Страница 3 из 3

Re: давление масла

Добавлено: 03 мар 2012, 04:15
Arnold
А у меня давление на горячем 0,5 на холостых, рабочее 1,5 -2,5. При заводке - до 4.
Особенно не парюсь - работает да и ладно. Но движок конечно же уже порядком
подизношен - 3-ий круг на спидометре без замены деталей /вкладышей, колец и тд./
По-хорошему, конечно, все бы это надо сделать, да лезть в рабочий двигатель мне лично
лениво. Сломается что / ну прокладку пробьет, к примеру/ , тогда и буду заниматся.
А так движок очень, очень надежен.

Re: давление масла

Добавлено: 03 мар 2012, 04:25
Arnold
Сергей, а у тебя / При запуске мотора давление появляется, через несколько секунд пропадает и опять появляется / это происходит только в холода или постоянно?

Re: давление масла

Добавлено: 03 мар 2012, 05:07
Arnold
Vasilij, попробуй снять поддон, а дальше или вариант Алексея Г. или смятый и забитый
маслоприемник / сетка / . И то и другое исправляется быстро но вариант 2 в перспективе
хуже. Думаю, причина где-то здесь.

Re: давление масла

Добавлено: 03 мар 2012, 17:04
Сергей Малыхин
Arnold писал(а):Сергей, а у тебя / При запуске мотора давление появляется, через несколько секунд пропадает и опять появляется / это происходит только в холода или постоянно?
Постоянно. Бывает на горячую не зуммерит, но чаще и на горячую так же. если чуть постоит. есть свое предположение, но хочу мнение иное услышать. Кажется пришел к конкретному выводу.

Re: давление масла

Добавлено: 03 мар 2012, 21:40
Vasilij
сегодня снял поддон , заборник был забит так что еле промыл ,а давление пришло в норму

Re: давление масла

Добавлено: 04 мар 2012, 06:02
Arnold
Сергей, если бы проблема с давлением была только на холодном движке и сильно
вязком масле, то я предложил-бы :) бредо... научную теорию о возникновении каверны
вокруг маслоприемника в момент запуска. Но у тебя это бывает и на горячем двигателе
так что я пас... Судя по давлению на холодном у тебя должен срабатывать редукционный
клапан и скидывать давление ... Но не да нуля-же!
А сам-то на что думаешь? ;)

Re: давление масла

Добавлено: 04 мар 2012, 17:52
Сергей Малыхин
Да вот то и думаю, что плавающий заборник зависает при резком убытии масла на верх, а как оно возвращается, так и появляется вновь. При малых боковых уклонах давление резко падает. На заборник и грешу.

Хочу насос поменять, у меня их 2 или 3 с жестким забором, но подойдут ли насосы, если у меня стоит однасекционный, а новый будет двухсекционный?