Вот в этом тоже есть смысл. Наши моторы, нижнеклапанные ЗИС/ЗИЛ/ГАЗ, как раз не любят высокие обороты. А вот фазированный впрыск на "нижнеклаппанник" - это интересно само по себе.ЗилОк157 писал(а):И акцент тут идёт на турбо версии и высокие обороты 8-12 тысяч. В нашем же случае цели слегка иные, а развитие Мегашприца как раз и начиналось с переделок карбовых 5-ти 8-ми литровых грузовиков на инжектора
Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Андрей, мне лично тоже 2 вариант больше нравится, он надежнее.
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Убил кучу времени на изучение RusEFI.
Выводы не утешительные:
Готовых реализаций единицы;
С железом все туманно, похоже что только для 4-х цилиндров, хотя можно взять несколько выходных плат и реализовать 12 форсунок и 6 катушек зажигания;
Оценить ПО не смог, но похоже, что стабильной версии пока нет;
По деньгам , если не закупать оптом, будет стоить в районе 300-400$.
Похоже, что я поторопился и зря всех побеспокоил.
Зато какая у них самореклама...
Выводы не утешительные:
Готовых реализаций единицы;
С железом все туманно, похоже что только для 4-х цилиндров, хотя можно взять несколько выходных плат и реализовать 12 форсунок и 6 катушек зажигания;
Оценить ПО не смог, но похоже, что стабильной версии пока нет;
По деньгам , если не закупать оптом, будет стоить в районе 300-400$.
Похоже, что я поторопился и зря всех побеспокоил.
Зато какая у них самореклама...
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Тогда, какая толщина стенки? Какую трубку брать?ЗилОк157 писал(а):Обычно в тех коллекторах, которые не литые, присутствует второй вариант, как правило...
Да и технологичнее оно во всех отношениях...
У меня вообще мысль возникла из цельного квадрата вырезать, тогда будет ровная плоскость снаружи под форсунки и рампу, и какой нужен диаметр такой и будет внутри,
И установить по второму варианту
Интересно есть ли близкий типоразмер квадрата?. Или просто квадратную трубу и вварить в нее мундштук под форсунку?
Чтобы резать под второй вариант нужно знать что вваривать заранее, если резать по прокладке, то в крайнем случае можно досверлить до нужного диаметра.
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Аркадий, это нормальный процесс. Возможно, что пройдёт какое-то время и появится достойный продукт во всех смыслах. Но в подходах реализации поставленой задачи всегда хорошо использовать золотую середину и не впадать в крайности. Это я так, пожелание им послал...Аркадий писал(а):Убил кучу времени на изучение RusEFI.
Выводы не утешительные:
Готовых реализаций единицы;
С железом все туманно, похоже что только для 4-х цилиндров, хотя можно взять несколько выходных плат и реализовать 12 форсунок и 6 катушек зажигания;
Оценить ПО не смог, но похоже, что стабильной версии пока нет;
По деньгам , если не закупать оптом, будет стоить в районе 300-400$.
Похоже, что я поторопился и зря всех побеспокоил.
Зато какая у них самореклама...
Ну, а у нас всегда есть желание рассматривать любые варианты. В данном случае - пока не вариант... Тоже, как говориться, результат, хоть и отрицательный...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Ооооо!!! Тут всё зависит от местной сырьевой базы. Мне, например, в Челябинске в магазине "Самоделкин" приглянулись алюминиевые трубы не сварные, т.е. без внутреннего шва тонкостенные, но по размерам там как-то не строилось без мудрежа и не смог представить как их изогнуть...Andrey писал(а):Тогда, какая толщина стенки? Какую трубку брать?ЗилОк157 писал(а):Обычно в тех коллекторах, которые не литые, присутствует второй вариант, как правило...
Да и технологичнее оно во всех отношениях...
Есть из нержавейки прямо наборы изогнутых коленок, которые очень даже подошли бы, но тогда и ресивер должен соответствовать, а это совсем другой финансовый уровень. Лично мне не попадались, но народ где-то находит.
Оптимальным считаю использовать чёрную сталь: и варить можно без проблем, и доступность по цене. В предпочтении тонкостенную, что бы изгиб делать по качественнее. Хотя можно и готовые изогнутые найти - этого вполне достаточно будет.
