Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 09 дек 2013, 03:12
..красиво однакопопутно модернизировал впускной коллектор, сделал каналы равной длины
..да знаю конечно,уменьшение расхода можно получить,урезав наполнение,но и ездить будешь 40км.ч с тем же расходом как на своем К84М когда ездил 60,а если придавишь гашетку-расход будет даже большес карбюраторами Озон, у меня их 4 штуки набралось, выходное отверстие у них такое же 28-32мм и у одного 32-32,
Просто грамотно настрой все системы карбюратора,зажигания и прочее.приблизиться к конечной цели - уменьшения расхода.
..неа,простенькая лямбда в выхлопе опровергае сей баянперейду на более современный Солекс 21073. у него качество приготовления смеси получше.
даже можно немного посчитать:Сергей 33021 писал(а): ..красиво однако
Не проще ли юзать свой карб и ехать на четверти дросселя в установившемся режиме.
Просто грамотно настрой все системы карбюратора,зажигания и прочее.
Уменьшение расхода не карбюратором добиваются,серьезно.
Но-эксперементируй при желании.
Я это уже прошел,так вот уменьшение расхода и увеличение динамики и тяги удалось получить когда зашел с другой стороны,начал эксперементировать с карбами синхронниками с увеличенными проходными сечениями(раздушил движок) и капитально занялся зажиганием мотором ходовкой.
я тебе одну умный вещь скажу,все карбы умеют поддерживать стехиометрический состав смеси на разных режимах,нужна просто грамотная настройка.
Исключение разве что работа УН ,Хол.пуска,и переход на мощностной состав смеси(эмр или эконостат)
Тут смесь и должна быть обогащенной.
..поясни-как это?равнодлинные каналы с каскадной продувкой - экономия пару литров бензина,
..а смысл?обороты маловаты[фильтр нулевик -ещё пару литров экономии,/quote]
..ну что то в этом есть,под нулевик обычно жиклеры гтж чуть жирнее ставят,ибо беднит на нагрузках.
с штатным карбюратором,с штатными настройками какой то % экономии должен быть.Теоретически.
На практике наверно разницу не поймешь.
..диффузоры увеличенные+дроссели.про увеличенные проходные сечения, можно поподробней ?!
у К151 (штатный карб змз 402,бд 23-26,дз 32-36)
я настроил на этот же мотор карб К89 с бд 30-30 дз 36-36
т.е если сравнить расход воздуха при тех же об.получается на четверти дросселя,впуск свободный не задушен.
..много,отталкивайся всегда от удельного расхода мотора + - туда сюда пару литровправильно настроенный карб - ещё литров 8-10,
..это даправильное зажигание- ещё пару литров,
..и полегче бы,тяжесть неимоверная.колёса бы ещё посовременней
а как у нас на счёт небольшого наддува ? 0,3-0,5 атм
На штатном коллекторе топливный канал 1,2,5,6 цилиндров длиньше в 3 раза чем 3;4цСергей 33021 писал(а):равнодлинные каналы с каскадной продувкой - экономия пару литров бензина,
..поясни-как это?
Сколько в цифрах ставят гтж?фильтр нулевик -ещё пару литров экономии,
..ну что то в этом есть, под нулевик обычно жиклеры гтж чуть жирнее ставят, ибо беднит на нагрузках.
с штатным карбюратором,с штатными настройками какой то % экономии должен быть.Теоретически.
На практике наверно разницу не поймешь.
т.е. это как бы вместо наддува?!..диффузоры увеличенные+дроссели.про увеличенные проходные сечения, можно поподробней ?!
у К151 (штатный карб змз 402,больш диф 23-26 , др засл 32-36)
я настроил на этот же мотор карб К89 с бд 30-30 дз 36-36
т.е если сравнить расход воздуха при тех же об.получается на четверти дросселя,впуск свободный не задушен.
Это я от своего расхода(50л/100км) с карбюратором без деталей.....много,отталкивайся всегда от удельного расхода мотора + - туда сюда пару литровправильно настроенный карб - ещё литров 8-10,
правильное зажигание- ещё пару литров,
..это да
даже не знаю, есть ли такиеколёса бы ещё посовременней
..и полегче бы,тяжесть неимоверная.
что то, как то не технологично - ладно проехали.....а смысл?обороты маловатыа как у нас на счёт небольшого наддува ? 0,3-0,5 атм
ну если турбинку,то карб в герметичный короб,и дуть не в карб.
..а,ясно.после выхода из карба частично течёт по стенке канала, а здесь у меня поскольку подаётся как бы опять сверху (каскад)- опять/ещё распыляется. как то так.
..на 20-30 ед.Сколько в цифрах ставят гтж?
..не,это не наддув,просто движок то р4 а карб на нем синхронник,с ув.пр.сечениями работающий как однокамерникэто как бы вместо наддува?!
..от увеличенных диффузоров расход не увеличивается,больше диффузор-хуже сосаемость-ставишь больше гтж84 карб какая конфигурация лучше будет? хотя наверное и расход увеличится.
..просто в карб особо не подуешь,сначала его помещают в герметичный короб(для выравнивания давления)что то, как то не технологично
Ни в коем разе мощность не уменьшатьСергей 33021 писал(а): ..а,ясно.
если задача стоит именно экономия(в ущерб мощности) ,делают подогрев коллектора,т.е смесь лучше испаряется до того как влетит в кс(кам.сгорания)
..в таком случае-нужно ставить дк(простенькую лямбду) в выхлоп+показометр в кабину,отслеживает настройку карба,бедно-богатоНужно найти золотую середину!!!
..я про жидкостный обогревколлектор на зилу итак подогревается
на зилу придётся пока без жидкостного обогрева обойтись;- ну разве что замотать оба коллектора стеклотканьюСергей 33021 писал(а):Нужно найти золотую середину!!!..я про жидкостный обогревколлектор на зилу итак подогревается
у меня на 402 подогрев отр.газами,пока коллектор не прогреется-чуть больше расход.
А поподробней, и без сокращений, желательно с номерами деталей и их именами....в таком случае-нужно ставить дк(простенькую лямбду) в выхлоп+показометр в кабину,отслеживает настройку карба,бедно-богато
очень хорошая вещь,можно настроить карб почти идеально.