Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 28 июн 2014, 13:32
..а манжетка где? без нее поршенек болтается как х.. в стакане
ну не манжетка а колечко такое резиновое
ну не манжетка а колечко такое резиновое
Да нет её там, никакой манжетки, кольца и быть не должно ( перекрыла бы она отверстие (видно оно на фотке!) воздушное и канал и поршень не ходил бы, закусовался, не хватит вакуума для мягкого хода поршня), да и на схеме глянь, НЕТ такой позиции. А прокладка в седле есть Новых, комплектных, как минимум два, разбирал. Поршень и весь этот узел точно такие же, больше ничего. И по пневмоЭМР посмотри...Сергей 33021 писал(а):..а манжетка где? без нее поршенек болтается как х.. в стакане
ну не манжетка а колечко такое резиновое
На счёт износа поршня и стакана согласен с тобою. Именно поэтому модернизированный 84М имеет кожаную манжету в УН. В старых 84 шёл металлический поршенёк. Вероятность износа метал+метал существенно больше. Тем не менее установку, кольца в канавку поршня ЭМР всё равно считаю спорной. Т.к. перекрываются отверстия и канал. И движение из-за добавочного трения поршня в колодце затрудняется. Возможно придётся менять даже жёсткость пружинки.. Такое моё мнениеСергей 33021 писал(а):..вот не поймешь ты никак
будет болтаться поршенек-а он болтается на походивших карбах,из-за выработки,работать эмр будет почти постоянно
т.е поршенек вверху и игла не перекрывает подачу
вот и причина перерасхода(одна из многих)
поэтому и колечко нужно ставить
..вакуум подается снизуzheka73 писал(а):Т.к. перекрываются отверстия и канал.
То что вакуум подаётся в колодец снизу из задроссельного пространства, я это прекрасно понимаю Я о тех отверстии и канале пишу, которые находятся в кольцевой проточке поршня ЭМР и выходят наверх в ПП. И действительно, при установке туда кустарной манжеты, перекроются и перестанут выполнять свою функцию. Для чего они нужны, писал вышеСергей 33021 писал(а):..вакуум подается снизуzheka73 писал(а):Т.к. перекрываются отверстия и канал.
Приглядись, видно отверстие в канавке, а сам канал выходит наверх поршня в ПП.. Так же канал и отверстие прекрасно видны на схеме, выше размещал...zheka73 писал(а):Канал, кстати, и отверстия связывающие кольцевую проточку поршня ЭМР с ПК, служат для увеличения площади поршня, с целью его четкого хождения под воздействием вакуума. А так же для дренажа частично попадающего бензина. И перекрываться они ничем не должны. Манжетами например...