Re: Шлифовка головы 157-го
Добавлено: 11 сен 2016, 10:25
К достоинствам нижнеклапанных моторов,простота конструкции.На верхнеклапаных головка по стоимости пол цены мотора.КПД нижнеклапанных значительно ниже,большие тепловые потери,обогреваем за свой счёт окружающую среду.У немцев уже в 1939году были верхнеклапаные шестёрки,попытки наших конструкторов сделать верхнеклапаный мотор на базе 120го,не имели успеха,слишком сложно оказалось для них.В результате мы имеем то что имеем.Древний,морально устаревший,прожорливый мотор,про нормы экологии даже можно и не говорить.Мы просто остались на обочине прогресса,а ведь хороший мотор мог бы дать вторую жизнь этим машинам.С упорством достойным,лучшего применения,пошло внедрение V-образных ДВС,которые сложней и имеют больше деталей и более неуравновешенны.Основная масса магистральных зарубежных машин используют шестицилиндровые рядные моторы,большого объема.