Естественно, прежде чем что-то использовать, необходимо убедится, а что, собственно, доступно. Должны же быть в Питере какие-то магазины типа "Сделай сам"?? Там могут быть неликвиды или отходы очень нам подходящие для этого дела. Металлобазы разные. Да на производстве наконец зайди в отдел снабжения и узнай, может где в кладовке валяется что-то, тебя ждёт. Поспрашивай мастеров разных участков, озадачь их, пусть под суетятся. Не бойся спрашивать. Ну, будешь должен, так это же наша жизнь!!!Andrey писал(а):У меня вообще мысль возникла из цельного квадрата вырезать, тогда будет ровная плоскость снаружи под форсунки и рампу, и какой нужен диаметр такой и будет внутри,
И установить по второму варианту
Интересно есть ли близкий типоразмер квадрата?. Или просто квадратную трубу и вварить в нее мундштук под форсунку?
Чтобы резать под второй вариант нужно знать что вваривать заранее, если резать по прокладке, то в крайнем случае можно досверлить до нужного диаметра.
Про мысль "из цельного квадрата вырезать" не понял. Вырезать что именно??
Из квадратной трубы возможно каналы приварить к флянцам, но там много резки-сварки понадобится, что бы плавный изгиб сделать, а если попроще, то будут колени с переменным сечением, воздух протекать будет с разными скоростями по всей длине и тут не известно, как он себя поведёт при разных условиях работы двигателя. Могут возникать резонансные явления и на каких-то нагрузках может возникать затормаживание потока, а на каких-то наоборот. По этой причине, желательно, что бы сечение всасывающих каналов оставалось по всей длине одинаковым. И переходы канал-проставка- головка, то же были без ступенек. С квадратной трубой будет много ручной возни.
И ещё. Андрей, подумай о возможности посадочные места под форсунки разместить как можно ближе к головке - это очень важно!!! Потому, что возникает впечатление, что ты их ещё дальше планируешь поставить - это не правильно. Может взять три проставки, собрать в набор?? Это получается 30 мм. Уже можно приложив на место установки с прокладкой определить оптимальный угол и высверливать гнёзда под форсы в самом этом наборе. Это где-то так может получится, если удастся найти где вырезать толстую проставку...
Но тут нужна хотя бы одна форсунка для натур прикидываний.
Рампа, кстати, в том виде в котором обычно представляется, совершенно не обязательна. Я на Ниссане 2.0 литровом видел просто каждая форсунка индивидуально крепиться (фиксируется) на своём месте. У каждой свой "колпачёк", которые соединены между собой шлангами с хомутами. Японская сборка. Не знаю, мне понравилась простота и доступность, плюс не такие жёстки требования симметрии всех отверстий при самопальном изготовлении как у рампы, там попасть без перекосов не реально. И, кстати, преимущество перевёрнутых форсунок в том, что упрощается вся система топливоподвода. Перепуск лишнего давления нет необходимости реализовывать на конце рампы (для удаления завоздушивания), его можно изготовить возле самого насоса. А предусмотреть слив для первоначального заполнения системы или последующих, на крайней форсунке.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
У меня такая штука лежит в запасах. Только там шланги уже в трещинах...ЗилОк157 писал(а):Я на Ниссане 2.0 литровом видел просто каждая форсунка индивидуально крепиться (фиксируется) на своём месте. У каждой свой "колпачёк", которые соединены между собой шлангами с хомутами.
А вот идея с форсунками в проставку интересная. По идее форсунка должна распылять на впускной клапан. У меня это реализовано за счет "стаканов", которые я вварил в коллектор.
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Вот если представить, что эта проставка достаточно толстая, то даже вот как-то так можно размещать посадочные гнёзда при подобной схеме. Проблема с рампой отпадает.Механикус писал(а):У меня такая штука лежит в запасах. Только там шланги уже в трещинах...ЗилОк157 писал(а):Я на Ниссане 2.0 литровом видел просто каждая форсунка индивидуально крепиться (фиксируется) на своём месте. У каждой свой "колпачёк", которые соединены между собой шлангами с хомутами.
А вот идея с форсунками в проставку интересная. По идее форсунка должна распылять на впускной клапан. У меня это реализовано за счет "стаканов", которые я вварил в коллектор.
P.S.: Пардон за какчесто, рисовал на скорую руку, но думаю идея понятна...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
максимальная толщина см 4 чтобы глушак об раму не бился, а больше надо мудрить с приемной трубой.ЗилОк157 писал(а): Это где-то так может получится, если удастся найти где вырезать толстую проставку...
Но тут нужна хотя бы одна форсунка для натур прикидываний.
