Тоже ставили Д-245,9Е2 в 157-го.Ni vеr писал(а):Здравствуйте всем, прочитал всю тему ,а вопросы остались при установке Д-245
1 Колокол остается родной?
2 Какая переходная плита подходит , от бычка?
3 По размерам и посадочному месту я понял что либо удлинять кардан и двигать вперед двигатель.Либо оставлять старый кардан и прорезать лючок в кабине?
1) Колокол у него почти такой же как у бензинового ЗИЛ-а 130-го, и бензиновый колокол от 130-го (131-го) совпадает по отверстиям и штифтам с дизельной переходной плитой, только под стартер придётся вырезать. Если смотреть от центра коленвала то дизель получается (если память не изменяет) на 90мм выше чем родной движок.
2) Переходная плита у Д-245,12С и Д-245,9Е2 одинаковая между собой, под колокол как у бензиногового мотора. Родной бензиновый колокол от 157-го к дизелю не подойдёт.
3) Ставили дизель на родные задние крепления, в кабине пришлось вырезать небольшой бункер чтобы мотор не упирался в неё и что бы с зади головки вывести выход на печку и котёл. Так как дизель стоит выше пришлось крепления рычагов на коробке переделывать (опускать ниже), ну и соответственно раз КПП стала выше переделали родной полик над ней. Родной кардан от КПП до РК порядком встал с перекосом, по началу напрегало но после тяжёлой езды по бездорожью успокоились, ходит нормально. Передние крепления (типа траверсы) двигателя сделали самодельные, радиатор сместили к мотору. Поддон поставили тракторный (алюминиевый) мост не задевает. Вобщем переделкой довольны, 245-ый дизель удачно подходит по своим параметрам на 157-ой. Фото не могу вложить, (не получается) если нужно будет, пиши свой номер ватцапа в личку.