Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а): А в отношении андреевых 4200 об/мин, то у него в теме не написал, как-то забыл, но когда читал возникло ощущение, что привирает прибор.
Честно говоря, что бы там не врало, у меня от таких наблюдений по маслу и оборотам, холодок бы по спине пробежал и желание немедленно отпустить гашетку,- в следствие своих, пусть и не фундаментальных, знаний и опыта работы на грузовых автомобилях. А так же предвкушения от близкого капремонта :?
ЗилОк157 писал(а): Другое, когда пройдёт лет 15 и что-то начинает вести себя не так как обычно, но для тебя ето никакой сложности не представляет
Да нет, Серёж. Не лукавь ;) Когда в лесу, на дороге и вообще без всяких диагностических примочек, запасных мозгов, датчиков, электронасосов, форсунок и т.п., произойдёт выход из строя инжектора, то никакие 15 лет опыта не помогут тебе произвести ремонт или хотя бы добраться до СТО. А продуть жики карба, сделать иголку или заменить диафрагму бензонасоса, после чего спокойно уехать дальше в рейс,- плёвое дело, без пятнадцатилетнего стажа :D

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

Andrey писал(а): Это обычное дело для страны с богатой историей и любовью к автомобилю.
История нашей страны, в том числе и в технических аспектах и высоких технологиях, не менее многогранна и богата... :!: Неуместен этот пиитет, перед америкосами. Печально другое... :( Это халатно-пренебрежительное отношение технике, как правило, вследствие элементарной базовой технической безграмотности ( учебник водителя 3 кл и инструкция по экспл, прекрасно решает эту проблему :!: ). А потом пеняем на "некачественные" детали, плохих инженеров и пр. Зато в электронные дебри и нанотехнологии мы по уши залезем. И мост хрустальный построим, болгаркой и с помощью всяких американских штучек-дрючек на английском... :D

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

да блин коллеги
по теме никто ни хрена никогда не придерживается
хоть блин вообще не делись с вами своими мыслями, предположениями, сомнениями и пр.

Жека,
уточню, поправлю себя по книжке стр.17 на 2600 оборотов 104 л.с. по ограничителю, 109 л.с. на 2800 об/мин.
крутящий момент максимальный 34 кгм при 1100-1400 об/мин.

дальше, макс скорость 65 км/ч, я вроде около того и ехал, а как еще ехать по колцевой, пердячим паром 40 кмч?

ну представляю я себе так наличие ограничителя оборотов, что если с него ничего больше не выжать, то и не хер насиловать мотор. а еще раньше качество гсм оставляло желать лучшего и отсюда замена масла через 2000 км а не через 30 000 как на современных грузовиках. или хотябы как на легковых 15000 км пробега.

на счет давления масла на моем аппарате,
есть два момента: моя машина стояла лет пятнадцать до меня, сейчас я раз в год меняю масло а накатываю не больше 500 км
беру масло шелл 10w40 красную банку для старых двигателей, рассчитываю, что это поможет промыть мотор. позже буду брать масло погуще, это влияет, но все-таки соглашусь, что может и не так сильно как износ вкладышей.
но конечно ты может быть даже и прав со своим холодком, тк мой зилыч - это основательно заезженный аппарат в свое время, мне он дастался как есть, хуже я ему делать не собираюсь, придет время капиталки - откапиталю и еще всем вам расскажу в своей теме как это делал.

кстати тахометр может тоже врать, хотя я рассчитывал что как раз он не должен этого делать, теперь точно озадачусь и найду способ проверить.

Жека, ты с ограничительем оборотов до какой скорости на пятой при давлении шин 3,5 на асфальте способен разогнаться? поделись.

и вообще кому здесь еще слабо конструктивно поддержать тему по теме обсуждения а не со всякими там мнениями типа "зачем такое случается?" ?

да еще напомню откуда родом наш зил, уж не студебекер ли с движком геркулес прадедушка всех наших моторов?

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

zheka73 писал(а):
Andrey писал(а): Это обычное дело для страны с богатой историей и любовью к автомобилю.
История нашей страны, в том числе и в технических аспектах и высоких технологиях, не менее многогранна и богата... :!: Неуместен этот пиитет, перед америкосами.
ни какого пиитета перед америкосами.
а генри форд был все-таки крутой чувак ))

есть пиитет перед более глобальными темами и перед нашим славянским наследием, побеседуем?
Вложения
буквица.jpg
буквица.jpg (115.22 КБ) 3492 просмотра

