Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Сергей Малыхин писал(а):
Andrey писал(а):этот стартер подойдет к нашему мотору?
не подойдет. насколько я понял. и зиловский не всякий подойдет - венец разный. Бендикс точно различный бывает.
приглядитесь к фоткам что я получал с верхней салды с нижнего тагила от уралавтозапчасть и сравните с фоткой из магазина. по-моему то что надо.
БАТЭ тот же

верно? он или нет?
Вложения
стартер.jpg
стартер.jpg (283.34 КБ) 5903 просмотра
стартер Уралавтозапчасть.jpg
стартер Уралавтозапчасть.jpg (64.15 КБ) 5903 просмотра
движок Уралавтозапчасть.jpg
движок Уралавтозапчасть.jpg (295.21 КБ) 5903 просмотра

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

кстати, нам ведь двухскатный шкив нужен, у нас же еще компрессор.
правильно?
два шкива на помпу поставить, тех что уазкины на помпе, позже сфоткаю.
а вот если диаметр шкива не принципиален, то и на компрессор одеть тотже шкив, что и на помпу?

а вентилятор все-таки стоит электрический ставить сразу.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):кстати, нам ведь двухскатный шкив нужен, у нас же еще компрессор.
правильно?
два шкива на помпу поставить, тех что уазкины на помпе, позже сфоткаю.
а вот если диаметр шкива не принципиален, то и на компрессор одеть тотже шкив, что и на помпу?

а вентилятор все-таки стоит электрический ставить сразу.
В принципе важен не диаметр как таковой, а передаточные числа. Если с ними всё нормально, то и пофиг. Но думается мне, что было бы и дешевле, и правильнее всё же через токаря вопрос решать...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):В принципе важен не диаметр как таковой, а передаточные числа. Если с ними всё нормально, то и пофиг. Но думается мне, что было бы и дешевле, и правильнее всё же через токаря вопрос решать...
да, вроде компрессор должен помедленнее крутиться, тогда на него точить позже придется шкив.
а вот на счет токаря и да и нет. разовые детали с кучей переналадок.... только если кто из своих...
кстати шкив коленвала, проверим, если посадочное не подойдет можно и расточить по наше колено, всяко не должно быть больше.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Сергей Малыхин »

Andrey писал(а):приглядитесь к фоткам что я получал с верхней салды с нижнего тагила от уралавтозапчасть и сравните с фоткой из магазина. по-моему то что надо.
БАТЭ тот же
Да, они оба СТАРТЕРЫ! Это единственное сходство, как я понимаю! Еще есть положение носка, бендикс, ход его вилки, посадочное место и т.д. ЗИЛовские не все одинаковые. а ты про УАЗкин говоришь... по фото это не определишь.
Andrey писал(а):кстати, нам ведь двухскатный шкив нужен, у нас же еще компрессор.
правильно?
два шкива на помпу поставить, тех что уазкины на помпе, позже сфоткаю.
Чего вы за шкивы взялись? Работы мало? Еще и диаметры менять собрались? Зачем? Нагородите щас, потом концов не найдешь! НЕ влезет эта унификация (точить у токаря в разы дороже из-за материала!!!) в общую пригодность к переделке. Зачем сейчас эти траты? Форсунок мало?
ЧЕТЫРЕ ДЫРКИ - пардон, тупой подход. Их и в голове четыре - в носу и ушах (не считая рта и глаз)! В чем сходство!? Ни один вентилятор на нашу помну не встает! Я мерял. ДЫРКИ НЕ ТАКИЕ!!!!

про поликлин.

