157V8

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

157V8

Сообщение m1609 »

Повеселить народ,что ли...
В самом конце девяностых я ещё активно трудился на 157ом,пытаясь заработать на жизнь.И случилась такая оказия - провернуло вкладыши на 1м коренном,и видимо давненько,потому что пока стук появился,постель выбило уже миллиметра на два.Работа как раз была,значит срочно нужен рабочий двигатель.Отдельно двигатель не нашёл,поэтому был притянут подразукомплектованный донор.Движок благополучно пошёл в работу,а остальное осталось мирно стоять,постепенно зарастая кустами.
DSC09650.JPG
DSC09650.JPG (242.95 КБ) 1901 просмотр
Спустя некоторое время(лет 15,может больше)мне был подарен рабочий и комплектный двигатель ЗиЛ-508,высвободившийся со 130го после переделки на Д-245.
DSC00173.JPG
DSC00173.JPG (253.65 КБ) 1901 просмотр
И взбрела мне в голову дурь несусветная,блажь,так сказать.Захотелось посмотреть,что получится.Заведомо зная,что оно мне никакой практической пользы не принесёт,всё-таки начал делать - просто ради искусства.Пошли примерки-прикидки и сплошной полёт фантазии.Восьмёрка на лапах гораздо выше стоит,потому ставить двигатель на штатное место не вариант,хотя и попробовал.В интернете такой вариант проскакивал,довольно-таки уёбищно выглядит,но ничего,ездили...
DSC00172.JPG
DSC00172.JPG (237.51 КБ) 1901 просмотр

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: 157V8

Сообщение m1609 »

DSC00170.JPG
DSC00170.JPG (241.11 КБ) 1899 просмотров
DSC00175.JPG
DSC00175.JPG (237.24 КБ) 1899 просмотров
из интернета
из интернета
686233565.jpg (82.93 КБ) 1899 просмотров

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: 157V8

Сообщение m1609 »

Так же при таком варианте установки возникнут проблемы с масляным насосом:
DSC00178.JPG
DSC00178.JPG (225.96 КБ) 1898 просмотров
DSC00179.JPG
DSC00179.JPG (230.06 КБ) 1898 просмотров
Распоркой между кронштейнами двигателя в любом случае придётся пожертвовать,поэтому решено было поставить двигатель лапами на верхнюю часть крепления распорки.Получилось ниже,но всё равно выше штатного,да ещё со смещением вперёд:
DSC00186.JPG
DSC00186.JPG (221.07 КБ) 1898 просмотров
Наклон площадок проигнорировали - на подушках со временем "притопчется"

Grunbau
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: 157V8

Сообщение Grunbau »

Проблем выше крыши.Примерно так же устанавливал 245 дизель, первый раз.Те же трудности.
По нормальному надо срубать родные чугунные кронштейны и делать опоры с учётом положения мотора и подушек. Напомню что через родные опоры ещё частично держатся рессорные кронштейны и корпус рулевого.
А ведь поначалу казалось все просто поменять зиловский мотор на "зиловский"
Интересно,если наоборот мотор 157го ставить на ЗИЛ-130,то проблем практически нет,немного с передней опорой помудрить.

Serg
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: 157V8

Сообщение Serg »

Таким способом и у меня дизель установлен
Вложения
20180803_124711.jpg
20180803_124711.jpg (89.14 КБ) 1873 просмотра

Grunbau
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: 157V8

Сообщение Grunbau »

Понятно.Сместил чуть вперёд,а то мотор в кабину упирается.Плохо что подушки нельзя поставить нормальные для дизеля.Я первый раз вообще на родные дырки ставил,высоко получилось и полик пришлось резать. Месяц поездил,очень жёстко вибрация сильная,взялся переделывать,от бычка опоры с подушками ставить.Конечно не лучший вариант,но хоть терпимо стало в кабине.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: 157V8

Сообщение amto »

а продолжение когда? или это все?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Grunbau
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: 157V8

Сообщение Grunbau »

Да я тоже жду. Тема интересная можно поделиться со своими

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: 157V8

Сообщение пашаком123456 »

Grunbau писал(а):Проблем выше крыши.Примерно так же устанавливал 245 дизель, первый раз.Те же трудности.
По нормальному надо срубать родные чугунные кронштейны и делать опоры с учётом положения мотора и подушек. Напомню что через родные опоры ещё частично держатся рессорные кронштейны и корпус рулевого.
А ведь поначалу казалось все просто поменять зиловский мотор на "зиловский"
Интересно,если наоборот мотор 157го ставить на ЗИЛ-130,то проблем практически нет,немного с передней опорой помудрить.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: 157V8

Сообщение пашаком123456 »

ЗИЛ ММЗ с ДВС 120 были заводской сборки

Ответить