Страница 1 из 1
Масла во всех местах
Добавлено: 11 апр 2023, 08:28
Wladimir40
Весна - думаю самая пора заменить масло во всех агрегатах ЗиЛа 157 КД 1984 г, купленного в ноябре прошлого года. Искал тут в форуме, но то, что нашел, как мне кажется, не самая свежая информация.
Кто подскажет, какое масло куда лучше наливать?
Благодарю заранее.
Re: Масла во всех местах
Добавлено: 11 апр 2023, 20:46
Мамонтёнок
Всем доброго времени суток!
На форуме есть несколько тем по этому вопросу.
Ранее планировал лить PetroCanada.
Сейчас Лукойл М8В мотор, Лукойл 80w-90 трансмиссия.
Думаю, для моих небольших пробегов будет более чем достаточно
Re: Масла во всех местах
Добавлено: 02 июн 2023, 22:04
ЗилОк157
А я как раз на прошлой неделе закончил сливать нигрол и заливать тад-17.
Что хочу сказать по этому поводу. Машина была с хранения, до меня у прапора пять лет простояла в огороде, до него дед два года по две недели в год возил жмых с сахарного завода. В итоге на одометре было 2700 км. Естественно, никто ничего с машиной не делал. По мурзилке в раздатке должно быть 2,5 литра, столько и слилось, а в коробке с КОМом должно было быть 8 литров, слилось, от силы, 2,7 литра. Все пробки были закрашены заводской краской и без следов откручивания. Подтёков нигде нет, следовательно, столько залили с завода. Но даже не это главное. Внутри оказалось столько же грязи, сколько и рулевом (писал в прошлом году об этом). Грязь - формовочный песок для литья чугуна, а также стружка после обработки корпуса.
Короче, настойчиво рекомендую, если машина ещё у кого-то с завода не обслуживалась в этих местах, то обратить на них внимание.
В итоге: в раздатку вошло 3,7л., а в коробку 9,5л.
Вот думаю, нужно ли лишнее сливать? Или пусть будет...
Re: Масла во всех местах
Добавлено: 27 июн 2023, 21:18
Sever
ЗилОк157 писал(а): ↑02 июн 2023, 22:04
По мурзилке в раздатке должно быть 2,5 литра, столько и слилось, а в коробке с КОМом должно было быть 8 литров, слилось, от силы, 2,7 литра.
В книге по ЗиЛ157К и ЗиЛ-157КД написано в КПП с КОМ-ом на лебёдку должно быть 6,7 литра, без КОМ-а 5,1л.
ЗилОк157 писал(а): ↑02 июн 2023, 22:04
В итоге: в раздатку вошло 3,7л., а в коробку 9,5л.
Вот думаю, нужно ли лишнее сливать? Или пусть будет...
Всегда лью по пробки заливные, во всех агрегатах, в РК если отбора мощности нет то по нижнюю пробку, ходит всё нормально.
Re: Масла во всех местах
Добавлено: 30 июн 2023, 12:34
ЗилОк157
Sever писал(а): ↑27 июн 2023, 21:18
Всегда лью по пробки заливные, во всех агрегатах, в РК если отбора мощности нет то по нижнюю пробку, ходит всё нормально.
Ну, так тому и быть, не буду сливать...
Re: Масла во всех местах
Добавлено: 17 сен 2023, 10:31
Grunbau
В коробку 9л? Через рычаг заливал?
Там по моему не больше 4,5 л должно. Контрольная пробка с боку.
8,5 заливал в китайскую кпп , она огромная 180 кг весу.
Re: Масла во всех местах
Добавлено: 18 сен 2024, 00:14
ЗилОк157
Grunbau писал(а): ↑17 сен 2023, 10:31
В коробку 9л? Через рычаг заливал?
Там по моему не больше 4,5 л должно. Контрольная пробка с боку.
8,5 заливал в китайскую кпп , она огромная 180 кг весу.
Нет, лил в штатное отверстие, но через шланг с лейкой. Лил мерной бутылкой. Т.е. залил в бутылку - вылил в коробку и т.д.
Шланг прозрачный, позволил налить выше уровня, т.к. играл роль пробки. Быстрое выдёргивание шланга и закручивание пробки не позволило вылиться маслу.
Кстати, после нигрола на холодных мостах, коробке и раздатке машинка покатилась намного легче.