Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):минимальные размеры зуба на триггере 2 мм на 2мм,
таким образом минимальная длина окружности (Пи*Д) 4мм*60=240мм
диаметр соответственно д=240/3,1415=76,3966 мм ну в принципе и это можно
я взял 36-1 из расчета 4ммна 4мм зуб 8мм*36=288, 288/3,1415=91,67мм диаметр.
думаю на стабильность и качество сигнала еще и датчик сам влияет, не только линейная скорость зуба.
Андрей, как там с поставками обстоят дела??
Я всё про эти 2 мм на зуб думаю...
Как мне представляется, во многом размеры датчика (диаметр торцевой части) могут играть решающую роль. Если уже пришёл датчик, то интересен его диаметр...
С одной стороны, если колесо будет 76-92 мм, то это сопоставимо с размерами трамблёра и сделать корпус под него трудности не составит, тем более если лазерная резка может убрать все лишние массы с вращающихся частей. С другой стороны, может так случится, что стремление максимально уменьшить диаметр колеса сыграет злую шутку и датчик не сможет чётко распознавать чередование зубьев на малых скоростях вращения...

Кстати, под коллектор проставка, ты пишешь, из десятки металла. Не маловата ли?? Может взять потолще и заодно в ней под форсунки посадочные гнёзда сообразить?? Да и выхлопной подальше получится... :-?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Датчик еще не пришел, из Китая все-таки просто почтой едет.
Диаметр у него 12мм
Зазор между датчиком и зубом 0,8-1,0 макс 1,5мм
Думаю рабочая часть в центре датчика мм 1-2 будет.
Да трамблер отличное место для установки зубчатого колеса.
Проставка из десятки это только один из двух фланцев которые я планировал трубками соединить, в которых и высверлить посадочные под форсунки, та лазерка где я сейчас заказал 40 мм толщины уже не осилит. И очередь в десять дней. Обкатаю на них чертеж, а потом может найду других которые смогут из целикового листа толщиной 40мм вырезать деталь. Это кстати хорошая мысль, спасибо, меньше запар со сваркой, только шлифовка плоскости и сверление шести дырок.

Аркадий
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

А почему нельзя использовать ВАЗовские датчики?
Они гораздо доступнее.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Аркадий писал(а):А почему нельзя использовать ВАЗовские датчики?
Они гораздо доступнее.
можно, с мегасквиртом любые датчики, а бошевские так вообще класс.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Evgen »

Andrey писал(а):
думаю что сначала лучше отказаться от карба оставивь трамблер.
зубчатое колесу уже будет фазировать форсунки.
Да прикольно так это читать ,Оставим трамблёр на механике да и про воздушный рессивер не особо понятно .Вот и получиться как в противогозе ,вроде бежим -резвости нету .Это так мысли в слух . :) :) :)

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):Вот и получиться как в противогозе ,вроде бежим -резвости нету. :)
хороший афоризм ))) я поржал от души ))) спасибо Евген! хорошее чувство юмор никогда не мешало делу ))
да с лазерки сказали что готовы детали, завтра заберу.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Evgen »

Andrey писал(а):
Evgen писал(а):Вот и получиться как в противогозе ,вроде бежим -резвости нету. :)
хороший афоризм ))) я поржал от души ))) спасибо Евген! хорошее чувство юмор никогда не мешало делу ))
да с лазерки сказали что готовы детали, завтра заберу.
Нуууу .Смеёться тот кто смеёться последним . Поговорка . :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):
Andrey писал(а):
Evgen писал(а):Вот и получиться как в противогозе ,вроде бежим -резвости нету. :)
хороший афоризм ))) я поржал от души ))) спасибо Евген! хорошее чувство юмор никогда не мешало делу ))
да с лазерки сказали что готовы детали, завтра заберу.
Нуууу .Смеёться тот кто смеёться последним . Поговорка . :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
да вместе поржать потом можно )))

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Аркадий писал(а):А почему нельзя использовать ВАЗовские датчики?
Они гораздо доступнее.
С самого начала речь идёт о том, что бы максимально использовать логические элементы вместо аналоговых. Это значительно снижает токовую нагрузку на ЭКУ (отпадает надобность в дополнительных драйверах мощности), а также все сигналы с таких датчиков очень чёткие и стабильные, тем самым создаются более благоприятные условия для его работы в управлении процессами зажигания и питания ДВС.
Я с ВАЗовскими датчиками не сталкивался, но отзывы по надёжности не в их пользу... :(

Кстати, о схеме подключения всей "логики", которая предпочтительна в проекте.
Если питание всех элементов окажется +12В, то всё очень просто. Через реле, от силового плюса делается разводка по всем элементам для их запитки. Управление этим реле может быть реализовано как от ЭКУ, так и от замка зажигания - кому как нравится. Как мне кажется, все логические датчики, форсунки и катушки питаются от +12В, так что всё должно быть нормально.
Ежели всё-таки какой-то элемент потребует меньшего напряжения, то он запитуется от Мегашприца...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Деталь, На следующей неделе сниму коллектор и откорректирую чертеж. На минимальную сумму заказа можно еще три таких фланца сделать.
Вложения
фланец1.jpg
фланец1.jpg (325.77 КБ) 4220 просмотров
фланец2.jpg
фланец2.jpg (336.72 КБ) 4220 просмотров

Ответить