Как перейти с 80 бензина на 92

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Максим
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:12
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Максим

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Максим »

Сергей Малыхин писал(а):ПОДЫТОЖИМ!?

Переход на высокооктановый бензин даст экономию топлива, рост мощности двигателя и более живую природу!
Начинаем пилить ГБЦ!
Остался один вопрос - сколько спилить и какой бензин потом лить (92, 95, 98). Только ГАЗ - не вариант.
Странно, а если газ имеет октановое число 105, а ездят на нем все без исключения, почему ни чего не прогорает?!
Пока, что остановились на 5.6, что по моему мнению составит 8.5 и позволит использовать
92 бензин, если довести до 9 заменить выпускной клапан на клапан с натрием, возможно тоже будет 92. Ещё не плохо бы заменить вентилятор на электрический.

Высокооктановый бензин горит медленней и в двигателях с малой степенью сжатия вызывает перегрев. Газ же горит нормально и с воздухом смешивается намного лучше, однако бензин охлаждает клапана и даже немного смазывает, чем собственно газ уже не "страдает"
К стати в двигателях с такой малой степенью сжатия даже низко октановый бензин в трубу вылетает.

Максим
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:12
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Максим

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Максим »

По поводу вентилятора.
Ставим электрический вентилятор с включением от датчика температуры
(можно и принудиловку тумблер на всякий случай)
Так если наша машина хорошо отстроена зимой она у нас не греется, тоесть вентилятор вообще не включается(ну почти) экономя нам бензин и мощность двигателя.Двигатель быстрее прогревается.
Летом конечно включается, но всё равно не работает постоянно, опять же экономя нам топливо.
Я думаю это пару тройку лошадиных сил, может пять.
Вот такие мысли. Как вы считаете?

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин »

Думаю вентилятор обязательно менять на электрический - он сильно шумит, и на ремень нагрузка сильная. Плюс режим температурный сложно регулировать при постоянном обдуве.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение гера »

Да про вентилятор то что? Кстати если вентилятор электрический, то уже генератор надо менять по любому! Кстати и работать будет тихо!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение aviator »

предпочту электромуфту с температурой включения 82 и пластиковую крыльчатку!!!!
гера писал(а):Это что такое электромуфта?
муфта включения вентилятора,разъединяет-соединяет вращающийся шкив и крыльчатку соответсевенно!буду ставить от ифа 50!http://ifaw50.forum24.ru/зарегистрируйтесь и посмотрите,очень много познавательного,половина вопросов отпадут!!!

http://ifaw50.forum24.ru/

я очень рекомендую потратить пару часов,полазить-многое проясните для себя,да и так любимая вами реставрация-более 100 поэтапных фото!!! :!: :!: :!:

http://foto.inbox.lv/cucmexl/IFA-W-50-L ... 2009-12-13 вот вам реставрация!!!

Максим
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:12
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Максим

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Максим »

Парни, а может для вентилятора отдельную тему создать?
Ну мало ли кому интересно будет, тут трудновато найти.
Есть как достоинства так и недостатки на мой взгляд.

Муфту ещё на волгу 24 порывался поставить, но так руки не дошли.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин »

не актуально

Gargoyle
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:51

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Gargoyle »

Мне кажется что если 80-й бензин кончится, то придется не на 92-й переводить мотор а вообще его менять. Вон по инету попадались мне объявления где прожается 157 с мотором от "бычка" и от ДТшки. Только поменяв мотор, еще трансмиссию менять наверное придется.

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение aviator »

вам было лень читать предыдущие 12 страниц?эта тема для тех,кто хочет сохранить авто максимально аутентичным!все ,что я излагал есть на победовском форуме с пошаговыми картинками!уже давно сделано и интенсивно эксплуатируется!!!тем,кто хочет приспособить зиса к мирной жизни-в тему замена на дизель!!!д245 или смд-не вариант для тех,кто хочет эксплуатировать машину!и трансмиссию не надо трогать!!!!! :evil:
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Gargoyle
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:51

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Gargoyle »

aviator писал(а):вам было лень читать предыдущие 12 страниц?эта тема для тех,кто хочет сохранить авто максимально аутентичным!все ,что я излагал есть на победовском форуме с пошаговыми картинками!уже давно сделано и интенсивно эксплуатируется!!!тем,кто хочет приспособить зиса к мирной жизни-в тему замена на дизель!!!д245 или смд-не вариант для тех,кто хочет эксплуатировать машину!и трансмиссию не надо трогать!!!!! :evil:
Да тут каждый свое утверждает. А я же не знаком со 157-м. На другом форуме разговаривал с одним человеком который имеет собственного 157-го, он утверждает что мотор лучше поменять. А раз менять мотор, то надо менять и трансмиссию. Только мне если честно, на своем 157-м когда его приобрету, менять вообще ничего не охота. Только вот я опасаюсь, что если 80-й кончится, как тогда быть. 92-й заправлять страшно.

Еще раз говорю, я не знаком со 157-м. И если мое сообщение покажется глупым, то удивляться нечего. Я еще только все начинаю познавать. А 157-го приобрести очень хочется, т. к. у меня сейчас возраст такой когда все интересно и на многом охота поездить.

Ездил по нескольким адресам где стоит 157-й. И спрашиваю кто какой бензин заливает. Все говорят 80-й. А когда спрашиваю что делать если 80-й кончится, то отвечают что попало: один говорит от "бычка" мотор ставить надо т. к. на 92-м мотор сгорит, другой говорит что можно и на 92-м ездить.

Ответить