Сергей Малыхин писал(а):Andrey писал(а):приглядитесь к фоткам что я получал с верхней салды с нижнего тагила от уралавтозапчасть и сравните с фоткой из магазина. по-моему то что надо.
БАТЭ тот же
Да, они оба СТАРТЕРЫ! Это единственное сходство, как я понимаю! Еще есть положение носка, бендикс, ход его вилки, посадочное место и т.д. ЗИЛовские не все одинаковые. а ты про УАЗкин говоришь... по фото это не определишь.
Ты это, Серега, не бузи, если обратишь внимание на ценник где написана марка стартера и марки машин газ 53,66, паз
коробка рядом это другое.
Сергей Малыхин писал(а):
Andrey писал(а):кстати, нам ведь двухскатный шкив нужен, у нас же еще компрессор.
правильно?
два шкива на помпу поставить, тех что уазкины на помпе, позже сфоткаю.
Чего вы за шкивы взялись? Работы мало? Еще и диаметры менять собрались? Зачем? Нагородите щас, потом концов не найдешь! НЕ влезет эта унификация (точить у токаря в разы дороже из-за материала!!!) в общую пригодность к переделке. Зачем сейчас эти траты? Форсунок мало?
ЧЕТЫРЕ ДЫРКИ - пардон, тупой подход. Их и в голове четыре - в носу и ушах (не считая рта и глаз)! В чем сходство!? Ни один вентилятор на нашу помну не встает! Я мерял. ДЫРКИ НЕ ТАКИЕ!!!!
верно про четыре дырки, я имел в виду не крыльчатку какую-то другую, а уазкин шкив помпы, фото нет (если очень надо будет пойду еще раз сфоткаю) по внешнему виду подходит на место крыльчатки, а вот саму крыльчатку я предлагал поменять на электровентилятор, а старую снять. в этом есть резон.
про шкивы, похоже ты очень даже прав
- шкив 002.jpg (150.43 КБ) 5890 просмотров
это уж извините за качество чертежа, но общее представление дает, наш шкив.
я тоже думаю что для простого запуска проекта достаточно установить простое зубчатое колесо снаружи шкива под храповик через подкладные шайбы.
будет работать.
улучшения со шкивами каждому лично не запрещены
Сергей Малыхин писал(а):
про поликлин.
Я слов умных не люблю и знать их не хочу!
У нас стоит ремень клиновой, со своим профилем и шириной. На фото предлагаемых к изучению - шкивы под ручейковые ремни. Да. они лучше! Но на кой хрен они сейчас нужны!?! Надо влепить колесо с зубами, нахера городить со шкивами?!?
"Ручейковые" ремни - это плоские, с мелкими канавками-ручейками, разной ширины, но "ручейки" эти ёбаные, одинаковые! На камазах они пошли давно. а на европейцах в прошлом веке ещё! Нам это сейчас зачем?! Еще 20 штук потратить на изобретательство (кроме дырок, там еще и посадки шкивов имеются, с диаметрами и глубинами, шпонками и конусами, и т.д.)? Мне пока и таких ремней хватит! Оставьте их в покое. Нам нужны зубы - вот их и давайте лепить.
нет все это может быть дешевле и это на усмотрения каждого,
раз коснулись темы, вот и обсуждаем. если есть возможность обойтись имеющимися на рынке деталями, что такого? пробуем?
и ни на кого батон не крошим.... )))) верно? )))