Страница 2 из 9

Re: про двигатель

Добавлено: 13 янв 2016, 18:22
Александр Морозов
Шлифану 5 . На крайняк есть ешё одна башка.
Результат сообщю, правда движок этот будет ставиться в 66.

Мерил, двигатель лезет. Двигается в перёд. Радиатор более объемный за кабину на карлсонах. Весной фотки начну кидать. Пока дрочка с двиглом Запчасти с мира по нитки.

А на Салду можно ориентир. Что у них электронка , сайт, куда писать заказ.

Ездить не много но тягать прицеп. Родной двиг 66 слабый и сцепление с коробкой говно. Живу в Кабарде и придется таскать прицеп (пчелопавилион) в горы.

Re: про двигатель

Добавлено: 13 янв 2016, 18:46
amto
5-6 мм много кажется'а у тебя под какой бенз,ин? 66 или 72 ? В головка последних вроде разница была
Найди формулу в нете 'я бы посмотрел но с тапка пишу обломно плохо видно.
И посмотри обязательно между! гильзами грязь,у меня технологическая была с пол кило и все внутрянки в проволочках в чугуне(крышки вскрой)
А может наплавить не шлифовать?:

А что и коробку зиловскую ставить будешь?
У тебя в ростове ,рядом
тоже есть продавцы

Если что надо донор есть пиши

Re: про двигатель

Добавлено: 13 янв 2016, 19:07
Александр Морозов
Наплавить думал (чем оргоном?) потом как сделать одинаковыми (токарь?) Спросил у токаря? Чётко одинаково не зделает. Запаришся по весу подгонять. Проще щлифануть.

Коробку конечно зиловскую.Уже перебрал готовая лежит с ручником. А тема такая: Какой двиг собирать ? Есть 2 блока один сотка, но есть небольшая выработка в целиндрах. Второй 101,6 без выработки практически, Но нет поршней с кольцами. Родные перегородки посыпались. Нашел новые поршня 102. с чемто не помню. Но нет колец и надо блок точить . Просят 6 рублей дохрена. На сотку есть бу поршня и кольца ремонтные 0.5 что то написано . Может у кого есть поршня 101.6 с кольцами можно поменяться . У меня еще есть хрень всякая натоскал: мосты,карданы , на коробку полно всего. 2 коленвала.

Я вроде шатуны сравнивал одинаковые.

Re: про двигатель

Добавлено: 13 янв 2016, 19:25
amto
У меня подобное, кольца на101.6 проблема найти там з стоят
А на 100 от 130 проще ,да 6 руб многовато
И на 101.6 шатуны другие я разбирал фото делал на форуме

Кран подкачи с крышкой на колёса есть?

Re: про двигатель

Добавлено: 13 янв 2016, 19:31
Александр Морозов
Нет такого нет. Но я буду у одного из гаража забирать остатки там мосты остались. Выгребу всё. может что и будет . По цене металлолома.

Re: про двигатель

Добавлено: 13 янв 2016, 19:37
amto
Может и одинаковые ,но мне показались разные. viewtopic.php?f=40&t=657&start=230
Ты спроси м1609 про головку,он энциклопедия форума)))))

Re: про двигатель

Добавлено: 13 янв 2016, 19:57
Аркадий
Есть рассказ про перевод двигателя М-20 (Победа) на высокооктановый бензин :

http://www.pobeda-club.ru/threads/dviga ... cija.6415/

Там и про фрезеровку ГБЦ, и наплавление, и клапана и много чего еще для нижнеклапанного двигателя.

Re: про двигатель

Добавлено: 13 янв 2016, 22:11
калян
Александр Морозов писал(а):Коробку конечно зиловскую.Уже перебрал готовая лежит с ручником. А тема такая: Какой двиг собирать ? Есть 2 блока один сотка, но есть небольшая выработка в целиндрах. Второй 101,6 без выработки практически, Но нет поршней с кольцами. Родные перегородки посыпались. Нашел новые поршня 102. с чемто не помню. Но нет колец и надо блок точить . Просят 6 рублей дохрена. На сотку есть бу поршня и кольца ремонтные 0.5 что то написано . Может у кого есть поршня 101.6 с кольцами можно поменяться . У меня еще есть хрень всякая натоскал: мосты,карданы , на коробку полно всего. 2 коленвала.
У меня есть знакомый ,бывший завгар.Осенью когда у него был,поршней 101,6 мм был целый ящик. У другого были кольца и вкладыши.
Если есть в этом интерес могу дать координаты или сам организовать доставку.

Re: про двигатель

Добавлено: 14 янв 2016, 17:17
Александр Морозов
Сначала разберусь с поршнями. Вон Колян отписался что у когото ящик 101,6 , у другого кольца а там посмотрим. Сегодня промерил шатуны обсолютно одинаковые. Ещё прикину при сборке и тот и другой подкину посмотрим. Ещё про голову: рассухарил выпускной клапан и потолкал в голову, запас хода меньше, больше 4 мл шлифовать опасно.

Вот оно как. На одном написано 120 на другом 157. По ссылке на Сальду находятся в разных позициях и цена 157 в 2 раза больше, прикольно буду ставить разберусь в чем отличия.

Re: про двигатель

Добавлено: 14 янв 2016, 18:39
amto
калян писал(а):
Александр Морозов писал(а):
У меня есть знакомый ,бывший завгар.Осенью когда у него был,поршней 101,6 мм был целый ящик. У другого были кольца и вкладыши.
Если есть в этом интерес могу дать координаты или сам организовать доставку.
Я возьму комплект поршней 101,6 и кольца да и вкладышей 2комплекта надо ,если организуешь буду блогадарен