Страница 1 из 2

Головка

Добавлено: 05 окт 2016, 06:32
yara0093
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. реально шлифонуть головку без станка?

Re: Головка

Добавлено: 05 окт 2016, 15:53
Аркадий
Реально, но трудоемко.
Нужен ровный большой наждачный круг, шабер и контрастная краска + много времени.
Шабрение (также шабровка, шабрование; от нем. schaben «скоблить») — технология прецизионного (высокоточного) выравнивания поверхности изделия из металла специальным режущим инструментом — шабером.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%B8%D0%B5
В качестве образцовой поверхности (поверочной плиты) можно использовать блок.

Re: Головка

Добавлено: 06 окт 2016, 09:25
Techno
Не совсем понятен смысл, стоимость мехобработки на фрезере около 1000 рублей и занимает это несколько минут. Это стоимость в хорошей конторе работающей по профилю. Если есть знакомый, то на любом предприятие за бутылку сделают. Вопрос в том, сколько точить...

Re: Головка

Добавлено: 09 дек 2016, 19:41
MAVr-diesel
Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.

Re: Головка

Добавлено: 09 дек 2016, 19:45
Grunbau
MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.
Верно..и головку можно будет выкинуть.

Re: Головка

Добавлено: 10 дек 2016, 00:00
Techno
Grunbau писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.
Верно..и головку можно будет выкинуть.
Практически 2мм.? Не более?

Re: Головка

Добавлено: 10 дек 2016, 09:35
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.
Верно..и головку можно будет выкинуть.
Ну нет ! Если заплавить-наплавить эти ниши в кс то можно и сточить поверхность гбц , но не более 3мм, т.к. толщина стенок ~ 9мм.
Только, что это даёт?!

Re: Головка

Добавлено: 10 дек 2016, 21:47
Аркадий
MAVr-diesel писал(а): Только, что это даёт?!
Очередная попытка 2 в одном: перейти на 92-ой бензин и форсировать мотор.

Изначально двигатель проектировался 82 л.с.(ЗИС-15). После всех модернизаций разогнали до 110 л.с. (+34%).
Попытки дальнейшей форсировки мотора предпринимались заводом - была партия тягачей-ракетовозов с форсированным двигателем (увеличенный диаметр цилиндров).
Были опыты с верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-120ВК 131 л.с при 2900 об/мин.
Машины часто ломались. Начиная с двигателя и кончая трансмиссией.

Любая форсировка снижает ресурс.

Re: Головка

Добавлено: 11 дек 2016, 14:39
MAVr-diesel
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):Только, что это даёт?!
Очередная попытка 2 в одном: перейти на 92-ой бензин и форсировать мотор.
Любая форсировка снижает ресурс.
Ладно, ладно, я пошутил. Сам этим немного занимаюсь. на данном этапе пытаюсь видоизменить кс и выровнять объём.
По ходу в этих двигателях запас ресурса не заложен. обработка деталей оставляет желать лучшего.
Всё направлено на то, чтобы быстро заменить изношенную деталь.
а живучесть как у танка в бою ~20 минут :D
Гбц б\у досталась почти даром - помогает мне эксперементировать.

Re: Головка

Добавлено: 12 дек 2016, 16:55
amto
откуда информация :а живучесть как у танка в бою ~20 минут ?