Страница 2 из 2

Re: Шлифовка головы 157-го

Добавлено: 11 сен 2016, 10:25
Grunbau
К достоинствам нижнеклапанных моторов,простота конструкции.На верхнеклапаных головка по стоимости пол цены мотора.КПД нижнеклапанных значительно ниже,большие тепловые потери,обогреваем за свой счёт окружающую среду.У немцев уже в 1939году были верхнеклапаные шестёрки,попытки наших конструкторов сделать верхнеклапаный мотор на базе 120го,не имели успеха,слишком сложно оказалось для них.В результате мы имеем то что имеем.Древний,морально устаревший,прожорливый мотор,про нормы экологии даже можно и не говорить.Мы просто остались на обочине прогресса,а ведь хороший мотор мог бы дать вторую жизнь этим машинам.С упорством достойным,лучшего применения,пошло внедрение V-образных ДВС,которые сложней и имеют больше деталей и более неуравновешенны.Основная масса магистральных зарубежных машин используют шестицилиндровые рядные моторы,большого объема.

Re: Шлифовка головы 157-го

Добавлено: 12 сен 2016, 11:21
sashant
Да, кстати, почему перешли на схему V8? Там один "паук" со своими прокладочками надежности совсем не повышает.

Re: Шлифовка головы 157-го

Добавлено: 12 сен 2016, 12:55
ЗилОк157
sashant писал(а):Да, кстати, почему перешли на схему V8? Там один "паук" со своими прокладочками надежности совсем не повышает.
Как-то писал по этому поводу тут... http://www.zil157.ru/forum/viewtopic.ph ... =420#p4766