Страница 3 из 9

Re: про двигатель

Добавлено: 14 янв 2016, 19:12
Александр Морозов
Ждем, что Колян ответит.

Re: про двигатель

Добавлено: 15 янв 2016, 01:30
m1609
amto писал(а): энциклопедия форума)))))
Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1

Re: про двигатель

Добавлено: 15 янв 2016, 16:23
Александр Морозов
Вот теперь все четко и понятно.

Re: про двигатель

Добавлено: 15 янв 2016, 16:54
Александр Морозов
m1609 писал(а):
amto писал(а): энциклопедия форума)))))
Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1
И как повел себя движек: стал резвее,расход уменьшился?

Re: про двигатель

Добавлено: 15 янв 2016, 22:37
MAVr-diesel
m1609 писал(а):Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1
Вот вот, при степени сжатия 6,5 -компрессия 8 бар и есть, и это у моей гбц(КД) без спиливания :?

Re: про двигатель

Добавлено: 16 янв 2016, 02:23
m1609
MAVr-diesel писал(а):Вот вот, при степени сжатия 6,5 -компрессия 8 бар и есть, и это у моей гбц(КД) без спиливания
Не знаю,спорить не буду - но обычно считали компрессию 6кгс нормальной,7 - хорошей,да и талмуд то же гласит:
компр.jpg
компр.jpg (134.12 КБ) 8571 просмотр
Может,я и неправ...
Александр Морозов писал(а):И как повел себя движек: стал резвее,расход уменьшился?
Радикальных изменений не произошло,вроде как порезвее чуть стал.Расход не замерял.

Re: про двигатель

Добавлено: 16 янв 2016, 08:39
Александр Морозов
m1609 писал(а):
amto писал(а): энциклопедия форума)))))
Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1
Стоп. Это я тормоз прочитал (КОМПРЕССИЯ ВЫШЛА 8,1) а я понял степень сжатия 8,1 Это не очем не говорит ,разные вещи. Возвращаемся к спилу 4 мл. Тут выплывает ещё одна фишка; при разных размерах шатунов можно поэкспирементировать с поршнями. В каком то случае подьем поршня будет больше и тогда не нужно сильно ослаблять голову а на поршне токарь сделает вытеснитель. В понедельник на работе сделаю, б/у поршней 130 и родных негодных хватает , фотки кину.

Re: про двигатель

Добавлено: 16 янв 2016, 16:12
калян
Александр Морозов писал(а):Ждем, что Колян ответит.
Изображение
Изображение

Re: про двигатель

Добавлено: 16 янв 2016, 17:56
Александр Морозов
У кого кольца есть 102.1 могу поменяться на поршня.

Re: про двигатель

Добавлено: 19 янв 2016, 18:54
Александр Морозов
Сегодня попробывал одел поршень 101.2 на шатун 157. Итог: пошень недоходит до конца тоесть меньше,так ,что вытеснитель выбирать на нём не получится. Возможен только вариант поршень 100 с 120 шатуном , но ради этого гильзовать блок? С шатунными вкладышами зделал так:(фото) Кстати нашел поршней 101.2 18 штук по 200р кому нужно могу поделиться.