amto писал(а):Ездить с открытыми кранами и с подкачкой плохо, сальники убиваются быстро
А перегон -это прикольно, время надо расчитовать больше)))
Тогда инструкция к газ 66 - "как скорее убить сальники". Там как раз и вычитал, что перед поездкой ОТКРОЙТЕ краны подкачки на колёсах, я так и сделал. Это был второй выезд, после долгого простоя.
nikolajivanych писал(а):Techno писал(а):Какой расход примерно у машины и стоит ли брать запас бензина. Что с 92 октаном, съест или будет греться? надо выставлять зажигание?
Какую машину ищите - борт или кунг? На какую сумму рассчитываете?
Ответил в другой теме - борт и 150 рублей
shivayam писал(а):Techno писал(а):Я уже удачно спалил месяц назад одно колесо на машине
Так машина, таки, уже имеется??
Techno писал(а):П.с. "Правильная скорость" - это сколько?
На бардачке каждого 157-го имеется табличка с инструкцией движения по различным поверхностям: асфальт, грунт, луговина, снежная целина и т.д. При движении с давлением в шинах 0,5 атмосфер скорость должна быть не более 10 км/ч. И тут есть очень важный момент: автомобиль должен быть не гружёным и останавливаться нельзя, нужно поднять давление до нормы не прекращая движения.
Хорошо бы, накачав до нормы, проехаться по воде, чтобы остудить шины.
с низким давлением как долго надо проехать?
Аркадий писал(а):nikolajivanych писал(а):amto писал(а):Знакомый говорил.меньше 40, оринтировочно 36-38 на стоке
Не верю. У него контрольный расход по ТХ 38,5 литров на сотню.
Расход существенно зависит от скорости и рельефа. И давление в колесах должно быть 3-3.2.
При скорости 40-45 км/час на порожнем бортовом можно и меньше 35 л/100.
Для перегона непроверенной машины лучше рассчитывать 50 л на сотню.
Документы тщательно проверьте.
Возьмите спальник (20-25 часов езды), теплые вещи, туристический коврик (чтобы под машиной можно было что-то делать) и рабочую одежду.
Расход не критичен, мне главное понять, надо ли брать с собой дополнительную канистру, что бы не пришлось вокруг бензоколонки ездить. По поводу туристического снаряжения, буду готовиться к худшему, но надеяться на лучшее.
Хочу с собой взять 15 литров моторного масла 15W40, поменять сразу перед выездом - 100% там гуано залито, уложить двигатель в стороне от дома, в мои планы не входит. 15-20 литров трансмиссионного масла 80W90 или что-то близкое, поменять его через 100 км. пути, как раз вся дрянь в мостах и коробке разболтается и можно будет слить что-то жидкое (опять же каждые 100 км. делать остановки, проверять основные узлы - потекло, греется, отвалилось - раскрутилось).
В идеале надеюсь найти машину ближе к дому, что бы уже в тепличных условиях сменить жижки и проверить соединения. Длительный переход выявит почти все слабые места в машине.