ты правильно понял с проставками,
но я длину трубок не 120 а 50-60мм прикидывал и поставить их 12 в ряд
тогда и на время и карбюратор поработает, но нельзя сильно под карбом удлинять впускной канал - будет провал под педалью газа.
а 40 мм между фланцами хватит чтобы вварить форсунке под 45град снизу вверх, как раз будут смотреть на тарелку клапана.
Одно не разрешимое обстоятельство есть тут (я даже не беру в расчёт кардан лебёдки, который очень там малину портит) - какие именно пары сводить вместе ты можешь сказать?? У нас шесть цилиндров, а не четыре или восемь и это для меня большая проблема, т.к. положение поршней разбросано по тактам и я не знаю как это решить. Именно из-за этого разброса наш двигатель очень уравновешен. Но в плане выпуска замутить что-либо эффектное (основанное на эффекте) традиционным способом не реально. Нужны не традиционные способы, но тут есть ограничения по пространству, плюс ко всему это начинает тянуть ощутимо бюджет из-за сложности реализации.Andrey писал(а):а с вариантом в 120 мм иже и нет необходимости привешивать родной коллектор, собирай сразу выхло сначало попарно, а потом три в один и длина каналов ровная будет.
И ещё, я не ограничиваюсь только лишь каким-то одним вариантом, я рассматриваю все доступные. Каждый по своему будет привлекателен для кого-то. А это главное, как мне кажется. Возможно я не прав...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Валентин, мне нравится твой оптимизм. Сам задаёшь вопрос и тут же сам и отвечаешь!!!amto писал(а):не знаю,было или нет
а если сделать надстройку на головке,
вместо старых клапанов штанги
клапана разместить над поршнем,
аппендицит убрать,
выпуск сделать в тот-же канал посредством крышек на головке,
а впуск делай как хочу,
хотя бред,движок не выдержит нагрузки на вал,а валы тверже делать накладно(как с д 240 и д245,не беря во внимание их незначительное отличие по конфигурации и большое по твердости)
в принципе камеру можно и не уменьшать,вывесит только впускной клапан
или бред?
Ну, давай посмотрим на мысли, не только твои, повнимательнее. В выпускном канале с среде раскалённых агрессивных газов у нас находится клапан, который ходит в направляющей с минимальным зазором. Материал клапана справляется с теми задачами, которые перед ним поставлены. Если поставить штангу, то она должна быть из такого же материала и добавляется ещё одна направляющая сверху. Реально это?? Теоретически - да. Ну, а практически...
Впуск тоже не получится сделать как попало - длина коромысел на впуске и выпуске желательно что бы была одинаковой. Но, допустим, что это решить не сложно. Как быть с охлаждением и смазкой?? Ведь даже если вырезать из этой головы камеру сгорания, то туда нужно вварить другую. А это уже литьё. И если с этим зацепаться, то лучше уж сразу новую голову лить. Да если бы ещё были и чертежи заводской верхнеклапанной головы, то тогда вообще бы было супер! Да только кто за это возьмётся, я уже молчу по цену. Это должен быть махровый фанат из нашей среды... А может среди нас такие есть?? Ау-у???
А вал как раз и не причём - он выдержит. С поршневой могут возникнуть проблемы. Хотя в заводских испытаниях на такой движок уже цепляли махину поболее 157-го... Как знать, как знать?!.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Дима, я подразумевал инжекторный много дроссель...Transit писал(а):Можно прикинуть установку 3-х карбюраторов. Настроить их на синхронную работу не очень сложно. Можно использовать Солекс подобъем 1100-1300 см3.Можно Вебер,однокамерный. Наибольшая сложность --- изгтовление впускных коллекторов.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Я так думаю 1-5-3-6-2-4ЗилОк157 писал(а):) - какие именно пары сводить вместе ты можешь сказать?? У нас шесть цилиндров, а не четыре или восемь и это для меня большая проблема, т.к. положение поршней разбросано по тактам и я не знаю как это решить. Именно из-за этого разброса наш двигатель очень уравновешен. Но в плане выпуска замутить что-либо эффектное (основанное на эффекте) традиционным способом не реально. Нужны не традиционные способы, но тут есть ограничения по пространству, плюс ко всему это начинает тянуть ощутимо бюджет из-за сложности реализации.
И ещё, я не ограничиваюсь только лишь каким-то одним вариантом, я рассматриваю все доступные. Каждый по своему будет привлекателен для кого-то. А это главное, как мне кажется. Возможно я не прав...
Верно? Тогда равномерно спарить 1-6, 5-2, 3-4, а потом три в один.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Сильно проще (1-2-3) + (4-5-6) - в одну трубу все нечетные, во вторую - все четные. Будет компактно и не сильно затратно.Andrey писал(а): Я так думаю 1-5-3-6-2-4
Верно? Тогда равномерно спарить 1-6, 5-2, 3-4, а потом три в один.
(1-x-3-x-2-x) + (x-5-x-6-x-4)
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Если поставить штангу, то она должна быть из такого же материала и добавляется ещё одна направляющая сверхуЗилОк157 писал(а):Если поставить штангу, то она должна быть из такого же материала и добавляется ещё одна направляющая сверху. Реально это?? Теоретически - да. Ну, а практически...amto писал(а):
Впуск тоже не получится сделать как попало - длина коромысел на впуске и выпуске желательно что бы была одинаковой. Но, допустим, что это решить не сложно. Как быть с охлаждением и смазкой?? Ведь даже если вырезать из этой головы камеру сгорания, то туда нужно в варить другую. А это уже литьё. И если с этим зацепаться, то лучше уж сразу новую голову лить. Да если бы ещё были и чертежи заводской верхнеклапанной головы, то тогда вообще бы было супер! Да только кто за это возьмётся, я уже молчу по цену. Это должен быть махровый фанат из нашей среды... А может среди нас такие есть?? Ау-у???
А вал как раз и не причём - он выдержит. С поршневой могут возникнуть проблемы. Хотя в заводских испытаниях на такой движок уже цепляли махину поболее 157-го... Как знать, как знать?!.
зачем из того-же материала? как на волге,штанга коромысло
если камеру не уменьшать всю,можно выпуск оставить старый,
впуск поставить седло,направляющую,крышку над коромыслом,(можно сварную)
масляные каналы -отверстие в головке сквозное
литье только под впуск и крепление направляющей клапана, хотя можно точить из болванки
и аргон никто не отменял,после сварки сверли ,ставь клапан
принципе даже дешевле гораздо, чем литьё вашего коллектора
крышку можно
- Вложения
-
- _DSC1130_1.jpg (244.98 КБ) 8942 просмотра
-
- _DSC1133_1.jpg (199.94 КБ) 8942 просмотра
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
да и можно коромысло поставить на сухую с выносом как клапаны на компрессоре у АТ-Л,как у зиса правда ресурс I don't know
- Вложения
-
- компрессор зис.jpg (221.1 КБ) 8940 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
карбюраторы много проще,а значит надежней!!!!!))))ЗилОк157 писал(а):Дима, я подразумевал инжекторный много дроссель...Transit писал(а):Можно прикинуть установку 3-х карбюраторов. Настроить их на синхронную работу не очень сложно. Можно использовать Солекс подобъем 1100-1300 см3.Можно Вебер,однокамерный. Наибольшая сложность --- изгтовление впускных коллекторов.