Страница 2 из 2

Re: Что за блок?

Добавлено: 25 янв 2017, 17:46
Techno
левит писал(а):
Techno писал(а): Второй мотор пока не разгадал...
Как успехи?
Стремный он, чего скрывать, сначала думал, что там 2 бензонасоса, но вторая хреновина похоже каким то волшебным образом взаимодействует с карбюратором, мне кажется функционально выполняет роль ограничителя оборотов.

Re: Что за блок?

Добавлено: 25 янв 2017, 17:47
Techno
Там и бензонасос не штатный 157

Re: Что за блок?

Добавлено: 25 янв 2017, 18:13
amto
видать с компрессора двигатель

Re: Что за блок?

Добавлено: 25 янв 2017, 18:21
Techno
amto писал(а):видать с компрессора двигатель
Так двигатель абсолютно новый с консервации, мне сказали при его отгрузке, что это под первое поколение 130х завозилось. Для самосвалов чтоли.

Re: Что за блок?

Добавлено: 26 янв 2017, 15:34
левит
Techno писал(а):
левит писал(а):
Techno писал(а): Второй мотор пока не разгадал...
Как успехи?
Стремный он, чего скрывать, сначала думал, что там 2 бензонасоса, но вторая хреновина похоже каким то волшебным образом взаимодействует с карбюратором, мне кажется функционально выполняет роль ограничителя оборотов.
Подобный встречался на форуме уже:
viewtopic.php?p=6736.

Почему ж стрёмный то твой сразу? Новый мотор-это хорошо.

Re: Что за блок?

Добавлено: 27 янв 2017, 17:57
Аркадий
Techno писал(а): Стремный он, чего скрывать, сначала думал, что там 2 бензонасоса, но вторая хреновина похоже каким то волшебным образом взаимодействует с карбюратором, мне кажется функционально выполняет роль ограничителя оборотов.
Одно из отличий двигателя 157 от 157Д - бензонасос смещен вперед (возле 1-2 цилиндров), а в районе 5-6 цилиндра стоит пневматический регулятор оборотов, аналогичный регулятору на ЗИЛ-130, и карбюратор от 130 (с лягушкой), только жиклеры свои.
В отличии от 157, 157Д рассчитывался на бензин с большим октановым числом. Поэтому 92 бензин перенесет лучше.
Он не стремный - он не такой древний.