Я слов умных не люблю и знать их не хочу!
У нас стоит ремень клиновой, со своим профилем и шириной. На фото предлагаемых к изучению - шкивы под ручейковые ремни. Да. они лучше! Но на кой хрен они сейчас нужны!?! Надо влепить колесо с зубами, нахера городить со шкивами?!?
"Ручейковые" ремни - это плоские, с мелкими канавками-ручейками, разной ширины, но "ручейки" эти ёбаные, одинаковые! На камазах они пошли давно. а на европейцах в прошлом веке ещё! Нам это сейчас зачем?! Еще 20 штук потратить на изобретательство (кроме дырок, там еще и посадки шкивов имеются, с диаметрами и глубинами, шпонками и конусами, и т.д.)? Мне пока и таких ремней хватит! Оставьте их в покое. Нам нужны зубы - вот их и давайте лепить.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Сергей Малыхин писал(а):
Andrey писал(а):приглядитесь к фоткам что я получал с верхней салды с нижнего тагила от уралавтозапчасть и сравните с фоткой из магазина. по-моему то что надо.
БАТЭ тот же
Да, они оба СТАРТЕРЫ! Это единственное сходство, как я понимаю! Еще есть положение носка, бендикс, ход его вилки, посадочное место и т.д. ЗИЛовские не все одинаковые. а ты про УАЗкин говоришь... по фото это не определишь.
Ты это, Серега, не бузи, если обратишь внимание на ценник где написана марка стартера и марки машин газ 53,66, паз
коробка рядом это другое.
Сергей Малыхин писал(а):
Andrey писал(а):кстати, нам ведь двухскатный шкив нужен, у нас же еще компрессор.
правильно?
два шкива на помпу поставить, тех что уазкины на помпе, позже сфоткаю.
Чего вы за шкивы взялись? Работы мало? Еще и диаметры менять собрались? Зачем? Нагородите щас, потом концов не найдешь! НЕ влезет эта унификация (точить у токаря в разы дороже из-за материала!!!) в общую пригодность к переделке. Зачем сейчас эти траты? Форсунок мало?
ЧЕТЫРЕ ДЫРКИ - пардон, тупой подход. Их и в голове четыре - в носу и ушах (не считая рта и глаз)! В чем сходство!? Ни один вентилятор на нашу помну не встает! Я мерял. ДЫРКИ НЕ ТАКИЕ!!!!
верно про четыре дырки, я имел в виду не крыльчатку какую-то другую, а уазкин шкив помпы, фото нет (если очень надо будет пойду еще раз сфоткаю) по внешнему виду подходит на место крыльчатки, а вот саму крыльчатку я предлагал поменять на электровентилятор, а старую снять. в этом есть резон.

про шкивы, похоже ты очень даже прав
шкив 002.jpg
шкив 002.jpg (150.43 КБ) 5890 просмотров
это уж извините за качество чертежа, но общее представление дает, наш шкив.

я тоже думаю что для простого запуска проекта достаточно установить простое зубчатое колесо снаружи шкива под храповик через подкладные шайбы.
будет работать.

улучшения со шкивами каждому лично не запрещены
Сергей Малыхин писал(а): про поликлин.

Я слов умных не люблю и знать их не хочу!
У нас стоит ремень клиновой, со своим профилем и шириной. На фото предлагаемых к изучению - шкивы под ручейковые ремни. Да. они лучше! Но на кой хрен они сейчас нужны!?! Надо влепить колесо с зубами, нахера городить со шкивами?!?
"Ручейковые" ремни - это плоские, с мелкими канавками-ручейками, разной ширины, но "ручейки" эти ёбаные, одинаковые! На камазах они пошли давно. а на европейцах в прошлом веке ещё! Нам это сейчас зачем?! Еще 20 штук потратить на изобретательство (кроме дырок, там еще и посадки шкивов имеются, с диаметрами и глубинами, шпонками и конусами, и т.д.)? Мне пока и таких ремней хватит! Оставьте их в покое. Нам нужны зубы - вот их и давайте лепить.
нет все это может быть дешевле и это на усмотрения каждого,
раз коснулись темы, вот и обсуждаем. если есть возможность обойтись имеющимися на рынке деталями, что такого? пробуем?

и ни на кого батон не крошим.... )))) верно? )))

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

прокладка коллектора.JPG
прокладка коллектора.JPG (387.32 КБ) 5890 просмотров
вот я поковырялся, переплевался со старой прокладкой коллектора... ((

может у кого есть новая? снимите размеры точные пожалуйста.

это примерный чертеж фланцев между которыми будет в ряд стоять 12 трубок, получится эдакий переходник между блоком и родным коллектором.

попробую сначала по своему кривому чертежу приценитьсмя к резке, узнаю что будет стоить.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

031220122014.jpg
031220122014.jpg (275.73 КБ) 5890 просмотров

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

031220122013.jpg
031220122013.jpg (269.15 КБ) 5890 просмотров

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Сергей Малыхин »

Andrey писал(а):улучшения со шкивами каждому лично не запрещены
Кто говорил, что к самовару сначала ручку приделаем, а потом будем гирлянды вешать? - шкивы сейчас не актуально! принципиально - согласен, но тема эта посвящена не шкивам, а вы просили здесь не срать...
Andrey писал(а):я предлагал поменять на электровентилятор,
а может и не поменять, а добавить для начала. и радиатор поменять (или еще добавить) тоже может понадобиться... Форсаж-то заметный получается....
Andrey писал(а):и ни на кого батон не крошим.... )))) верно? )))
Зачем воду лить с УАЗика на ЗИЛа, если это не актуально. Соосность сейчас начнем шкивам искать уазовским с нашим компрессором и т.д. Лишняя ебо@@я. не это надо. Коллектора с форсунками - делат обязательно. Шкива - в другую тему давай. Она там буде востребована и актуальна. Всем нам. Но здесь надо без этого обойтись. без того мудрежа хватает. Сейчас твои новоделы начнут ремни рвать, шкивы ломать, буксовать - не сможешь мотор отрепетировать на мозгах!!!
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Ответить