Про карбюратор...?

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Спасибо огромное, актуальна для меня эта тема. Единственное хотелось бы знать, как у других поведение рядной шестёрки на 88 карбе? В особенности с провалом, у меня однозначно лучше пуск на 88, На 84 безус ловно приемистость, поменьше расход, холодный запуск хуже. Другие системы движка я не беру. в рачёт. За.жигание, клапана и т.д. Двигатель у меня новый, всё там мной отрепетировано по уму. А больше посоветоваться не с кем. В моём городе, кроме как у меня ни одного 157, покрайней мере в нормальном состоянии и интересного своему владельцу , не осталось. :)

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Про карбюратор...?

Сообщение FRANGER »

Так же было... где-то в начале газа провал...
по кочкам издевательство ехать, когда хочется просто малым газом ход поддерживать-захлебывается, приходится чуть больше газу-он попер сразу...

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

FRANGER писал(а):Так же было... где-то в начале газа провал...
по кочкам издевательство ехать, когда хочется просто малым газом ход поддерживать-захлебывается, приходится чуть больше газу-он попер сразу...
На к88ам карбе? И как вышел из положения?

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Grunbau »

Хорошо запускается на холодную...будет жрать бензин,переобогащает смесь из за этого запуск уверенный.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):Хорошо запускается на холодную...будет жрать бензин,переобогащает смесь из за этого запуск уверенный.
Да по расходу я заметил. При чём на 84 никакой потери в тяге я не заметил. Нормальная динамика, это при том что часто таскаю 4 тонный прицеп. Нормально тянет и горки берёт. Получается 84 наиболее приемлемый вариант. А не очень хороший запуск-это ложка дёгтя!

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Evgen »

zheka73 писал(а):Спасибо огромное, актуальна для меня эта тема. Единственное хотелось бы знать, как у других поведение рядной шестёрки на 88 карбе? В особенности с провалом, у меня однозначно лучше пуск на 88, На 84 безус ловно приемистость, поменьше расход, холодный запуск хуже. Другие системы движка я не беру. в рачёт. За.жигание, клапана и т.д. Двигатель у меня новый, всё там мной отрепетировано по уму. А больше посоветоваться не с кем. В моём городе, кроме как у меня ни одного 157, покрайней мере в нормальном состоянии и интересного своему владельцу , не осталось. :)
Стоит к 88 ам .Расход в тех норме , везёт оболденно ,провалов нет ,в мороз подсос вытащил раз два и загудел . В чём секрет ? Уровень на резьбе ,и жиклёры по стандарту .И главное он прост и не чему там забиваться .

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

В чём секрет ? Уровень на резьбе ,и жиклёры по стандарту .И главное он прост и не чему там забиваться .[/quote]
Да он и 84 сложностью не отличается, а-то и попроще, более того на приемистость в разгон явно лучше. Предполагаю, что из-за наличия пневматического экономайзера, который и отвечает за переходные режимы. А на 88 у меня машина тоже прекрасно бежала, только тронутся без продрачивания педалью газа было практически невозможно. Мне-то не критично, я давно езжу, только захар у меня под учебку ходит, и от ученика добиться крайне сложно. А на 84 ощущение при трогании, как на дизеле, приемистый. А когда гашетка в пол и скорость набрана, он и на том и на другом прекрасно едет. Пуск только холодный не гут.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Evgen »

zheka73 писал(а): Да он и 84 сложностью не отличается, а-то и попроще, более того на приемистость в разгон явно лучше. Предполагаю, что из-за наличия пневматического экономайзера, который и отвечает за переходные режимы. А на 88 у меня машина тоже прекрасно бежала, только тронутся без продрачивания педалью газа было практически невозможно. Мне-то не критично, я давно езжу, только захар у меня под учебку ходит, и от ученика добиться крайне сложно. А на 84 ощущение при трогании, как на дизеле, приемистый. А когда гашетка в пол и скорость набрана, он и на том и на другом прекрасно едет. Пуск только холодный не гут.
Друг если вы не смогли отрегулиоровать к 88 это не значит что он плох . Это минус вам как инструктору .

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Слава богу дружище, что есть такие опытные, мастеровые умельцы, как Вы. А-то совсем бы нам салагам и опыту набраться было не от кого. Есть даже желание подарить карб, чтоб он в умелых руках раскрыл все свои возможности. А уж если серьёзно, что же Вы там такого сверхнастроить можете помимо нормального уровня, работы ускорительного насоса, включая не потерянные иголки, проверки на подсос воздуха, момента открытия мех. экономайзера и правильного открытия-закрытия дросселей. Единственное каюсь жиклёры пипетками всякими не проверял. Никто там до меня не лазил и поставить чего-нибудь от мотоцикла, в качестве эксперимента, явно не мог. Во как.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Evgen »

zheka73 писал(а):Слава богу дружище, что есть такие опытные, мастеровые умельцы, как Вы. А-то совсем бы нам салагам и опыту набраться было не от кого. Есть даже желание подарить карб, чтоб он в умелых руках раскрыл все свои возможности.
Мастеровым себя не считаю . Опыта хватает .Да . Один по лесам гоняю при такой работе надеяться не на кого .Надо что бы ЗИЛок работал идеально ,либо пойдеш пешком .А то что вам опыту надо набраться - согласен .Ибо вы не упомянули какие стояли главные жиклёры и жиклёры полной мощности .Есть желание подарить кому нибудь карб зачем дело встало ? Дарите .Лично мне не надо, есть в запасе . Учите ребятишек сами учитесь , в общем дерзайте .

Ответить