Страница 2 из 3

Re: V8 от 130/131 в 157

Добавлено: 03 мар 2014, 17:09
GoRiK
Взято отсюда: http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_ ... _287386578
686233419.jpg
686233419.jpg (109.29 КБ) 7467 просмотров
686233565.jpg
686233565.jpg (168.54 КБ) 7467 просмотров
686233738.jpg
686233738.jpg (128.63 КБ) 7467 просмотров

Re: V8 от 130/131 в 157

Добавлено: 03 мар 2014, 18:36
Andrey
FRANGER писал(а):прошел слушок что в ДОСААФе стоит 2 зила 157, консервы.
договаривайся выкупай, машины скорее всего не более 3 тысяч пробега от роду!
колеса накачаешь спокойно с резиной ни хрена не будет,
еще и спокойно своих ходом уедешь.
за пол часа можно завести такую машину.
из двух один сто процентов ождивишь и на сцепке утащишь второго.

Re: V8 от 130/131 в 157

Добавлено: 04 июл 2015, 09:09
Jhim
https://www.avito.ru/magnitogorsk/gruzo ... _599331698
прикольны и "V-образный двигатель", и "с самодельным краном". только про рабочее состояние автор преувеличил слегка ИМХО

Re: V8 от 130/131 в 157

Добавлено: 04 июл 2015, 09:46
zheka73
Jhim писал(а):https://www.avito.ru/magnitogorsk/gruzo ... _599331698
прикольны и "V-образный двигатель", и "с самодельным краном". только про рабочее состояние автор преувеличил слегка ИМХО
Это что-то из вот этой оперы viewtopic.php?f=31&t=601. Можно конечно рублей за 15-20 т. взять как донора. Если нужда есть и тащить не далеко.. Хотя само по себе приобретение корчей, как доноров- вопрос спорный... Что бы под замену себе нужно, уже там, как правило, убитое...

Re: V8 от 130/131 в 157

Добавлено: 04 июл 2015, 10:00
Jhim
я помню, что про восьмерку кто-то спрашивал. тут вдруг она сама подвернулась.
легенда про деда, поставившего восьмерку и обгоняющего все деревенские легковушки у нас тоже известна. в технические подробности установки я в те поры не вдавался, но впечатляла ежегодная замена мостов из финала той же легенды.

кстати, рядом с тобой задешево продают условно-рабочий аппарат. даже задумался, что тебе предложить взамен за осмотр) но негде мне пока держать дракона. надо сначала драконюшней обзавестись

Re: V8 от 130/131 в 157

Добавлено: 04 июл 2015, 11:55
Николай
Да забудьте о бензинке на 157!!!!! Ставить только ДИЗЕЛЬ.

Re: V8 от 130/131 в 157

Добавлено: 04 июл 2015, 12:07
zheka73
Николай писал(а):Да забудьте о бензинке на 157!!!!! Ставить только ДИЗЕЛЬ.
Шире скажу... Да забудьте о 157, тем более на тракторных дизелях. Ездить надо только на Unimog.. Классная машина..

Re: V8 от 130/131 в 157

Добавлено: 04 июл 2015, 18:07
Jhim
унимог - классная машина. и 1956 года выпуска и 2014, и бензинка и дизель. унимог - феерично офигенная машина. ты против, Женя?
не спрашиваю даже, нафиг сдался 15сму дизель. ИМХО это вдоль и поперек пережевано.
вольному - воля, спасенному - боль

Re: V8 от 130/131 в 157

Добавлено: 04 июл 2015, 18:19
zheka73
Jhim писал(а):унимог - классная машина. и 1956 года выпуска и 2014, и бензинка и дизель. унимог - феерично офигенная машина. ты против, Женя?
Мерседес- прекрасен... Я только ЗА!

Re: V8 от 130/131 в 157

Добавлено: 04 июл 2015, 23:52
Grunbau
На Унимоге мотор стоит правильный,а не Белоруский тракторный. Машина очень интересная ,может работать как трактор и как автомобиль.Универсальный аппарат.Одни валы отбора мощности спереду и сзади ,чего стоят.С горечью могу сказать что их роднит с 157м,это проходимость по плохим дорогам,остальное разное.