Про карбюратор...?
Модератор: MAVr-diesel
Про карбюратор...?
Добрый день, коллеги! Вопрос мне хотелось бы обсудить следующий. Движок у меня 157КД. Достался мне очень удачно, абсолютно новый в обрешётке 88 г. Дёшево за 35 т. взял. Всё навесное было. Стоял опломбированный к 88 ам. Насколько знаю должен стоять к88АЖ. Нормально всё, обкатал бежит и заводится с пол-тычка. Идилия. Единственный момент, ПРОВАЛ! Даже без нагрузки при плавном нажатии на газ к средним оборотам вплоть до заглахивания. В движении, особенно при переключении постоянная дерготня. Уровень, регулировка открытия мех. экономайзера 9 мм, проверял на предмет подсоса воздуха зажигание и т.п... В общем плюнул я, взял на авито к 84м за 1200р., с Салды за 500р. ограничитель оборотов под него. Ну что хочу сказать, движок-то он и так новый нареканий не вызывал, однако стал существеннее приеместее, провал ушёл полностью, лучше разгон с низов, по скорости хорошо 80 км/ч пробовал, разгонял. По расходу бака хватает на 430 км, не по болоту конечно. Один только нехороший момент, стал хуже заводится на холодную. Если раньше на к88, воздушной заслонкой приходилось пользоваться только при морозе и обороты устанавливались после первых вспышек, теперь приходится продрачивать газом, крутить по нескольку раз стартером. Не нравится мне запуск, безобразный. Уровень и т.д. всё вроде в норме. Обратил я внимание на отсутствие в к84м пускового автомата, нету тяги от воздушки к дросселю, пробовал немножко открывать дроссель газом, ни хрена, не пойму причину. Какие у кого соображения есть на эту тему. Ещё момент, при установке механического ограничителя под к 84м надо убирать теплоизолирующую толстую прокладку? ( на к 88 стояла) или ставить просто на тонкую штатную? А-то воздушный фильтр теперь практически упирается в капот при закрытии, выше стало и так из-за ограничителя, он 41 мм. высотой. Поделитесь соображениями, заранее благодарен
Последний раз редактировалось zheka73 12 апр 2014, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Re: Про карбюратор...?
К-88АМ это от 130го зила карб, он жиклерами отличается. Провал скорее всего от того, что заливает бензином свечи, под 8ку расход гораздо больше. А с новым карбом все равно придется подсос на холодную пользовать, читай теорию карбюраторов в нэте. Прокладок под 84 всего 2-под ограничителем оборотов и между ним и карбом.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Про карбюратор...?
Ограничитель я не ставлю ,шпильки покороче и карбюратор через прокладки.Он не нужен ,обороты контролирует водитель.Сдури ты же не будешь в разнос давать газу..Ограничитель нужен на компресорах и электростанциях,там где работают агрегаты без присмотра человека.
Еще минус ограничителя: снижает проходное сечение,есть риск выпадения винтов и заслонок в коллектор.
Еще минус ограничителя: снижает проходное сечение,есть риск выпадения винтов и заслонок в коллектор.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Про карбюратор...?
Провал.нету маленькой иглы в середине карбюратора,часто теряют когда вскрывают вернюю крышку и дергают приводом газа, из за нее не работает ускоритель.
Re: Про карбюратор...?
Да нет, иголка ускорителя на месте. Самое интересное к 88ам на движке с завода стоял, ограничитель опломбированный, да и видно не лазил никто. Нахрена тогда комплектовать его было несоответствующим навесным. Наверное в горбачёвские годы расслабон пошёл с приёмкой. К 84м всё устраивает, только запуск холодный через жопу. Не знаю, может воздушкой и газом приноровиться как?
Re: Про карбюратор...?
на 157 260 а на 130 295 -315 . Не правда дядя ваша ,разнитса не великана в жиклёрах ,порожнем и не почуствуеш ..Chasm писал(а):К-88АМ это от 130го зила карб, он жиклерами отличается. Провал скорее всего от того, что заливает бензином свечи, под 8ку расход гораздо больше.
Двигатель на самосвал на ММЗушку шол .Просто попал бракованый карбюратор .zheka73 писал(а):. Самое интересное к 88ам на движке с завода стоял, ограничитель опломбированный, да и видно не лазил никто. Нахрена тогда комплектовать его было несоответствующим навесным. Наверное в горбачёвские годы расслабон пошёл с приёмкой.
Полнастью согласен . Ну а в разнос идёт только дизель .Grunbau писал(а):Он не нужен ,обороты контролирует водитель.Сдури ты же не будешь в разнос давать газу.
Re: Про карбюратор...?
я тягу от заслонок со всех карбов своих сам снял.а завожу пару раз нажав ногой,вытягиваю подсос на всю,кручу стартер,и заводится ,убираеш подсос понемногу.Посмотри на первом карбе пшикает ли ускоритель?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Про карбюратор...?
Запуск на К-84.Несколько раз педалью обогатить смесь и воздушной заслонкой подбирать положение устойчивой работы.Прогрев.выставлять положение ручного газа и заслонки подсоса,по мере прогрева подсос и газ убирать.Вообщем надо приспосабливаться,сидеть все время в кабине приходиться, пока холодный.Для каждой машины это индивидуально.
Перед запуском попробуй подкачать бензонасосом,бывает во время долгой стоянки,топливо уходит назад.
Перед запуском попробуй подкачать бензонасосом,бывает во время долгой стоянки,топливо уходит назад.
Re: Про карбюратор...?
Да двигатель, судя даже по воздушному фильтру, действительно от самосвала ММЗ. Только маркровка на нём КД и я так думаю кроме фильтра больше ни одним параметром он не отличается. В 88 карбах есть следующие модификации А, АМ, АТ, АЖ и просто 88. Чем АТ от АМ отличается так я и не смог ничего найти. АЖ точно разрабатывался под шестерку движок. То что 88 бракованный был скорее всего. Потому что иголки, ускоритель, уровни и т.п., экономайзер, подсос воздуха, зажигание всё это я понескольку раз проверял. Я только не пойму, что там бракованного может быть простой он, не инжектор с кучей всяких датчиков. А ограничитель, понятно я итак мотор слышу. Ну уж если поставил его конструктор- инженер, наверно точно уж не вреден. Особенно на пониженных в раздатке.
Re: Про карбюратор...?
Да много всего литье не качественное грязь после него в канале осталась ,резьбы в строну ушли .Изъянов много .zheka73 писал(а): Я только не пойму, что там бракованного может быть простой он, не инжектор с кучей всяких датчиков.
Да как то я не против огроничителя , но иногда есть случаи когда надо надовить педаль газа до предела - либо пан либо пропал . А он помешает .Да не вреден он машинки для солдат ,ребятишки молоденькие кровь горячая что бы не гоняли .zheka73 писал(а):. А ограничитель, понятно я итак мотор слышу. Ну уж если поставил его конструктор- инженер, наверно точно уж не вреден.