Размороженный блок

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

угрюмый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 06:23
Автомобиль: ЗиЛ-157 КГ
Имя: Андрей
Откуда: Видное

Размороженный блок

Сообщение угрюмый »

Здравствуйте. У меня вопрос. Можно ли не снимая двигатель с машины заварить трещину в блоке 120-го мотора. Трещина старая, была чем-то залеплена, четыре года было все герметично, но этой весной потекла вода. Клеил временно эпоксидкой, нужно было возить торф на участок (у торфа ведь ног нет). Теперь опять струится вода, надо что-то делать . Или сразу покупать другой мотор?

vadim
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:52
Автомобиль: зил-157
Имя: Вадим

Re: Размороженный блок

Сообщение vadim »

Все можно сделать, весь вопрос в каком мсте лопнул блок, варить не пробовал, паял, получилось.

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Размороженный блок

Сообщение m1609 »

IMG_20220825_080719.jpg
IMG_20220825_080719.jpg (112.97 КБ) 6267 просмотров

угрюмый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 06:23
Автомобиль: ЗиЛ-157 КГ
Имя: Андрей
Откуда: Видное

Re: Размороженный блок

Сообщение угрюмый »

Как раз в этом месте мой блок и лопнул. Хорошо сделано, буду также мудрить. А что там под заплаткой?

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Размороженный блок

Сообщение m1609 »

По линии трещины вложена пеньковая верёвка,пропитанная герметиком(там смещение)+хороший слой герметика под латку,прокладки нет,материал латки - нержавейка 2мм,винты М5 с шагом 30мм.Через двое суток опрессовывал воздухом(без помпы) - 5 атмосфер,всё нормально.Сейчас уже всё собрано,залит тосол.Герметик - LOCTITE SI 5910.

nikolajivanych
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Размороженный блок

Сообщение nikolajivanych »

m1609 писал(а):
17 сен 2022, 21:29
IMG_20220825_080719.jpg
Очень аккуратно сделано!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Размороженный блок

Сообщение MAVr-diesel »

на моём блоке тож в этом же месте заварена трещина полуавтоматом. течи нет. этот чугун нормально варится.

угрюмый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 06:23
Автомобиль: ЗиЛ-157 КГ
Имя: Андрей
Откуда: Видное

Re: Размороженный блок

Сообщение угрюмый »

Спасибо!

Аватара пользователя
Wladimir40
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 14:12
Автомобиль: RAV4, ЗиЛ 157КД 84г.
Имя: Юра

Re: Размороженный блок

Сообщение Wladimir40 »

vadim писал(а):
17 сен 2022, 20:47
Все можно сделать, весь вопрос в каком мсте лопнул блок, варить не пробовал, паял, получилось.
Интересно, неожиданно. Тогда вопрос. Не расплавится ли припой при прогреве мотора?
Дорога? Какая дорога? Что это такое вообще?

vadim
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:52
Автомобиль: зил-157
Имя: Вадим

Re: Размороженный блок

Сообщение vadim »

Пайку осуществлял припоем
Длина: 500 мм
Профиль: круг, 2мм
Рабочая температура: + 710 С
Прочность спайки на растяжении: 430 N/mm2
Плотность: 8,8 г/см2
Материал: медь - 36%, олово - 2%, серебро - 30%, цинк - 32%
Область применения: для пайки деталей из стали, меди и ее сплавов, никеля и его сплавов, ковкого чугуна, жаростойкость до 200 °C
Припой Felder L-Ag30Sn покрытый флюсом - является низкоплавким сплавом для твердой пайки (твердый припой) на основе серебра. Имеет прекрасные реологические свойства т.е связанные с течением и деформацией.
Там дело больше не в самом припое , а в флюсе , FELDERовский справился, хотя можно и более дешевым, отечественным , типа П-14. Припоем П-14 блок не пробовал, а баки топливные , частенько приходилось. Тем более припой на основе цветных металлов, коррозия естественно шва отсутствует.
Температуры в 200 градусов вполне хватает, если речь за блок цилиндров идет, естественно коллектор выпускной им не спаяешь. Точнее дерхаться пайка небудет.

Ответить