Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

amto писал(а):решение хорошее,но моторесурс какой?
В статье есть такая информация:
"Старенький Saab, которому досталась опытная версия ГРМ с независимыми клапанами, проехал с ней 60 000 км, повидав и летний зной, и 20-градусные морозы. Головку блока цилиндров сделали из оригинальной «саабовской», выбросив из нее все лишнее и проточив новые каналы для гидравлики и пневматики. Наши коллеги из Jalopnik.com прокатились на «старичке» и отметили, что на оборотах до 3000 об/мин он проявляет дизельные повадки — характерно постукивает клапанами и выдает бешеный крутящий момент."

Я бы вообще хотел обратить внимание на все приведённые в статье цифры: и по крутящему моменту, и по расходу топлива. Крутящий момент напрямую связан с мощностью, а уменьшенный расход топлива явно указывает на скрытые возможности двигателя внутреннего сгорания, в том числе и нашего. По крайней мере есть ориентиры, которые показывают возможные изменения при инжектировании нашего двигателя, потому что и то, и другое решают практически одни и те же задачи. Ясное дело, что в совокупности это было бы куда значительнее. И кстати, если в скором времени это новшество появится на рынке, то будет вполне реально построить вершнеклапанную головку нашему мотору. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение amto »

60 тысяч-это не о чем в европе при 50 км\ч,а если в агрессивном стиле сколько будет ресурс?
да и экономия с мощностью я думаю прибавила незначительное количество процентов
и на соревнованиях их невидно (клапанов)
да и двс практически себя исчерпал
а экономичность+мощность по факту изменились за счет улучшения качества и свойства топлива посредством каталитического крекинга,
возможно внедрят в двс процесс горения водоэмульсионного топлива тем самым увеличив мощность и экономичность еще
но я не думаю ,что я хотел бы ездить с такими клапанами в тайгу особенно зимой в минус 40,
наш движок есть наш, перегнал в самогонном аппарате нефть немного отделив фракции и вперед,или печное топливо
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение MAVr-diesel »

Аркадий писал(а):
Механикус писал(а):Вот интересно, кто то уже чего то добился в инжектировании моторов зил??? :?:
Я вернусь к этой теме весной, когда потеплеет. Может к осени чего-то и будет.
Уже дважды потеплело, наработки появились что ль?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение MAVr-diesel »

ЗилОк157 писал(а):Оживлю не много темку.

В головке блока цилиндров испытательного «Сааба», как и положено, трудятся 16 клапанов. Каждый из них приводится отдельным актуатором, и каждый получает команду на открытие или закрытие от компьютера управления двигателем независимо от других.

Пожалуй, именно последнее свойство в наибольшей степени поспособствовало тому, что тестовый двигатель со свободными клапанами показал впечатляющие результаты на испытаниях: он выдает на 30% больше крутящего момента, потребляет на 30% меньше топлива и дает 50%-ное сокращение вредных выбросов..."

Надеюсь, что было интересно и время на чтение было потрачено с пользой. :hi:
Клапана клапанами, а поставщик топлива у них какой? карб, форсунки ? или всё что угодно.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

MAVr-diesel писал(а):
ЗилОк157 писал(а):В головке блока цилиндров испытательного «Сааба», как и положено, трудятся 16 клапанов. Каждый из них приводится отдельным актуатором, и каждый получает команду на открытие или закрытие от компьютера управления двигателем независимо от других.
Клапана клапанами, а поставщик топлива у них какой? карб, форсунки ? или всё что угодно.
Ключевая фраза выделена жирным шрифтом. Это к теме инжектирования.
Но насколько я понял, то блок управления там свой, но способный работать в сотрудничестве и с другими "мозгами". То есть, в принципе не имеет значение какой тип двигателя и как, и чем питается: дизель, карбюратор, впрыск - клапана везде нужны. Но в бензиновом варианте и особенно с карбюратором это решение выглядит очень многообещающе...
Вопрос только о цене и сроках. Если это хоть как-то будет воспринято авто производителями с должным вниманием и если договорятся о цене вопроса, то чтобы перестроить производство понадобится какое-то время. Плюс ко всему все сертификаты соответствия и прочая хрень, типа, ЕВРО, так любимая сейчас в Европе. Другими словами, всё это может слегка подзатянуться... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

moohamor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 23:10
Автомобиль: 157кд +донор
Имя: леонид

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение moohamor »

Какие новости ?
или умерло так и не родившись ?

п.c. Фланца нет на продажу ?

Аркадий
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

moohamor писал(а):или умерло так и не родившись ?
Из-за скачка доллара контроллер стал стоить слишком дорого. Стоимость переделки сопоставима с установкой Д245.
Хотя на форуме ГАЗ-66 недавно писали про установку двух отечественных контроллеров на V8 для управлением впрыска газа.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Всем привет!
Попалась новость, решил ею поделиться. Может она не такая уж и новость, но всё же...
https://youtu.be/RnLvf1yN3c8

P.S.: С наступающим Новым Годом всех нас!!!
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Владимир В
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Владимир В »

Здравствуйте. С наступающим новым годом. Про инжектор, на другие машины ставят, например на жигули, волги, уазки…. . У нас на зил-157 не хотят, да и на зил-131.

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Grunbau »

ЗилОк157 писал(а):Всем привет!
Попалась новость, решил ею поделиться. Может она не такая уж и новость, но всё же...
https://youtu.be/RnLvf1yN3c8

P.S.: С наступающим Новым Годом всех нас!!!
Кстати.. Я ранее видел про эту технологию,интересный момент! Это может коснуться всех моторов ,даже устаревшей конструкции,снизить расход и увеличить КПД двигателя на 25 процентов,плюс установка любых характеристик мотора по желанию.
С Наступающим Новым Годом!

Ответить