Кощунство это..ну а шестерню 4ой сломали когда по 9 тонн кирпича возили
"процесс пошел"
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: "процесс пошел"
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
жадность это ... прицепа не было у людей
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: "процесс пошел"
да и с прицепом трансмиссий бы досталось хорошенько
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
заварил кабину... все "встык" сплошным швом..также заварил все лишние дырочки и прорези.оставшиеся от прежнего хозяина.... под заплатками в районе крепления зеркал оказалось вообще хард- корр... ну а до такого как можно было доездится?
вчера ночью кабину поставил... подсоединил рычаги..теперь оказывается косяк: по-ходу шестерня вожделенной КОМ на раздатку мешает проворачиванию оной на прямой передаче(((.. т.е на пониженной и нейтралке валы крутятся легко - в вот при включении прямой появляется треск и заедание - причем на определенном участке (1/5 полного оборота ) вал крутится легко - а вот на остальной части окружности заедает..да так, что передачу выключить проблематично..
вот и думаю - это надо прокладку толще ставить,или просто регулировку вилки переключения передач (которая на резьбе на штоке) сделать..возможно шестерня-каретка не полностью выходит из зацепления с шестерней КОМ при включении прямой передачи
вчера ночью кабину поставил... подсоединил рычаги..теперь оказывается косяк: по-ходу шестерня вожделенной КОМ на раздатку мешает проворачиванию оной на прямой передаче(((.. т.е на пониженной и нейтралке валы крутятся легко - в вот при включении прямой появляется треск и заедание - причем на определенном участке (1/5 полного оборота ) вал крутится легко - а вот на остальной части окружности заедает..да так, что передачу выключить проблематично..
вот и думаю - это надо прокладку толще ставить,или просто регулировку вилки переключения передач (которая на резьбе на штоке) сделать..возможно шестерня-каретка не полностью выходит из зацепления с шестерней КОМ при включении прямой передачи
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: "процесс пошел"
По нему стреляли что ли
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
а процесс то идет, идет - вы не думайте ... незаконченную работу показывать не люблю, но зилок на добрую половину уже готов)..порваную правую дверь поменял на новенькую. все дверные требушки перемыл и настроил, крылья нашел в приличном состоянии, лебедку повесил, новенькие круглые зеркала нашел на обе стороны.....ой много работы сделал ... если бы не занятость то уже б катался: на пару недель плотным графиком дел осталось... единственное пока крестовин на лебедку найти не могу - и стекла боюсь приклеивать на гермет придется к кабине: как не хотелось поставить переднее водительское откидное - но вода просачивается в кабину даже при прикрученное на жирный слой пуш-сала родное стекло
одна фотка для затравки: самодельные уплотнители боковых стекол взамен сгнивших родных: вместо родных железных защелок подошли б\у пистоны от Ауди, ткань - флис
одна фотка для затравки: самодельные уплотнители боковых стекол взамен сгнивших родных: вместо родных железных защелок подошли б\у пистоны от Ауди, ткань - флис
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: "процесс пошел"
Наверно следы от колхозных стоек зеркалEgor писал(а):По нему стреляли что ли
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
да -да... на прямую к кабине тяжелые разлапистые зеркала крепить нельзя - только через приличную резину... вот и налепили попом заплат на заклепках... КОМ на раздатке победил еще одной прокладкой под нее, нормальную ГБЦ взамен нашел, подрезал ее на 1.2 мм, буду скоро ставить взамен родной.. ну подкачка там, шланги, обивка и перешив сидений... багажник на крышу... не. можно в две недели не вложиться - я же не пенсионер
вот очень не хочется кардан лебедки переделывать под другие крестовины - а какие варианты?... ну, могу направить шипы изношеных, проошлифовать и заменить подшипники(да хоть и на втулки)ю...а вот как со згрызенными грязью шлицами быть?... я в книжках не нашел никаких уплотнений там - ставить гофру мешает лючок колокола сцепления
вот очень не хочется кардан лебедки переделывать под другие крестовины - а какие варианты?... ну, могу направить шипы изношеных, проошлифовать и заменить подшипники(да хоть и на втулки)ю...а вот как со згрызенными грязью шлицами быть?... я в книжках не нашел никаких уплотнений там - ставить гофру мешает лючок колокола сцепления
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: "процесс пошел"
Вообще я где то читал что на лебедке крестовины ГАЗоновские или УАЗовские стоять должны, а где то москвичевские.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
ничего не подходит: все это есть в наличии