надо найти где-то типы крепления форсунок, они все стандиртизированы.ЗилОк157 писал(а): Рампа, кстати, в том виде в котором обычно представляется, совершенно не обязательна. Я на Ниссане 2.0 литровом видел просто каждая форсунка индивидуально крепиться (фиксируется) на своём месте. У каждой свой "колпачёк", которые соединены между собой шлангами с хомутами. Японская сборка. Не знаю, мне понравилась простота и доступность, плюс не такие жёстки требования симметрии всех отверстий при самопальном изготовлении как у рампы, там попасть без перекосов не реально. И, кстати, преимущество перевёрнутых форсунок в том, что упрощается вся система топливоподвода. Перепуск лишнего давления нет необходимости реализовывать на конце рампы (для удаления завоздушивания), его можно изготовить возле самого насоса. А предусмотреть слив для первоначального заполнения системы или последующих, на крайней форсунке.
а рампа и форсы снизу блокируют доступ к клапанам, но смотреть конечно должны бы по идее на клапан.
я сначала про верхнее расположение думал.
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Если ориентируемся на изготовление партии фланцев, то лучше отверстия в фланце делать 41/41.5 и трубки приваривать не вставляя в фланец. Металл - сталь обычная (не нержавейка). Крепление форсунок - на трубах.
Плюсы:
- поверхность стыковки с двигателем получается ровной;
- решаются проблемы с разными источниками материалов (каждый выбирает трубы исходя из местных условий);
- низкий вес (для форсунок в фланце потребуется увеличивать толщину);
- экономичность.
Единственный минус - чуть сложнее варить. Придется в свариваемую трубу вставлять направляющие.
Если рассматривать изготовление партии готовых узлов, то нужно более детально обсуждать конструкцию. И прийти к единому мнению будет труднее. Кому-то нужна одна форсунка, кто-то захочет бензин+газ и тд.
Мне например, хочется убрать чугунный коллектор -
а) я его в сентябре поломал;
б) консольно-висящая чугунная болванка не самое лучшее техническое решение.
Плюсы:
- поверхность стыковки с двигателем получается ровной;
- решаются проблемы с разными источниками материалов (каждый выбирает трубы исходя из местных условий);
- низкий вес (для форсунок в фланце потребуется увеличивать толщину);
- экономичность.
Единственный минус - чуть сложнее варить. Придется в свариваемую трубу вставлять направляющие.
Если рассматривать изготовление партии готовых узлов, то нужно более детально обсуждать конструкцию. И прийти к единому мнению будет труднее. Кому-то нужна одна форсунка, кто-то захочет бензин+газ и тд.
Мне например, хочется убрать чугунный коллектор -
а) я его в сентябре поломал;
б) консольно-висящая чугунная болванка не самое лучшее техническое решение.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Это та, которая от выхлопного дальше вниз идёт к глушителю?? Так это не есть проблема её "подработать".Andrey писал(а):максимальная толщина см 4 чтобы глушак об раму не бился, а больше надо мудрить с приемной трубой.ЗилОк157 писал(а): Это где-то так может получится, если удастся найти где вырезать толстую проставку...
Но тут нужна хотя бы одна форсунка для натур прикидываний.
Андрей, не обязательно искать какие-то готовые крепления. В данном случае варианты фиксации каждой форсунки индивидуально безграничны: от простой тонкой пластины с отверстиями под болтики на концах, до проволочных защёлок по типу фиксации крышки трамблёра... Слава богу места у нас достаточно, а просверлить отверстие в проставке и нарезать резьбу М6 не сложно.Andrey писал(а):надо найти где-то типы крепления форсунок, они все стандиртизированы.ЗилОк157 писал(а): Рампа, кстати, в том виде в котором обычно представляется, совершенно не обязательна. Я на Ниссане 2.0 литровом видел просто каждая форсунка индивидуально крепиться (фиксируется) на своём месте. У каждой свой "колпачёк", которые соединены между собой шлангами с хомутами. Японская сборка. Не знаю, мне понравилась простота и доступность, плюс не такие жёстки требования симметрии всех отверстий при самопальном изготовлении как у рампы, там попасть без перекосов не реально. И, кстати, преимущество перевёрнутых форсунок в том, что упрощается вся система топливоподвода. Перепуск лишнего давления нет необходимости реализовывать на конце рампы (для удаления завоздушивания), его можно изготовить возле самого насоса. А предусмотреть слив для первоначального заполнения системы или последующих, на крайней форсунке.
а рампа и форсы снизу блокируют доступ к клапанам, но смотреть конечно должны бы по идее на клапан.
я сначала про верхнее расположение думал.
Сейчас у меня свет отключат. Так что до вечера....
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей