Андрей, как там с поставками обстоят дела??Andrey писал(а):минимальные размеры зуба на триггере 2 мм на 2мм,
таким образом минимальная длина окружности (Пи*Д) 4мм*60=240мм
диаметр соответственно д=240/3,1415=76,3966 мм ну в принципе и это можно
я взял 36-1 из расчета 4ммна 4мм зуб 8мм*36=288, 288/3,1415=91,67мм диаметр.
думаю на стабильность и качество сигнала еще и датчик сам влияет, не только линейная скорость зуба.
Я всё про эти 2 мм на зуб думаю...
Как мне представляется, во многом размеры датчика (диаметр торцевой части) могут играть решающую роль. Если уже пришёл датчик, то интересен его диаметр...
С одной стороны, если колесо будет 76-92 мм, то это сопоставимо с размерами трамблёра и сделать корпус под него трудности не составит, тем более если лазерная резка может убрать все лишние массы с вращающихся частей. С другой стороны, может так случится, что стремление максимально уменьшить диаметр колеса сыграет злую шутку и датчик не сможет чётко распознавать чередование зубьев на малых скоростях вращения...
Кстати, под коллектор проставка, ты пишешь, из десятки металла. Не маловата ли?? Может взять потолще и заодно в ней под форсунки посадочные гнёзда сообразить?? Да и выхлопной подальше получится...
![Озадачен :-?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)