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Механикус писал(а):Вот у меня хоть и инжектор, более 3000 об/мин не раскручиваю. Хотя ограничителя нет как такового.
А с электронным фазированным инжектором можно ограничение оборотов в программу заложить. :idea:
.
да именно есть такая возможность, которую обязательно надо будет использовать.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):Да нет, Серёж. Не лукавь ;) Когда в лесу, на дороге и вообще без всяких диагностических примочек, запасных мозгов, датчиков, электронасосов, форсунок и т.п., произойдёт выход из строя инжектора, то никакие 15 лет опыта не помогут тебе произвести ремонт или хотя бы добраться до СТО.
Женя, я тут, ко всему прочему, ещё желающим компьютеры собираю и программный продукт ремонтирую, если сломалась винда. Так вот, опыт общения с компьютерной техникой показывает, что надёжнее покупать б/у комплектующие (кроме тех, где есть вращение), чем новые в упаковке. Тут всё очень просто: если микросхемы месяц отработали и не сгорели, то работать будут годами. Такова правда жизни. Если с инжектором за месяц ничего не случилось, то дальнейшие проблемы, через значительное время - это окисление контактов в фишках и разъёмах, что проблемой в общем-то не является, но может с лёгкостью вынести мозг не посвящённому. Но если ты делаешь для себя, то ты же не будешь халтурить? Верно? Сделаешь всё качественно, а не на "соплях". И, следовательно, не создашь себе не ловких ситуаций в лесу. :D
Проблема в другом. Есть такое понятие как "человеческий фактор". Есть люди, которые по своей природе изобретатели и рационализаторы, они создают что-то новое, полезное для общества, а есть люди по своей природе консерваторы, которые тяжело принимают что-либо новое, но создают некую стабильность в обществе. И те и другие обществу нужны. Но одно дело стабильное состояние, а другое дело не гибкость ума, когда нет вообще никакой способности что-то изучать, приобретать новые знания. От сюда и антагонизм в восприятии одного и того же.
Женя, мне лукавить не зачем и заигрывать не к чему. Я так воспитан, что говорю и советую только то, в чём уверен на 127%. Если в чём-то не уверен, то это озвучиваю. И не правоту свою признаю легко, без ёрзания, если действительно не прав.
И ещё, для меня в человеке всегда на первом месте были человеческие качества, но на втором - его профессионализм. Мне не приемлем, например, стоматолог-троечник. Как по мне, он вообще не должен быть в таком случае стоматологом. Так и в остальном. Ожидаю от людей проявления максимальных их качеств, как человеческих, так и профессиональных и сам стараюсь не плошать.
Ну, как-то так... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

Andrey писал(а):да блин коллеги
по теме никто ни хрена никогда не придерживается
хоть блин вообще не делись с вами своими мыслями, предположениями, сомнениями и пр.
Андрей, не драматизируй. В теме 55 листов :!: Полным-полно всего интересного и по теме... Так же и я поделился своими мыслями, предположениями, сомнениями и пр. Смотри красота какая! С тахометром разберёшься, о давлении задумаешься... Чего ж обидного для тебя? Всё очень корректно я написал и обоснованно ;) А про обороты, так ближе к теме некуда. У Механикуса сразу идеи возникли, в свете инжектора...
Andrey писал(а): но конечно ты может быть даже и прав со своим холодком
Да какой же это холодок? C холодком и пренебрежением тебе и всем Евген отписал в твою тему, по поводу установки приборов, как "колхозан". Вот где холодок, и не только... :?
Andrey писал(а): Жека, ты с ограничительем оборотов до какой скорости на пятой при давлении шин 3,5 на асфальте способен разогнаться? поделись.
70 км/ч получается...
Andrey писал(а): и вообще кому здесь еще слабо конструктивно поддержать тему по теме обсуждения а не со всякими там мнениями типа "зачем такое случается?"
Вот это действительно, парадокс! Теме несколько лет, 40000 с лишним просмотров, и ни одного инжекторного 157 никто не сделал, и для практического обсуждения инжектора не представил. Загадка :?:

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

zheka73 писал(а):
Andrey писал(а): Жека, ты с ограничительем оборотов до какой скорости на пятой при давлении шин 3,5 на асфальте способен разогнаться? поделись.
70 км/ч получается...
слушай, а твой ограничитель не подвирает часом? а то наездишься так... )))))
ну вот я ехал без ограничителя не быстрее чем ты с ограничителем...
или мой тахометр врет или твой ограничитель не работатет )))))))
zheka73 писал(а): Вот это действительно, парадокс! Теме несколько лет, 40000 с лишним просмотров, и ни одного инжекторного 157 никто не сделал, и для практического обсуждения инжектора не представил. Загадка :?:
все просто, я уже отвечал на это:
кто спонсором готов выступить на 120 000-200 000 рублей, без отдачи на вложенный капитал?
идея воплащенная в нашем зиле имеет чисто нематериальную ценность
и ни каких шансов на возмещение затрат. чистый энтузиазм и благотворительность.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):
Andrey писал(а):и вообще кому здесь еще слабо конструктивно поддержать тему по теме обсуждения а не со всякими там мнениями типа "зачем такое случается?"
Вот это действительно, парадокс! Теме несколько лет, 40000 с лишним просмотров, и ни одного инжекторного 157 никто не сделал, и для практического обсуждения инжектора не представил. Загадка :?:
А почему ты думаешь, что никто не сделал?? Может кто и сделал, но мы о нём не знаем, а он не бежит нам докладывать.
Про себя я сразу сказал, что финансово не тяну пока проект. И так в долг живу, не знаю как зимовать буду. У Андрея свои первоочередные задачи, но оживился вроде бы в этом направлении. Другие заинтересованные, явно в ожидании конечного результата. Так что всё нормально, процесс идёт. Вернее вызревает. Я Андрея старался сдерживать тогда с его прытью всё быстренько сделать. Тут пока оно внутри не прорастёт чётким пониманием процессов, дёргаться не стоит. Иначе 100% отрицательный результат и как следствие - разочарование, а это не правильно.
Кстати, Андрей, есть новая версия TunerStudio MS, но её лучше не обновлять, а скачать с сайта. Там при обновлении один архив битый заходит и программа падает потом.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

Andrey писал(а):

слушай, а твой ограничитель не подвирает часом, а то наездишься так... )))))
Да, есть немного. Я замерял максимальные обороты автотестером. Получилось 3050 об/мин. Думаю такое незначительное превышение нестрашно, я не стал убирать регулировкой ограничителя. У меня новый двигатель и хорошее масло, давление отличное... Хотя, сомнения были
Andrey писал(а): есть пиитет перед более глобальными темами и перед нашим славянским наследием, побеседуем?
Я бы с удовольствием, но предметом не владею, как, например про давление и обороты на грузовике :( Да думаю, и ты, правописанием ижицы не блеснёшь ;) Хотя теплоту в душе, видимо на генетическом уровне, старославянский алфавит у меня вызывает. Думаю, как и у многих русских...

Ответить