Карбёр
Модератор: MAVr-diesel
Re: КАРБЕР
Весь вопрос в том, что меньше чем положено Захару топлива тратиться не может.
Исходя из конструкции мотора, трансмиссии, массы машины и т.п. Без потери в тяге и динамике (а их итак явно не переизбыток!!!) не получиться затрачивать топлива меньше. Воздухом никакой другой-хороший карб бензина не компенсирует. А-то что жрёт сверх меры,- так причина не в том, что родной карб плох, а как правило в различных неисправностях и необслуженностях всех в совокупности систем машины!! Так что считаю, лучше всё обслужить сначало и довести до ума... И будет адекватный расход и с родным ( конечно тоже отрегулированным) карбюратором. Лечить лучше не кашель, а воспаление лёгких... Карбюраторы, кстати, 84 и 88 очень хорошие, надёжные и абсолютно к месту в Зиле...
![Восклицание :!:](./images/smilies/kolobok_exclaim.gif)
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: КАРБЕР
А что за приколы.Что нельзя человеку просто что то посоветовать.У меня на зилке стоит К-135 то 66.Уже где то около года.Я замерял на холостых стоя на месте с переодичностью газовал.Он полторашку сьел за 20 минут,а при движении по различным видам дороги на полторашке проехал где то около 5км.Вот в конце января ездил по делам проехал 130 км в обе стороны.На дорогу в одну сторону у меня занимало около часа.А трасса одни спуски и поъемы.А залил когда поехал 50л.Когда приехал бенз еще остался.Незнаю кому как а меня все устраивает,и еще я поставил свечи MGK.
Re: КАРБЕР
Петя, так никто и не спорит, что можно прикрутить на Зил-157 карбюратор К-126Б или К-135... Конечно же можно.. И заведётся всё, и затарахтит... Только человек спрашивал другое,- будет-ли меньше расход бензина? Так вот правильно ответил Евген, если следовать этой логике чтоб расход был маленький, то лучше тогда от Запорожцапашаком123456 писал(а):А что за приколы.Что нельзя человеку просто что то посоветовать.У меня на зилке стоит К-135 то 66.Уже где то около года
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
![Восклицание :!:](./images/smilies/kolobok_exclaim.gif)
![Восклицание :!:](./images/smilies/kolobok_exclaim.gif)
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: КАРБЕР
Да фигня все это,замена карбюратора,пробовали.Хочешь уменьшить расход,отключи передний мост(проточенные чашки),будет 38л,на 100км по дорогам с твердым покрытием.
Re: КАРБЕР
Да, но в этом случае владение и передвижение на автомобиле Зил-157 утрачивает всякий смысл.. Шоссейный грузовик из него никакой и в бездорожье без полного привода он бесполезен.. Уж точно ведущий перед Захару не помеха.. Сомнительная цена за экономию бензина...Grunbau писал(а):Да фигня все это,замена карбюратора,пробовали.Хочешь уменьшить расход,отключи передний мост(проточенные чашки),будет 38л,на 100км по дорогам с твердым покрытием.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 07:42
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Гаврила
- Откуда: Иркутская обл г Братск
Re: КАРБЕР
По поводу динамики и потерь в мощности это и ежу понятно что этого не избежать но я и не собираюсь делать из него спорт кар либо грузить на него по 15 кубов леса. машина просто очень хороша в хозяйстве да и так просто классный авто но расход все равно кусается тем более при нынешней экономике
.когда я его забрал он был в таком состоянии как будто по нему танк проехал сейчас востанавливаю запчастей сами понимаете довольно трудно достать вот и ищу альтернативы ну и как то модифицировать хорошо что вот так на форуме с коллегами посоветуешься оно как то и проще все равно кто то это все уже проходил пробовал что то новое
.
![Удивлён :o](./images/smilies/kolobok_surprised.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 07:42
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Гаврила
- Откуда: Иркутская обл г Братск
Re: КАРБЕР
Кстати уже задавал такой вопрос но он остался без внимания у меня на старом движке вывернуло втулку распредвала я не нашел втулок по этому пришлось купить другой двигатель может кто знает где достать втулки можно просто практически все запчасти для ремонта нашел остались только втулки, коренные вкладыши и кольца осевого смещения кстати их тоже проблемно достать. Я говорил с токорями их можно выточить но это тоже очень проблемно надо провозить на завод БрАЗ. а там сейчас с этим проблематично. ![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
Re: КАРБЕР
Ну по системе питания, в этом плане, тебе повезло.Фантом писал(а):запчастей сами понимаете довольно трудно достать вот и ищу альтернативы ну и как то модифицировать
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)