Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение amto »

не знаю,было или нет
а если сделать надстройку на головке,
вместо старых клапанов штанги
клапана разместить над поршнем,
аппендицит убрать,
выпуск сделать в тот-же канал посредством крышек на головке,
а впуск делай как хочу,
хотя бред,движок не выдержит нагрузки на вал,а валы тверже делать накладно(как с д 240 и д245,не беря во внимание их незначительное отличие по конфигурации и большое по твердости)

в принципе камеру можно и не уменьшать,вывесит только впускной клапан
или бред?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):
Что-то Андрей молчит... Что там у него??

P.S.: Размеры взялись с чертежа Андрея, но думаю что можно смело цифры ровнять. 8-)
Он наблюдает из далека :ugeek:

идею мою ты правильно понял с проставками,
но я длину трубок не 120 а 50-60мм прикидывал и поставить их 12 в ряд
тогда и на время и карбюратор поработает, но нельзя сильно под карбом удлинять впускной канал - будет провал под педалью газа.

а 40 мм между фланцами хватит чтобы вварить форсунке под 45град снизу вверх, как раз будут смотреть на тарелку клапана.

а с вариантом в 120 мм иже и нет необходимости привешивать родной коллектор, собирай сразу выхло сначало попарно, а потом три в один и длина каналов ровная будет.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
Что-то Андрей молчит... Что там у него??

P.S.: Размеры взялись с чертежа Андрея, но думаю что можно смело цифры ровнять. 8-)
Он наблюдает из далека :ugeek:
Мудрость приходит с годами, брат... 8-)
Andrey писал(а):идею мою ты правильно понял с проставками,
но я длину трубок не 120 а 50-60мм прикидывал и поставить их 12 в ряд
тогда и на время и карбюратор поработает, но нельзя сильно под карбом удлинять впускной канал - будет провал под педалью газа.

а 40 мм между фланцами хватит чтобы вварить форсунке под 45град снизу вверх, как раз будут смотреть на тарелку клапана.
Топливная магистраль в этом случае будет в очень опасной близости возле выхлопного тракта - в районе третьего-четвёртого цилиндров, особенно...
Andrey писал(а):а с вариантом в 120 мм иже и нет необходимости привешивать родной коллектор, собирай сразу выхло сначало попарно, а потом три в один и длина каналов ровная будет.
Одно не разрешимое обстоятельство есть тут (я даже не беру в расчёт кардан лебёдки, который очень там малину портит) - какие именно пары сводить вместе ты можешь сказать?? У нас шесть цилиндров, а не четыре или восемь и это для меня большая проблема, т.к. положение поршней разбросано по тактам и я не знаю как это решить. Именно из-за этого разброса наш двигатель очень уравновешен. Но в плане выпуска замутить что-либо эффектное (основанное на эффекте) традиционным способом не реально. Нужны не традиционные способы, но тут есть ограничения по пространству, плюс ко всему это начинает тянуть ощутимо бюджет из-за сложности реализации.
И ещё, я не ограничиваюсь только лишь каким-то одним вариантом, я рассматриваю все доступные. Каждый по своему будет привлекателен для кого-то. А это главное, как мне кажется. Возможно я не прав... :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

amto писал(а):не знаю,было или нет
а если сделать надстройку на головке,
вместо старых клапанов штанги
клапана разместить над поршнем,
аппендицит убрать,
выпуск сделать в тот-же канал посредством крышек на головке,
а впуск делай как хочу,
хотя бред,движок не выдержит нагрузки на вал,а валы тверже делать накладно(как с д 240 и д245,не беря во внимание их незначительное отличие по конфигурации и большое по твердости)

