Re: про двигатель
Добавлено: 14 янв 2016, 19:12
Ждем, что Колян ответит.
Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.amto писал(а): энциклопедия форума)))))
И как повел себя движек: стал резвее,расход уменьшился?m1609 писал(а):Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.amto писал(а): энциклопедия форума)))))
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1
Вот вот, при степени сжатия 6,5 -компрессия 8 бар и есть, и это у моей гбц(КД) без спиливанияm1609 писал(а):Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1
Не знаю,спорить не буду - но обычно считали компрессию 6кгс нормальной,7 - хорошей,да и талмуд то же гласит: Может,я и неправ...MAVr-diesel писал(а):Вот вот, при степени сжатия 6,5 -компрессия 8 бар и есть, и это у моей гбц(КД) без спиливания
Радикальных изменений не произошло,вроде как порезвее чуть стал.Расход не замерял.Александр Морозов писал(а):И как повел себя движек: стал резвее,расход уменьшился?
Стоп. Это я тормоз прочитал (КОМПРЕССИЯ ВЫШЛА 8,1) а я понял степень сжатия 8,1 Это не очем не говорит ,разные вещи. Возвращаемся к спилу 4 мл. Тут выплывает ещё одна фишка; при разных размерах шатунов можно поэкспирементировать с поршнями. В каком то случае подьем поршня будет больше и тогда не нужно сильно ослаблять голову а на поршне токарь сделает вытеснитель. В понедельник на работе сделаю, б/у поршней 130 и родных негодных хватает , фотки кину.m1609 писал(а):Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.amto писал(а): энциклопедия форума)))))
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1