Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
подведем промежуточный итог!степень сжатия повышать не надо!адаптировать двигатель к работе на высокооктановом топливе можно при помощи октан-корректора!детонация хорошо прослушивается на 60 км\ч!то есть уже ничего не прослушивается,а детонация только начинает проослушиваться!сверлить коллектор-технологически сложно и дорого!зато непосредственный впрыск нам по зубам-ставим насос-форсунки!!! Злая немецкая собака
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Приятно общаться с людьми, которые считают себя умнее других. Пусть даже и на самом деле имеют бесценный опыт и специальные знания и даже уважение в своем кругу, но все-таки считают себя умнее других.aviator писал(а):подведем промежуточный итог!степень сжатия повышать не надо!адаптировать двигатель к работе на высокооктановом топливе можно при помощи октан-корректора!детонация хорошо прослушивается на 60 км\ч!то есть уже ничего не прослушивается,а детонация только начинает проослушиваться!сверлить коллектор-технологически сложно и дорого!зато непосредственный впрыск нам по зубам-ставим насос-форсунки!!! Злая немецкая собака :lol:
Дорогой Авиатор, у вас наверняка есть собственное мнение на обсуждаемую тему. или дизель это все что вы считаете правильным?
с тем итогом что вы подвели, как вас понять, можем ли мы на что-то рассчитывать или мы совершенно безнадежны по вашему мнению?
не согласен - возражай,
возражаешь - предлагай,
предлагаешь - действуй.
с уважением.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Андрей, хотелось бы договориться, мы тут все братья, объединённые условно общим интересом, поэтому "выкать" как-то не по братски. Хорошо?Andrey писал(а):Я могу провести переговоры и поставить задачу (это в общем моя работа))), а потом получить ответ и передать его вам.
Теперь, долго примерял мысленно сей кафтан на наш движок. Технологически сделать в каждой камере сгорания по отверстию, пусть даже под углом, с последующей обваркой вставок с двух сторон - не трудно. Например вот так. (Ясное дело, что форма вставки показана условно.) Но если для 3-го тире 6-го цилиндров это возможно, для 2-го уже со скрипом, то для 1-го это не реально - тут просто нет места (стоит термостат и его патрубок).Andrey писал(а):Да все-таки, вы не рассматриваете прямой впрыск прямо в камеру сгорания? Тогда колектор возможно и трогать не надо.
Другого варианта я не вижу. Может не внимателен?..
Я опускаю все сложности, связанные с узостью ассортимента и его непомерной ценой.
Поэтому, как кажется мне, широко распространённый вариант и попроще, и доступнее, и, в любом случае, огромный скачок вперёд.
Ну, вот как-то так.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
ну я просто всех вместе имел в виду...)) вам (в смысле нам) форумчанам на обсуждение..))ЗилОк157 писал(а):Андрей, хотелось бы договориться, мы тут все братья, объединённые условно общим интересом, поэтому "выкать" как-то не по братски. Хорошо?Andrey писал(а):Я могу провести переговоры и поставить задачу (это в общем моя работа))), а потом получить ответ и передать его вам.
я тоже думаю, что 157ые должны сближать людей.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Расположение конечно не идеальное, но если учесть, что кроме того, что тут шесть цилиндров, идеального ничего нет, то сойдёт и такое. К тому же, современные форсунки с множественными соплами не бьют струёй-факелом, как старые и распыляют топливо очень мелко дисперсно. И такая пыль, по идее, должна без проблем попадать полностью в цилиндры.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Ясно!!!Andrey писал(а):ну я просто всех вместе имел в виду...)) вам (в смысле нам) форумчанам на обсуждение..))
Но я смотрю нас не только 157-е сближают, но и отрасли. По крайней мере моё образование: гидро, пневмо, электро автоматизация судовых систем и механизмов.Andrey писал(а):я тоже думаю, что 157ые должны сближать людей.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
не считал себя умнее других и не считаю!!!более того,таковым не являюсь!даже в первой сотне умников не состою,впрочем,как и в первой тысяче!теперь по делу!совершенно зря вы так отнеслись к моим словам,я лишь указал на явные ляпы,если выражать мысли корректно!загнав УОЗ как можно раньше мотор на 92м работать полноценно не заставишь,а вот стартер умрет быстро!первый же пуск горячего двигателя стартером даст вам это понять!для конкретно своей машины я решил-либо дизель-воздушник,либо в добрые руки!заниматься больше тюнингом радиатора,покупать антифризы-тосолы мелким оптом не хочу и не буду!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
спасибо, за конкретное мнение.aviator писал(а):не считал себя умнее других и не считаю!!!более того,таковым не являюсь!даже в первой сотне умников не состою,впрочем,как и в первой тысяче!теперь по делу!совершенно зря вы так отнеслись к моим словам,я лишь указал на явные ляпы,если выражать мысли корректно!загнав УОЗ как можно раньше мотор на 92м работать полноценно не заставишь,а вот стартер умрет быстро!первый же пуск горячего двигателя стартером даст вам это понять!для конкретно своей машины я решил-либо дизель-воздушник,либо в добрые руки!заниматься больше тюнингом радиатора,покупать антифризы-тосолы мелким оптом не хочу и не буду!
возможно вы можете оказаться правы в этом вопросе. что даже скорее всего ближе к истине.
остается либо просто согласиться,
либо набить шишек и наломать железяк и согласиться ... )))
или сделать невероятное возможным... ))
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Про финнов и турбозил (спасибо Авиатору)
viewtopic.php?f=2&t=241&start=10
http://www.youtube.com/watch?v=xQcSNcCU ... re=related
viewtopic.php?f=2&t=241&start=10
http://www.youtube.com/watch?v=xQcSNcCU ... re=related
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
фины эти это ни что иное как интернет магазин специализирующийся на всяком барахле для тюнинга движка
"
Welcome to Arctic Performance's HEVOSVOIMA.COM web shop! Hevosvoima stands for Horse Power as that's what we do! Arctic Performance is division of Finnish company Murola Group Oy(Co.ltd). We are an import company with retail- and wholesales. We are concentrated in turbochargers and turbocharging related high performance accessories such as blow off valves, wastegates, intercoolers, fuel supply and fabrication parts.
"
We also install and tune Megasquirt 3 EMS systems.
"
из сервиса, судя по всему ставят тока ЭБУ
вот одна из первых в списке яндекса русскоязычная ссылка
megasquirt.com.ua/index.php/topic/15-сборка-ms2-pcb-30/
похоже даже с Украины
короче, я думаю, что на ютюбе замануха, вирусный маркетинг одним словом.
Но я попробую им позвонить и поинтересоваться нет ли у них смежников по установке инжекторов
"
Welcome to Arctic Performance's HEVOSVOIMA.COM web shop! Hevosvoima stands for Horse Power as that's what we do! Arctic Performance is division of Finnish company Murola Group Oy(Co.ltd). We are an import company with retail- and wholesales. We are concentrated in turbochargers and turbocharging related high performance accessories such as blow off valves, wastegates, intercoolers, fuel supply and fabrication parts.
"
We also install and tune Megasquirt 3 EMS systems.
"
из сервиса, судя по всему ставят тока ЭБУ
вот одна из первых в списке яндекса русскоязычная ссылка
megasquirt.com.ua/index.php/topic/15-сборка-ms2-pcb-30/
похоже даже с Украины
короче, я думаю, что на ютюбе замануха, вирусный маркетинг одним словом.
Но я попробую им позвонить и поинтересоваться нет ли у них смежников по установке инжекторов