в принципе камеру можно и не уменьшать,вывесит только впускной клапан
или бред?
Валентин, мне нравится твой оптимизм. Сам задаёшь вопрос и тут же сам и отвечаешь!!! :hahaha:
Ну, давай посмотрим на мысли, не только твои, повнимательнее. В выпускном канале с среде раскалённых агрессивных газов у нас находится клапан, который ходит в направляющей с минимальным зазором. Материал клапана справляется с теми задачами, которые перед ним поставлены. Если поставить штангу, то она должна быть из такого же материала и добавляется ещё одна направляющая сверху. Реально это?? Теоретически - да. Ну, а практически... :?
Впуск тоже не получится сделать как попало - длина коромысел на впуске и выпуске желательно что бы была одинаковой. Но, допустим, что это решить не сложно. Как быть с охлаждением и смазкой?? Ведь даже если вырезать из этой головы камеру сгорания, то туда нужно вварить другую. А это уже литьё. И если с этим зацепаться, то лучше уж сразу новую голову лить. Да если бы ещё были и чертежи заводской верхнеклапанной головы, то тогда вообще бы было супер! Да только кто за это возьмётся, я уже молчу по цену. Это должен быть махровый фанат из нашей среды... А может среди нас такие есть?? Ау-у??? :?: :?: :?: :-|
А вал как раз и не причём - он выдержит. С поршневой могут возникнуть проблемы. Хотя в заводских испытаниях на такой движок уже цепляли махину поболее 157-го... Как знать, как знать?!.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Transit писал(а):Можно прикинуть установку 3-х карбюраторов. Настроить их на синхронную работу не очень сложно. Можно использовать Солекс подобъем 1100-1300 см3.Можно Вебер,однокамерный. Наибольшая сложность --- изгтовление впускных коллекторов.
Дима, я подразумевал инжекторный много дроссель... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):) - какие именно пары сводить вместе ты можешь сказать?? У нас шесть цилиндров, а не четыре или восемь и это для меня большая проблема, т.к. положение поршней разбросано по тактам и я не знаю как это решить. Именно из-за этого разброса наш двигатель очень уравновешен. Но в плане выпуска замутить что-либо эффектное (основанное на эффекте) традиционным способом не реально. Нужны не традиционные способы, но тут есть ограничения по пространству, плюс ко всему это начинает тянуть ощутимо бюджет из-за сложности реализации.
И ещё, я не ограничиваюсь только лишь каким-то одним вариантом, я рассматриваю все доступные. Каждый по своему будет привлекателен для кого-то. А это главное, как мне кажется. Возможно я не прав... :?
Я так думаю 1-5-3-6-2-4
Верно? Тогда равномерно спарить 1-6, 5-2, 3-4, а потом три в один.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Andrey писал(а): Я так думаю 1-5-3-6-2-4
Верно? Тогда равномерно спарить 1-6, 5-2, 3-4, а потом три в один.
Сильно проще (1-2-3) + (4-5-6) - в одну трубу все нечетные, во вторую - все четные. Будет компактно и не сильно затратно.
(1-x-3-x-2-x) + (x-5-x-6-x-4)
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение amto »

ЗилОк157 писал(а):
amto писал(а):
Если поставить штангу, то она должна быть из такого же материала и добавляется ещё одна направляющая сверху. Реально это?? Теоретически - да. Ну, а практически... :?
Впуск тоже не получится сделать как попало - длина коромысел на впуске и выпуске желательно что бы была одинаковой. Но, допустим, что это решить не сложно. Как быть с охлаждением и смазкой?? Ведь даже если вырезать из этой головы камеру сгорания, то туда нужно в варить другую. А это уже литьё. И если с этим зацепаться, то лучше уж сразу новую голову лить. Да если бы ещё были и чертежи заводской верхнеклапанной головы, то тогда вообще бы было супер! Да только кто за это возьмётся, я уже молчу по цену. Это должен быть махровый фанат из нашей среды... А может среди нас такие есть?? Ау-у??? :?: :?: :?: :-|
А вал как раз и не причём - он выдержит. С поршневой могут возникнуть проблемы. Хотя в заводских испытаниях на такой движок уже цепляли махину поболее 157-го... Как знать, как знать?!.
Если поставить штангу, то она должна быть из такого же материала и добавляется ещё одна направляющая сверху
зачем из того-же материала? как на волге,штанга коромысло
если камеру не уменьшать всю,можно выпуск оставить старый,
впуск поставить седло,направляющую,крышку над коромыслом,(можно сварную)
масляные каналы -отверстие в головке сквозное
литье только под впуск и крепление направляющей клапана, хотя можно точить из болванки
и аргон никто не отменял,после сварки сверли ,ставь клапан
принципе даже дешевле гораздо, чем литьё вашего коллектора
крышку можно
Вложения
_DSC1130_1.jpg
_DSC1130_1.jpg (244.98 КБ) 8889 просмотров
_DSC1133_1.jpg
_DSC1133_1.jpg (199.94 КБ) 8889 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение amto »

да и можно коромысло поставить на сухую с выносом как клапаны на компрессоре у АТ-Л,как у зиса правда ресурс I don't know
Вложения
компрессор зис.jpg
компрессор зис.jpg (221.1 КБ) 8887 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Transit »

ЗилОк157 писал(а):
Transit писал(а):Можно прикинуть установку 3-х карбюраторов. Настроить их на синхронную работу не очень сложно. Можно использовать Солекс подобъем 1100-1300 см3.Можно Вебер,однокамерный. Наибольшая сложность --- изгтовление впускных коллекторов.
Дима, я подразумевал инжекторный много дроссель... :)
карбюраторы много проще,а значит надежней!!!!!))))

Ответить